• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Спасибо за совет, попробую подсчитать.Но лампочек много:габариты, бл.свет,подсв.прикуривателя,подсв.приборов,габариты на стойках, свет багажника,подсв.номера,габариты задние.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
попробую подсчитать.Но лампочек много:габариты, бл.свет,подсв.прикуривателя,подсв.приборов,габарит ы на стойках, свет багажника,подсв.номера,габариты задние.
Все уже посчитано до нас )))

100+100=200 ватт, магнитола 2х45=90 ватт, печка 40 ватт, задние габариты+стоп 2х26=52 ватта, передние габариты 2х4=8 ватт, лампа багажника 4 ватта, поворотники в аварийном положении 2х15+2х21=72 ватта, освещение салона 10 ватт (галогенка), освещение приборки 3х4=12 ватт, система зажигания 100 ватт и того все потребители - 588 ватт
 

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Спасибо за обсуждение понял одно сколько людей столько мнений.Привожу пример скиевского клуба-волговодов:1 мнение(Вот и померла благополучно моя выхлопная, собранная "с иголочки" в 2007 году. Проржавела, прогорела, и начала рассыпаться.

Собирать "штатную 2410" снова желания не имею, она, к сожалению, не стоит потраченных на нее денег. Поэтому буд пробовать реализовать давнюю идею: переделать полностью выхлопной тракт.

Итак, задумка (спасибо Мерлину за подсказку!) выглядит так:

"Штаны" - новые, "родные", переваренные, с увеличенным диаметром выхода.
Промтруба - обычная тонкостенка, подходящей длины и диаметра.
Резонатор и глушитель - 31105, "евро-2". Резонатор 3110-1202010, глушитель - 3110-1201010.
Соединения - на "яблоках", подходящего диаметра. (Яблоками называют герметичные разъемные соединения для выхлопной системы).


Собственно, это и есть выхлопная "31105 Крайслер Евро-2"
Приёмная труба(без катализатора) 31029-1202105-50
Промежуточная труба
Резонатор 3110-1202010
Глушитель 3110-1201010
Цель и задачи переделки:

1. Получить правильно настоенный выхлоп
2. Обеспечить малошумную работу двигателя
3. Изжить "кастрюльный" звон
4. "Разгрузить" выхлоп, чтоб двиг не давился (гарантированно добавляет +к мощности 7 лошадей )
5. Проверить, как подходят з/ч выхлопной к системе 2410, ну, и в перспективе - как оно будет служить и стоит ли овчинка выделки.) (Так, натурные испытания проведены, можно кое-чем поделиться.

Поднялись холостые обороты на газу. С 620 до 760-810. Двигатель стал работать как-то "ровнее" - "задышал" и "перестал давится". Не эффект помытой машины - точно.
Уменьшилось время разгона до 100 км/ч. Пару раз привычно разгонялся "первая-вторая-40-третья", поймал себя на том, что "первая-вторая" уже за 60. Придется переучиватся
Исчез металлический лязг при перегазовках. Ушли все высокочастотные звуки. Появился благородный низкочастотный гул, как у тяжелых "американцев". А, и еще, при оборотах свыше 2.5к отчетливо выделяется "турбореактивный" свист ракетный взлет, типа
В общем и целом - овчинка выделки стоит однозначно, не жалею ни капли. Конечно, есть еще мысли - но их подумать можно и в процессе эксплуатации.
Также порадовало то, что все стало без сложных переделок, практически по месту, так, что ничего не провисает, не "вытарчивает" и не "затирает".) 2 мнение (Не могу сказать ничего конкретного про Евро2, но вот насчет правильного выхлопа для 402го...

Короче, разбирая 3110 решил вместе с движком перенести и всю выхлопную себе
в нее вошли:
1. Штаны (приемная труба без катализатора) особые отличия - заводской крепеж к 5ти-ступке
2. Резонатор 3110-1202010
3. Глушитель оставил свой, от 2410 - год назад установленный.
4. Гусак (теоретически, можно поставить дополнительный резонатор)

Что имею:
1. Кастрюльного звона нет, уверен в этом "виновато" прежде всего правильное крепление приемной трубы к 5ти-ступке
2. Общая малошумная работа. Да, движка до 2500 об почти не слышно
3. Разгрузки выхлопа скорее всего особой нет, но судя по приемистости и максимальных оборотах за 4500 - двигатель не задавлен.)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ACURA

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
моё мнение К-135 переделанный, (статья есть на газ-24ком) прирост в мощности, быстрей кузов разгонит а дальше нейтраль...
если для трассы то мкпп5, задний мост с ГП 3.9 или ещё меньше... но на разгон тугая будет. Мужики бывшые Волговоды кричали во всё горло что7-8л 80_ой горючки на 24д реальность при скорости 120-130км\ч :)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Торможение двигателем происходит из без этого, достаточно отпустить педаль газа.
С 10 тоннами на горбу - не происходит :). На средних грузовиках часто заслонку на выпуск ставят (в горных комплектациях), на тяжелых уже ретардер идет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Седня впал в депрессию)))) приехал на заправку а там 92 стоит ценник в 28.40! единственной экономией будет отказ от автомобиля уаз и волги! и пересел на ваз 2101 с движкой в 1200 см.куб! вот реальная экономия!
Зы: увеличение степени сжатия на 402, путем уменьшения камеры сгорания(фрезеровка под 92) на сколько снизит расход?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Седня впал в депрессию)))) приехал на заправку а там 92 стоит ценник в 28.40! единственной экономией будет отказ от автомобиля уаз и волги! и пересел на ваз 2101 с движкой в 1200 см.куб! вот реальная экономия!
Зы: увеличение степени сжатия на 402, путем уменьшения камеры сгорания(фрезеровка под 92) на сколько снизит расход?

