• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема троит после мелкого ремонта

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
заменил прокладку клапанной крышки + все резинки (ремкомплект), свечи, масло с промывкой, маслянный + топливный фильтр. результат - троит. при чем пока стоит на холостых можно хоть обгазоваться - все норм. при поытке ехать - троит, чихает, плохо едет. на холостых так же троит, обороты плавают. можно поймать обороты в районе 2к, где двигатель работает ровно, но чуть меньше или больше - троит. при остановке и поднятии капота - колпачки первой и третьей свечи (если смотреть от капота) выдавлены вверх, соот-но и провода возможно соскакивают со свечей.
думал перепутал провода на катушках - поменял местами - ничего не изменилось (неужели все равно как их подключать?). еще есть косяк - сильно перелил масло, торопили уже поздно было. перелил где-то на расстояние от "0" до "П". может из-за этого троить и выдавливать провода? еще под резинками колпачков свечей просачивается на клапанную крышку масло. раньше такого не было.
в общем нужны предположения куда лезть, что посмотреть, а то не езда а одно мученье :(
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
провода на катушках
Провода на самой катушке как хош, так подключай, главное - одна катушка 1-й и 4-й цилиндры, другая 2-й и 3-й соответственно.

под резинками колпачков свечей просачивается на клапанную крышку масло
резинки в колодцах поменял говоришь, но они видать не фонтан, раз после замены прокладок появилось масло там, где его раньше не было, значит прокладки ...овно, или затяжка неравномерная. А раз масло текёт, то и подсос воздуха тоже очень вероятен, и как следствие - троит, пердит и плохо едет.
 

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Поставь старые свечи и протяни масляную крышку хорошенько, если масло будет и дальше в колодец поступать то уплотнители свечных колодцев нужно менять. Возможно проблема в проводох ВВ или в катушках. Контрольная лампа при заведенном двиге загорается?
Уровень масла у меня чуть выше буквы П и не травит нигде.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Когда ставили клапанную крышку,выпали уплотняющие колечки с колодцев 1 и 3 целиндров. Снимите крышку,там они и лежат. Вымакайте масло из колодцев,протрите насухо в.в. колпачки и провода. Было такое,когда делал в спешке.
Проверить на месте ли резинки можно не снимая крышку,посветив фонариком в колодец,сняв колпачек со свечи.
 
Последнее редактирование:

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
сегодня полез смотреть (до чтения форума). проверил новые свечи - искра норм, провода - есть разница в сопротивлении, но не критично. уплотняющие кольца на месте. заменил датчик распредвала - сопротивление моего было на 200 меньше, чем у нового. слил масло до "П". итог - чихание осталсь, но заметно снизилась его сила. думаю, надо слить еще. вот что еще вспомнил: когда была старая прокладка, то двигатель через нее выдавливал масло, оставляя его на отметке "0". мб ему больше уровень не нравиццо? :)

Добавлено через 15 часов 18 минут 47 секунд
слил масло до "0" - проблема не исчезла :(
но вот что заметил: когда двигателю особенно тяжело (при разгоне с малых оборотов) слышится звук, как будто по капоту со стороны двигателя бьют металлической проволокой. ВВ провода могут пробивать на капот с таким звуком?
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
40
Баллы
130
колпачки первой и третьей свечи (если смотреть от капота) выдавлены вверх, соот-но и провода возможно соскакивают со свечей.
Если колпачки герметично прижимаются к крышеке то такое возможно. Вы одеваете провода на холодном двигателе, потом заводите, он греется, греет воздух в колодцах, воздух расширяется и выталкивает колпачки если те герметично прижаты.

Проверьте компрессию, искру. Фазы правильно поставили?
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
датчик распредвала - сопротивление моего было на 200 меньше, чем у нового.
на 200 меньше чего, Ом, кОм, МОм, попугаев...Датчик распредвала (ДПРВ), это по сути датчик с элементом "Холла", и у него три вывода, для проверки ему надо дать питание 12в, на выход светодиод с R, подносим железяку, светодиод светится, убираем - тухнет. Может Вы перепутали с ДПКВ (Датчик Положения Колен. Вала), у него два вывода с датчика плюс экран, это магнитно-индукционный датчик, и его сопротивление 850-900 Ом. В Вашем случае ДПКВ проверяется просто, искра есть - живой, искры нет - давай до свиданья )))
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если колпачки герметично прижимаются к крышеке то такое возможно. Вы одеваете провода на холодном двигателе, потом заводите, он греется, греет воздух в колодцах, воздух расширяется и выталкивает колпачки если те герметично прижаты.

Проверьте компрессию, искру. Фазы правильно поставили?

На нормальных колпачках должны быть отверстия для компенсации теплового расширения- сжимания. Если нет, можно проковырять.
 

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
На нормальных колпачках должны быть отверстия для компенсации теплового расширения- сжимания. Если нет, можно проковырять.

да точно, спасибо за подсказку. а я на эти отверстия внимания не обратил когда резинки менял. сегодня купил новые вв провода и на них есть отверстия и больше колпачки не выдавливает. а те резинки, которые ставил перед этим, были новые, но из ремкомплекта - и без отверстий.
по поводу троения - на ходу оно прекратилось, но вот на хх осталось - теперь видимо очередь посмотреть рхх?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Проверьте компрессию, искру. Фазы правильно поставили?

компрессию пока не на чем проверить, искра есть на всех свечах, фазы я не трогал насколько я понимаю - снимал только клапанную крышку.

Добавлено через 37 секунд
Проверить на месте ли резинки

проверил - на месте
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
40
Баллы
130
Сверху