камасутра то наверное едина для всех
Именно так!а если перед на дисковых тормозах - то ближняя камера подключается к заднему контуру, а дальняя к переднему.
так что ли?
__________________
Усилие на второй поршень передается ЖИДКОСТЬЮ, а не пружиной.При нажатии на педаль сперва двигается первый поршень , обеспечивая торможение переднини колесами и воздействуя на пружину
Первый поршень упирается во второй поршень если нарушена герметичность первого контура. Тогда увеличивается ход педали тормоза, но остается работоспособным второй контур. В этом СУТЬ двухконтурной системы тормозов.он упирается выступом во второй поршень
Диагональная схема подключения обусловлена другой геометрией установки управляемых колес.контуры ещё бывают и диагональными, ну, как на девятках, к примеру....
Диагональная схема подключения обусловлена другой геометрией установки управляемых колес.
автор топика, да и картинка из камасутры 3110 в посте №22 говорит о обратном.Так на всех абсолютно Волгах
не обязательно. был у меня иж "ода" . привод у него задний, а вот схема тормозов - диагональная.Диагональная схема подключения обусловлена другой геометрией установки управляемых колес.
читай внимательнее тему. картинки из камасутр описывают разные способы подключения.Так на всех абсолютно Волгах.
Не так! На 31105 в умной книге нарисовано наоборот!!!!!Трубка идущая на передние тормоза подключается на выход который идет первый от вакуумика. Соответственно трубка идущая на задние тормоза подключается на следующий выход. Так на всех абсолютно Волгах.
Объяснение сказанного касается темы углов установки управляемых колес. Здесь не к месту,но ...Сообщение от Влад Титов
Диагональная схема подключения обусловлена другой геометрией установки управляемых колес.
Здорово, теперь с руссккого на русский переведи, будь добр.. Масло маслянное, в итоге получилось.
давление в контурах одинаковое. оно могло бы быть разным, если бы цилиндры были бы разного диаметра.наверное осталось выяснить, какой контур создаёт бОльшее давление, и подключить его на передок.
__________________
мда? я как то не обращал внимание. но как я уже писал, в каталоге на 3110 гтц и все его потроха имеют туже маркировку что и на 24-10. то есть фактически это одна и таже деталь.И еще. Я совершенно не уверен, что ГТЦ для машин с передними барабанными тормозами (24-10) и передними дисковыми (3110) одинаковый. Почему тогда в магазинах они продаются как разные изделия, с разными номерами?
в каталоге на 3110 гтц и все его потроха имеют туже маркировку что и на 24-10. то есть фактически это одна и таже деталь.
да нет, не совсем. при более детальном рассмотрении некоторые отличия в потрохах всё же есть. в частности по разному расположены манжеты второй камеры.Да, по каталогу они одинаковы.
да это всё конечно хорошо, но ничего не проясняет.
получается, что конструкция гтц не меняется, но меняется способ подключения камер.
возможно это зависит от типа передних тормозов. то есть, если все барабаны - то подключается ближняя на перед, дальняя на зад.
а если перед на дисковых тормозах - то ближняя камера подключается к заднему контуру, а дальняя к переднему.
так что ли?