э нет! ты за иж оду садился? вот там сцепа вообще жесть! в комплектации с жиговским движком. там гцс москвичёвский (по моему и волговский подходит, но не уверен) , а рцс - вазовский! из за разности в диаметрах цилиндров там жутко тугая педаль сцепы. многие переделывали - ставили гцс тоже вазовский.Если сравнивать то на волгах вообще по моему самое тугое сцепление их всех машин.
замена на сцепления на комплект валео\лук\сакс преображает педальку сцепы! никакие регулируемые штоки не нужны- он ничего не даёт.как мне кажется, больно тугое сцепление и 2 передача бывает включается с трудом.
Пластмассовый, но я решил ничего не придумывать и поставить комплект так как он идет в сборе. Мне на СТО сказали что эти подшипники ведут себя нормально. Сечас все работает хорошо.А какой выжимной подшипник в комплекте VALEO пластмассовый?
Если хочется "лёгкую" педаль-хорошо пропитать поролон,который смазывает "трубу" по которой ездит выжимной подшипник.
Это можно сделать через "окно" для вилки сцепления.
ОЧЕНЬ помогает.
"Хотел бы вернутся к вопросу о "тугости" сцепления, вопрос в следующем, было установленно сцепление Крафт, месяц нарадоваться немог, привыкал к тому что сцепление выжимается "мизинцем" (заново учился ездить без рывков), спустя месяц педаль стала намного туже, и иногда приходиться выжимать два раза. Что могло случится ? и где "копать" ? "