• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Ну что, уважаемые форумчане :)
тема трется давно, каковы результаты? Кому удалось добиться тотального снижения расхода топлива?

Тем, кто пересел на тазики...:rofl:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ну что, уважаемые форумчане :)
тема трется давно, каковы результаты? Кому удалось добиться тотального снижения расхода топлива?

У меня как морозы -30 пришли, машина перестала заводиться - столько денег на бензине и тосоле сэкономил за три недели! И мелочь разгрёб - ушла на оплату проезда в маршрутке.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Здравствуйте все и с Новым годом!Можно узнать-почему моя машина продолжает ехать даже при отпущенной педали газа?т.е.,можно ехать,к примеру,при прогретом двигле,на 2-й передаче,не касаясь педали.Думал на завышенные обороты х.х.,1000 об.Ммм...и ЭПХХ закольцован,***.

То что машина едет на хх это нормально.
А по поводу 1000 регулируй. Тоже самое было. Сними карб, разбери его, проверь все ли чистое. Только иглы не трогай и регулировачные винты. После этого ставиш на машину, конечно же желательно все прокладки поменять. Грееш двиг до 80-90 нрадусов и начинаешь регулировать. Я отрегулировал так что хх 650-700 об/мин на прогретом. При этом если очень-очень плавно отпускать педаль сцепления без газа машина начинает уверено ехать на первой км 5 в час, в пробках и на светофорах удобно.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Ну что, уважаемые форумчане :)
тема трется давно, каковы результаты? Кому удалось добиться тотального снижения расхода топлива?
Разбирал старый карб каждые 2-3тыщ км.расход со всеми отжигами, прогревом а также стоянка на пробках 14 литров надоело:(. Купил новый тока китайский карб. в начале радовался! расход 16-18литров со всеми отжигами потом также начался через 2 тыщ провал появился открваю верхнуюю частьи заглядываю в окошко где стоит игла. а тама черная жуть, пыль песок. прочистил тряпкой и воткнул опять! проблема особо не исчезла но стала менее проваливаться, опять через 2 2,5 тыщ такая же проблема. опять чистка и сборка! Надоело мне это! да и расход начал меня тяготить. взял от старого верхнюю часть . а от китаезы нижнюю часть. далее совместил! щас в снег с прогревом С ездой аккуратной, а также когда вижу другие машины я их толкаю за собой куда им надо, без буксовки и отжигами! расход 12 литров!вот теперь карб глотает и пыль и грязь и ничего не страшно! Но например на старом карбе со всеми старыми барахлом, а также на новом со всеми барахлом новый.
Я насчет тяги, тяга была с низов двигатель при разгоне двиг крутился до 2тыщ 2,5тыщ оборотов. на 4 передаче спокойно ездил на скорости 30-40 и чуток нажав на педаль газа мог спокойно без проблем разогнаться до ,,,70 км/ч и больше но я страюсь разгоняться не больше той скорости которая установлена ПДД. а щас двигатель надо прямо таки раскручивать чтобы разогнаться. короче советую аккуратно ездить
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
тема трется давно, каковы результаты? Кому удалось добиться тотального снижения расхода топлива?
Перепробовав все средства низкоуровневой модификации движка (канавки Сингха и пр.) добился роста мощности лошадей на 20, а вот расход как был 12л, так и остался :). На самом деле логично: если движку объемом 2.5л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Только за счет обеднения, но тут особо не разойдешься. Вывод: надо урезать наполнение, т.е. душить движок по воздуху. То есть в первую камеру карба ставить диффузор даже не 24мм, а 21мм. А чтобы оно ехало когда нужно, во вторую ставить 30мм. А чтобы оно работало в таком виде - во вторую же сдвоенный малый диффузор.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Перепробовав все средства низкоуровневой модификации движка (канавки Сингха и пр.) добился роста мощности лошадей на 20, а вот расход как был 12л, так и остался .
И как же это замерено? В НАМИ на беговых барабанах сняли данные что было ДО переделок И что стало ПОСЛЕ? И сертификат выдали? В противном случае считаю обсуждение этого бессмысленным. Кстати вот здесь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043 много интересного.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
elvis03
Для улучшения сосаемости между большим и малым диффузорами ставят еще средний. То есть средний своим нижним срезом выходит в узкое место большого, а малый - в узкое место среднего. В результате для получения того же разрежения у жиклера нужна в полтора раза меньшая скорость потока.

