• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

течь из набивки и из трамблёра

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
вот сижу и думаю:
компрессия - 9,5-9,3-10,3-9,5
машина вроде до 120 разгоняется (на газу)
масло течет ручьём с набивки и даже с вакуумника трамблера (капельки)
мелкие течи (насос, шпилька крышки толкателей) я уже даже не беру в расчет
из сапуна не дымит почти.
если в него подуть, то продувается, хотя и не совсем свободно
может ли из-за плохой вентиляции так гнать масло? уходит больше литра на 100км:wall:
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
так сними да откапиталь пока тепло
такой вариант я уже рассматривал.

у меня перед заменой поршневых колец (около 100000 км) компрессия была 7-8 кг\см2. расход масла был 1 литр на 2-3 тыс.км и машина больше 90 только при попутном ветре или под гору ехала
 
Последнее редактирование:

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Allexxey, у меня 402 когда был так я нем до 160 разгонялся,масло никуда не уходило никогда,пер как т90 блин! так что либо найди нормальный двиг,либо капиталь. это же не 406:) тут поседееш от цен нафиг
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
dionis26rus, я так-то себе машину 105-ю присмотрел с 406 одна, другая с крайслером.

меня терзают смутные сомнения, почему при еще более-менее живой компрессии так гонит масло??
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
может ли из-за плохой вентиляции так гнать масло?
Конечно. Прочистить большую и особенно малую ветвь ВК. Устранить все подсосы по ВК, проверяется пережатием малой ветки, двигатель должен снизить обороты и заколбаситься, слегка.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Прочистить большую и особенно малую ветвь ВК
шланги-то вроде целые, хотя давно не смотрел.
тот что на крышку ВФ идет даже зажат хомутами.
а как проверить засорена ли сетка в крышке? на продув дуется вовнутрь
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Прочистить большую и особенно малую ветвь ВК
один раз помнится маленькая была забита полностью. закоксована в штуцере карбюратора. но не на этой машине. завтра проверю.
толстый патрубок чистый. смотрел позавчера
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
меня терзают смутные сомнения, почему при еще более-менее живой компрессии так гонит масло??
Всё просто!
Движок разбирался и ремонтировался, поменяли кольца (как самое простое и дешёвое), возможно даже поршневую полностью. Это несложно и все обычно это делают при т.н "капиталке". Вот и компрессия нормальная.

А вот до ГБЦ руки (или голова) не дошли. Если пробег большой - могут быть изношены направлящие клапанов, через них газы в картер прорываются ничуть не хуже, чем через поршневые кольца. И это не продиагностируешь никак, пока ГБЦ не разберёшь. И не занимаются головками многие, т.к не считают важным, да и трудоёмкомсть высокая...

Просто как предположение :hi:
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
могут быть изношены направлящие клапанов, через них газы в картер прорываются ничуть не хуже, чем через поршневые кольца
я не думаю, что на такте выпуска такое уж дикое давление, чтобы газам вместо коллектора и штанов прорываться через направляющие.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,182
Реакции
345
Баллы
345
А какое масло залито ? Давление на горячую ? На холостых лампочка моргает ?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
даже с вакуумника трамблера (капельки)

Это масла залито по горло. :rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Ну что тут сказать...
С трамплера течет ибо забито сливное отверстие.
Ну а если уж с набивки льет то снижение давления в картере не поможет намного.Если не дымит то группа и направляющие клапанов не являются источником такого расхода масла.
В любом случае сделай номальную вентеляцию картера а там увидишь.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
я не думаю, что на такте выпуска такое уж дикое давление, чтобы газам вместо коллектора и штанов прорываться через направляющие.
Как знаете...
Только не забывайте о фазах ГРМ и что выпускной клапан открывается уже на 2/3 рабочего хода. И учтите близость точки обсуждения к клапану, и диаметр выпускного коллектора.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
ибо забито сливное отверстие.
о каком сливном отверстии идет речь?
В любом случае сделай номальную вентеляцию картера а там увидишь.
так вот в этом и вопрос, как узнать, что она нормальная? шланги чистые сегодня проверил
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
из сапуна не дымит почти.
если в него подуть, то продувается, хотя и не совсем свободно


Дыметь не должно, а выхлоп чистого воздуха или газов картерных ощутим.
Продуваться должно свободно.
Снимай крышку клапанов и прочищай в ней воздушные каналы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
о каком сливном отверстии идет речь?

так вот в этом и вопрос, как узнать, что она нормальная? шланги чистые сегодня проверил

Привет! В корпусе тр-ра есть сливное отверстие. При неправильной установке прокладки или большом количестве герметика, сливное отверстие перекрывается и масло по валику понимается в корпус. Удачи.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
В корпусе тр-ра есть сливное отверстие. При неправильной установке прокладки или большом количестве герметика, сливное отверстие перекрывается и масло по валику понимается в корпус
насколько я знаю, в трамблере есть отверстие в корпусе. и оно никакой прокладкой не закрывается. прокладка ставится между приводом и блоком
 
Сверху