Снизит не намного. Надо понимать, что 2,5 литра нужно кормить бензином. Если машина в исправном состоянии, то и потреблять она будет столько, сколько нужно (сколько по паспорту прописано).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
расход 13-14 литров. тазопром отдыхает
Иногда лучше жевать, чем говорить. У таза по городу 7, а у вас 14. Когда пишете каким местом думаете? Чтобы сократить расход в два раза, нужно по чаще просить на верёвке дотянуть. Это дасат реальную экономию, если правда таскать будут на халяву.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Поставь систему впрыска воды и получишь минимум 20% экономии.
И кап.ремонт для изучения устройства ДВС. Ни одна хрень не даст ни какой экономии, особенно если машина в хлам. Или нужно согласиться что жрёт, как лошадь, но как говорится - понты дороже денег. Либо переходить на более экономичные авто. Не обязательно наш автопром брать.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тяжелый день сегодня был?
Не то слово, блин везде умные набраны по объявлениям... Им одно, они блин... со своим мнением, которое нужно в жопу засунуть и не тарахтеть если опыта нет. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но им .... да и тут товарищ блЯснул умом и сообразительностью.
Хотелось бы посмотреть на такой карбюраторный ТАЗ, который 7 литров на 100 км по городу кушает
У соседа 099 карб, ест 7 по городу. Ездит спокойно без фанатизма. Ему чтото порядка 55 лет, торопиться уже не куда. :) И есть 3110 у ещё одного дегенерата, всё время если я вышел к машине, мозг клюёт. Сколько у тебя ест, сколько у тебя ест....АААааа у тебя инжектор.... а у меня карб, поэтому видимо по городу 18-20.... Так что тренькать про 14 и считать это сверх экономной машиной, даже экономнее ваз, это от большого ума видимо.
Инжекторный столько же если не пенсионерить. Едет только получше.
Не говори подруга, у самой муж пьяница...(с). :) 2111 едет с правленной прошей по городу, моя бы волга так ходила. А жрёт при тапке 7, при спокойной 6.5. По трассе съела 5.5 на сотку. Так что давайте без голых понтов, а с аргументами. Тазик всё таки по жору фору волге даст, так что тут отдыть точно может тазик. Пока волга доедет пару раз бак осушив.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Спорить на эту тему можно сколько угодно и каждый будет прав. Я тут сообщения волговодов встречал, которые в 11 л укладываются. У меня товарищ на работе рассказывал, когда у него 24-ка была, так она у него 10л/100км кушала по городу. При исправной машине и очень спокойной езде можно ездить экономично.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
да пофиг сколько кто жрет!!! мне например тазик просто не нравится! да пусть он хоть литр на сотку ест, все равно это тазик. нравится мне волга!, ну и пусть хоть 20 литров кушает! зато в ней приятно ехать! а кто гонится за экономией-берите оку, либо матиза если инка надо, и ездите на них. а волжанка пусть кушает, лишь бы не во вред:)
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну и пусть хоть 20 литров кушает!
Да хоть 40, не надо пустым трендеть про 12-14 и тазы типа отдыхают. Это может только слабоумный написать. Любой таз, даже затраханый будет жрать меньше волги. Поэтому нужно быть объективными. С патриотическими соплями нужно не в тех.разделы писать. А в курилку изливать словесный понос. Если тут тех.раздел, то давайте излагать технические вопросы и их решение, и желательно аргументировать свои опусы.
У меня товарищ на работе рассказывал, когда у него 24-ка была, так она у него 10л/100км кушала по городу.
У меня сосед в 60 лет говорит , что по бабам до сих пор бегает. Вот не знаю верить ему или нет. :) Я сам пробовал и от жиги ставить, и солекс доработанный. Потом остановился на 151, и расход более менее, и приём. Иначе как то..., на 029 ставил от 07. По трассе на дачу съела 8 литров. Но ехала супруга на 5й передаче 70км/ч. Теперь в деревни живёт 029, как грузовик буду переделывать. Кроме реально настроенного движка и полной регулировки всё и вся, ни как экономии не добьёшься. И если поршня болтаются в горшках, то луц прямиком в трубу летит.
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
...в курилку изливать словесный понос.
Начните с себя. :)

...12-14 и тазы типа отдыхают.
Какой смысл вообще сравнивать расход топлива у машин с полуторакратной разницей в массе? У велосипеда вообще расход бензина нулевой, но водитель есть больше продуктов. :)
 
Сверху