заменил прокладку клапанной крышки + все резинки (ремкомплект), свечи, масло с промывкой, маслянный + топливный фильтр. результат - троит. при чем пока стоит на холостых можно хоть обгазоваться - все норм. при поытке ехать - троит, чихает, плохо едет. на холостых так же троит, обороты плавают. можно поймать обороты в районе 2к, где двигатель работает ровно, но чуть меньше или больше - троит. при остановке и поднятии капота - колпачки первой и третьей свечи (если смотреть от капота) выдавлены вверх, соот-но и провода возможно соскакивают со свечей.
думал перепутал провода на катушках - поменял местами - ничего не изменилось (неужели все равно как их подключать?). еще есть косяк - сильно перелил масло, торопили уже поздно было. перелил где-то на расстояние от "0" до "П". может из-за этого троить и выдавливать провода? еще под резинками колпачков свечей просачивается на клапанную крышку масло. раньше такого не было.
в общем нужны предположения куда лезть, что посмотреть, а то не езда а одно мученье
думал перепутал провода на катушках - поменял местами - ничего не изменилось (неужели все равно как их подключать?). еще есть косяк - сильно перелил масло, торопили уже поздно было. перелил где-то на расстояние от "0" до "П". может из-за этого троить и выдавливать провода? еще под резинками колпачков свечей просачивается на клапанную крышку масло. раньше такого не было.
в общем нужны предположения куда лезть, что посмотреть, а то не езда а одно мученье