здравствуйте! выдернул на днях двигатель, выдернул один поршень №2, чтоб посмотреть зеркало, на нем и зеркало и кольца были идеальными, тепловой зазор в кольце 0.4 мм, ну думаю, раз снял, поменяю кольца (все равно купил новые, да и маслосъемное кольцо както гнеца слегка), ну и вот , на первом цилиндре увидел продранную канавку на вкладышах, прощупал всю шейку, ничего криминального не нашел, решил, что от "частой" смены масла (бывшим хозяином) попала песчинка и продрала, вопрос первый прав ли я? позже ставил другой поршень с хорошим вкладышем, провернул вал 2 оборота, задиров нет.(фото ниже прилогаю)
вопрос второй, на четвертом цилиндре, на поршне четыре пятна на юбке, диаметрально, крест на крест, диаметр юбки (измерял как по мануалу, 92.5), а диаметрально по этим пятнам - 92.2. собственно сам вопрос: что бы это могло быть? и как с этим боротся (точить не охота, и так уже 2й ремонт, да и износа никакого нет, если не считать эти четыре пятна, мож как нить нулевкой пошкрябать
а и на втором , третьем цилиндрах был нагар, в местах проточки выпускных клапанов, на днище поршня, как будто плюнул кто то и клапаном раздавило, и задеревенело, фото прилогаю, скажите от чего такой нагар кусками?
P.S. завтра у меня выходной, хотел заняться бибикой, а тут такое вылезло, очень жду грамотных подсказок!
вопрос второй, на четвертом цилиндре, на поршне четыре пятна на юбке, диаметрально, крест на крест, диаметр юбки (измерял как по мануалу, 92.5), а диаметрально по этим пятнам - 92.2. собственно сам вопрос: что бы это могло быть? и как с этим боротся (точить не охота, и так уже 2й ремонт, да и износа никакого нет, если не считать эти четыре пятна, мож как нить нулевкой пошкрябать
а и на втором , третьем цилиндрах был нагар, в местах проточки выпускных клапанов, на днище поршня, как будто плюнул кто то и клапаном раздавило, и задеревенело, фото прилогаю, скажите от чего такой нагар кусками?
P.S. завтра у меня выходной, хотел заняться бибикой, а тут такое вылезло, очень жду грамотных подсказок!
Вложения
Последнее редактирование: