• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема топливный насос...

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Доброго времени...

Подскажите, как у топливного насоса (тот который электрический для 406 двигла) уменьшить давку? Он давит 5-7, а мне нужно 0,5 :)
Просто поставил двиг от бмв дизельный, его родной насос как раз и давит 0,5 , но он погружной, и его мне поставить не получится, разве что вместе с баком, но это колхоз будет неимоверный...
Думаю, может какой-нить регулятор давления поставить, чтоли?

Вобщем, надо чето придумать :) Заранее всем спасибо!
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Насосы которые ставятся под днищем никак не регулируются, давление регулируется на топливной рампе избыток топлива сбрасывается обратно в бак по обратке. На крайслерах и ЗМЗ под евро 3 регулятор давления установлен на самом насосе, но он только погружной.
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Сам не ставил, но думаю что можно. С карбюратора обратка в бак есть? Если есть то можно просто купить регулятор давления топлива 406 двигателя и регулировать давление топлива как как надо.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Точно. На худой конец есть насосы от печки запорожской, они же идут на отопители кунгов и крановых кабин.

Не помню где видел тему про электробензонасос на карбюраторном движке...
Но от применения запорожских отказались, ибо они не рассчитаны на столь длительную работу, да ещё и с такими объёмами перекачки. От 406-го насос выдаёт слишком большое давление. Поэтому подбирали именно карбюраторный, с какой-то иномарки.
 
Последнее редактирование:

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
всем спасибо, буду искать насос от инки карбовой. а насчет регулятора напряжения с меня весь форум бмв просмеял))) а знакомый электронщик чуть в ухо не стукнул :haha: .

насос запорожца годится действительно только в качестве предпусковой подкачки например зимой на 402м движке и все, не расчитан он на то что мне нужно.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
А есть еще 1 вариант, достаточно простой в исполнении. Физику изучать не будем, а пример простой приведу. Это наше любимое паровое отопление.
Нужно всего лишь удалить обратный регулировочный клапан, и обратку слегка сжать. Сделать так чтобы обратное сечение трубки было чуть меньше.
И все, у нас будет давление в рампе чуть больше.
Экспериментальным путем можно менять давление в широких пределах.
Единственный минус, при тапке в пол может не хватать давления.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Экспериментальным путем можно менять давление в широких пределах.
Я бы сказал, что это совет как делать НЕ НАДО.. Если насос начнет давать чуть другое давление (износ, напряжение в борт.сети меняется), другой насос в конце концов - давление будет также меняться. Меняется давление - меняется количество бензина, впрыскиваемого в двигатель. А уж если нет датчика кислорода - получаем "черный ящик", который будет лить бензин в зависимости от настроения.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
всем спасибо, буду искать насос от инки карбовой.

Митцубиси Пульсар. С насоса давление такое, как будто самотеком течет.

Давление можно понизить за счет разницы входного и выходного отверстий
бензопровода. На входе дырка маленькая, а на выходе большая - давление
на выходе уменьшается. Можно еще на бензопроводе петлю сделать. Как на
городских тепломагистралях есть такие прямоугольные апендиксы, вот это,
как раз, для понижения давления. Сделать в удобном месте из бензопровода спираль
и, регулируя количество и шаг витков, получить на выходе понижение давления.
 
Последнее редактирование:

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Всем спасибо, но я решил не изобретать велосипед, а купить бензонасос от карбюраторной иномарки, правда, б/у. Как раз 0,5 бар. То что надо :) А тот что есть оставлю тоже, на всякий случай, мало ли что случится, а этот новый, как никак.
 

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Всем спасибо, но я решил не изобретать велосипед, а купить бензонасос от карбюраторной иномарки, правда, б/у. Как раз 0,5 бар. То что надо :) А тот что есть оставлю тоже, на всякий случай, мало ли что случится, а этот новый, как никак.

Вот это САМЫЙ правильный вариант.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Зайди на форум братьев славян там как раз такие вопросы обсуждались, и предложения по установке от ТАЗ есть.
Там нашел:
Артикул №.: EFP382001G

Электробензонасос ВАЗ 2101 - 2109
Дооснащение карбюраторных автомобилей.

С измением характеристик насоса типа пережать или изменить сечение шланга, не делай.
Обсуждать такие советы нет смысла.
 
Последнее редактирование:
Сверху