• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

толкатель сцепления

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
не могу найти длину толкателя рабочего цилиндр сцепления, нужна точная его длина. писк по форуму ниче не дал и в инете нет ничего о длине... а то сцепление в самом конце педали идет, непривычно мне, подвыкрутил вроде лучше стало, привычнее когда педаль нажимается до конца и при легком отпускании уже срабатывает...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Забегая вперёд,сказу, у газа нет как такового единного центра/контроля по запчастям и также в ГДМ, там могут продавать не только газовское.
Если есть лейбл ГДМ, то продавать имеют право запчасти только тез производителей, которые поставляют на заводской конвейер. Следят за этим строго: если случайно найдут в магазине партию от фенокс, например, обложат штрафом и отберут лейбл. При этом магазин получает право закупать детали по более низкой цене.
Но в целом Вы правы - контроль качества деталей поступающих в запчасти весьма низкий. лично выгребал из только что купленного ГТЦ стружку от сверла. Предъявил претензию магазину. Тут же с продавцом вскрыли подряд 5 упаковок и во всех стружки. Он партию снял с продажи и завернул обратно. Мне дал цилиндр из старых запасов.
Ранее специально подбирал резьбовые: просил дать несколько комплектов, вскрывал и собирал один, в котором зазоры втулок были минимальные.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
PS а Можно надеть поролона на первичный вал, прям от сальника до диска, может шлицы лучше смазываться будут? А если сальник потечет - так вообще даже лучше
угу. и трансмиссионка будет весело разбрызгиваться за счёт центробежной силы по всей поверхности дисков. нажимного и ведомого.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, первая проблема - в новом цилиндре нет резьбы а просто конус который защелкивается стопорной шайбой, будем вытачивать. Кто может подсказать резьбу на стандартном креплении трубки с ГЦС волги?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Завтра закажу через папу выточить переходник, ничего сложного нет, на конус сделают, пока остеновимся на этом. Сегодня поставил еще инвертер с 12 на 220 переменку вольт, завтра доделаю, уж задолбало что ни видеокамеру ни ноуты и другие гаджеты подзарядить не получается, а под каждый гаждет покупать переходник - разоришься!!!
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
подскажите пжл, поменял рабочий цилиндр сцепления, и педаль сцепления стала не доконца (не до пола) нажимается! встает гже-то в 4 см до пола, и мне не хватает чтобы выжать сцепление, соответственно передачу не включить! шток педали до максимума выкрутил - изменений 0! в чем может быть причина??? в длине штока? ставил тот, что шел с цилиндром, со старым не мерял, но с виду один в один
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
на вилке он встал точно как надо, а в самом цилиндре не знаю, так и продавалось! ходит шток нормально, без перекосов и посторонних шумов. воздух весь вышел, а сцепления нет... во что он там упирается?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а в самом цилиндре не знаю, так и продавалось!

Если положение штока в вилке и поршне РЦС нормальные, остается "грешить" на вилку.
Конец вилки, в который упирается шток, может согнуться - я таким сталкивался. В этом случае поршень РЦС просто упирается в стопорное кольцо, а сцепление не выключается. Педаль будет жестко упираться.
Проверить вилку на предмет согнутости на месте сложно - надо только сравнивать с другой вилкой. Просто купи новую и поменяй - вилка стоит не дорого и меняется не так уж сложно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
буду завтра сравнивать длину штока нлвого рцс и старого.
Особого совпадения по длине может и не быть - плюс -минус пару тройку сантиметров вполне допустимо, это перекрывается общим ходом поршня РЦС по отношению к необходимым 14 мм перемещения конца вилки.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
я думаю пару сантиметроав мне и не хватает!! иначе мне думать не на ченго(( если не шток, то я и не знаю почему вдруг педаль перестала опускаться до пола!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если не шток, то я и не знаю почему вдруг педаль перестала опускаться до пола!
Вилка!
Вилка сцепления согнулась. Как вариант - износилась точка опоры вилки.
Менять надо вилку.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
смотри теперь главный.может резинка слетела и не дает поршню до конца уйти.
что за резинка??
а с вилкой было все в порядке со старым рцс... и ничего с ней произойти не могло... помню менял ее, там да, чашечка ее отвалилалсь!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я человек достаточно ленивый, чтобы делать дурную работу: снимать КПП и менять подшипник выжимного через каждые 40-80 тык. - ходят они по разному и редко больше 100 тык. (по моей статистике), а поэтому применяю старую проверенную схему с выжимным на оттяжных пружинах и ручной регулировке штока без самоподвода.
В результате того, что подшипник работает только при выжиме, его ресурс неограничен - меняю, как правило, при капиталке мотора:

privod_scep2.jpg


1 - трубопровод, 2 - главный цилиндр; 3, 4 и 7 - оттяжные пружины; 5 - шаровая опора, 6 - вилка выключения сцепления; 8 - педаль; 9 - толкатель; 10 - рабочий цилиндр

ris_rcs.jpg
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, Это картинка для какой машины?
В моих книгах несколько другие цифры по рабочему ходу педали и вилки.
Это для 24-ки до 74-го года - цифры могут быть другими, но я про принцип работы. Ход вилки, как и свободный ход, а собственно момент включения сцепления: "выше-ниже" (персонально для каждого человека в зависимости от привычки и роста) как раз и можно регулировать длиной штока рабочего сцепления.
Ну и повторюсь, что самый главный плюс в том, что подшипник практически не работает, а включается только при нажиме на педаль сцепления.
 
Последнее редактирование:
Сверху