Из чего ваять - пока вопрос, в крайнем случае выдерну готовый из Holley (хотя очень жалко рабочий карб дербанить).



В противном случае считаю обсуждение этого бессмысленным.
Ну не обсуждай, никто не заставляет, собсно.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Предлагаю способ тотального снижения расхода топлива. Скидываем коромысла с обоих клапанов 2 и 3 цилиндров и выкручиваем из них свечу. Вуаля, из мотора 2,5 литра получилось 1,25 и расход уменьшится вдвое. Инфа 100%.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Предлагаю способ тотального снижения расхода топлива. Скидываем коромысла с обоих клапанов 2 и 3 цилиндров и выкручиваем из них свечу. Вуаля, из мотора 2,5 литра получилось 1,25 и расход уменьшится вдвое. Инфа 100%.
хорошая шутка!:rofl::haha:упал под стол!:bayan::drinks:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А кто же это там писал? прям интересно
Mortis, и писал.
И как же это замерено? В НАМИ на беговых барабанах сняли данные что было ДО переделок И что стало ПОСЛЕ? И сертификат выдали? В противном случае считаю обсуждение этого бессмысленным
В таком случае любое обсуждение на форуме можно считать безсмысленным, ибо никому нафиг не надо ездить в НАМИ ради того, чтоб Тартарен, смог таки поверить...
Предлагаю способ тотального снижения расхода топлива. Скидываем коромысла с обоих клапанов 2 и 3 цилиндров и выкручиваем из них свечу. Вуаля, из мотора 2,5 литра получилось 1,25 и расход уменьшится вдвое. Инфа 100%.
:rofl: Только свечи не надо выкручивать, так ему будет легче (со свечами) и коромысла не зачем выкидывать - выкинуть штанги. А так... пат столом...
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Дык я то знаю! тока тут он с ним не хотел говорить, а его же ссыль закинул в суть не сложившегося диалога, скажем так козырнул... как то так я понял
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
В таком случае любое обсуждение на форуме можно считать безсмысленным, ибо никому нафиг не надо ездить в НАМИ ради того, чтоб Тартарен, смог таки поверить...
Да бог с вами, причем здесь чтоб я поверил. Просто если заявляете что получили плюс 20 лошадей невольно встает вопрос, а почему именно 20? А не 15 или 25? И как это измерено? Я например могу сказать что после капиталки у меня мощность двигла вдвое выросла. И навру. Т.к. до капиталки остаток табуна не мерил, и там может и не 50, а 35 к примеру осталось. И после капиталки тоже кто его знает сколько их там, но что машинка поехала бодрее это факт.
Так что зачастую различные девайсы якобы прибавляющие сил и позволяющие экомомить кучу топлива работают просто на нашу психологию. Ну как то неприятно человеку признаться, даже самому себе, что выкинул деньги на ветер.
 

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
Предлагаю способ тотального снижения расхода топлива. Скидываем коромысла с обоих клапанов 2 и 3 цилиндров и выкручиваем из них свечу. Вуаля, из мотора 2,5 литра получилось 1,25 и расход уменьшится вдвое. Инфа 100%.
тогда и карбюратор от движка Д6 можно ставить? или с двухтактника не пойдет?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
тогда и карбюратор от движка Д6 можно ставить? или с двухтактника не пойдет?

Почему двухтактника, четырех. От УД -2 например, там тоже два поршня вместе в мертвую точку приходят.
Я на такому не поехал бы :rofl:
п.с.дремал, сейчас боюсь разбудить всех ...:rofl:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
От УД -2 например
Боюсь на двух поршнях с карбюратором от УД-2 она будет жрать больше чем с родным на четырех...
Тогда уж и карбюратор от ОКИ.
Глядишь волга в 6 литров и уложится. При максималке 70км/ч.
Зато можно выкинуть 5ст КПП с ее врожденными болячками и поставить "вечную" 4 ст.
 
Сверху