Спасибо за обсуждение понял одно сколько людей столько мнений.Привожу пример скиевского клуба-волговодов:1 мнение(Вот и померла благополучно моя выхлопная, собранная "с иголочки" в 2007 году. Проржавела, прогорела, и начала рассыпаться.
Собирать "штатную 2410" снова желания не имею, она, к сожалению, не стоит потраченных на нее денег. Поэтому буд пробовать реализовать давнюю идею: переделать полностью выхлопной тракт.
Итак, задумка (спасибо Мерлину за подсказку!) выглядит так:
"Штаны" - новые, "родные", переваренные, с увеличенным диаметром выхода.
Промтруба - обычная тонкостенка, подходящей длины и диаметра.
Резонатор и глушитель - 31105, "евро-2". Резонатор 3110-1202010, глушитель - 3110-1201010.
Соединения - на "яблоках", подходящего диаметра. (Яблоками называют герметичные разъемные соединения для выхлопной системы).
Собственно, это и есть выхлопная "31105 Крайслер Евро-2"
Приёмная труба(без катализатора) 31029-1202105-50
Промежуточная труба
Резонатор 3110-1202010
Глушитель 3110-1201010
Цель и задачи переделки:
1. Получить правильно настоенный выхлоп
2. Обеспечить малошумную работу двигателя
3. Изжить "кастрюльный" звон
4. "Разгрузить" выхлоп, чтоб двиг не давился (гарантированно добавляет +к мощности 7 лошадей )
5. Проверить, как подходят з/ч выхлопной к системе 2410, ну, и в перспективе - как оно будет служить и стоит ли овчинка выделки.) (Так, натурные испытания проведены, можно кое-чем поделиться.
Поднялись холостые обороты на газу. С 620 до 760-810. Двигатель стал работать как-то "ровнее" - "задышал" и "перестал давится". Не эффект помытой машины - точно.
Уменьшилось время разгона до 100 км/ч. Пару раз привычно разгонялся "первая-вторая-40-третья", поймал себя на том, что "первая-вторая" уже за 60. Придется переучиватся
Исчез металлический лязг при перегазовках. Ушли все высокочастотные звуки. Появился благородный низкочастотный гул, как у тяжелых "американцев". А, и еще, при оборотах свыше 2.5к отчетливо выделяется "турбореактивный" свист ракетный взлет, типа
В общем и целом - овчинка выделки стоит однозначно, не жалею ни капли. Конечно, есть еще мысли - но их подумать можно и в процессе эксплуатации.
Также порадовало то, что все стало без сложных переделок, практически по месту, так, что ничего не провисает, не "вытарчивает" и не "затирает".) 2 мнение (Не могу сказать ничего конкретного про Евро2, но вот насчет правильного выхлопа для 402го...
Короче, разбирая 3110 решил вместе с движком перенести и всю выхлопную себе
в нее вошли:
1. Штаны (приемная труба без катализатора) особые отличия - заводской крепеж к 5ти-ступке
2. Резонатор 3110-1202010
3. Глушитель оставил свой, от 2410 - год назад установленный.
4. Гусак (теоретически, можно поставить дополнительный резонатор)
Что имею:
1. Кастрюльного звона нет, уверен в этом "виновато" прежде всего правильное крепление приемной трубы к 5ти-ступке
2. Общая малошумная работа. Да, движка до 2500 об почти не слышно
3. Разгрузки выхлопа скорее всего особой нет, но судя по приемистости и максимальных оборотах за 4500 - двигатель не задавлен.)