Для правильной установки привода тр-ра: открыть маслоналивную пробку, проворачивать дв-ль и смотреть за работой клапанов. После ПОДНЯТИЯ 2 клапана, проворачивать дв-ль далее, 3 клапан должен опуститься и начать подниматься. Когда 3 клапан НЕ ДОЙДЁТ до верхнего положения на ОДИН виток, отлив на п/крышке должен совпасть с 2-ой меткой на шкиве. При таком положении к/вала прорезь в приводе должна быть ПАРАЛЛЕЛЬНА блоку и ОТОДВИНУТА от блока. Перед установкой привода в дв-ль повернуть паз привода на 45* по часовой стрелке. Иногда приходится устанавливать привод 2-3 раза, чтобы ПРАВИЛЬНО вставить! Может оказаться, что шестигранник пр-да не входит в м/насос, приходится немного поворачивать дв-ль. При правильном положении привода, тр-р устанавливается по средней метке на пластине октан-корректора, а момент зажигания устанавливается, отпустив болт крепления корпуса к пластине. При значительном износе привода, иногда приходится устанавливать МЗ и верхним болтом.