• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

теряется управление при проезде неровностей

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
подвеска на шарах
проблема такая при проезде неровностей на скорости 80 км/ч и выше на рулевом колесе, когда подвеска отрабатывает неровности, ощущаю потерю управления, на руле как бы появляется свободный неконтролируемый люфт.
При езде допустим по городу до 60 км/ч по неровностям проблемы такой не вижу, только на загородной трассе и более 80 км/ч.
Стуков в подвеске нет, заменены амортизаторы, рулевые шарниры полностью, рулевой редуктор подтянул, руль тугой, самовозврат есть, люфт на месте минимален.
По люфтам подвески есть чуть люфт на маятнике, но не критичен.
Прошу помочь советом, что смотреть? Может ли давать такую ситуацию небольшой люфт маятника?
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
когда менял пальцы в тягах, маятник в руках вертел, но вроде люфтов не было. еще шприцевал его.
я тоже когда рулевые шарниры менял снимал маятник и вертел его в руках, все ОК было. А вот когда он на месте стоит и вся трапеция весит, пробуй колесо резко пошатать и смотри на маятник, вот тогда может увидешь люфт. Люфт не сказать что криминальный, но эффект нестабильности на дороге он дает. У меня было так.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
и так, наконец-то я поменял маятник. ни лучше, ни хуже - как и было. грешу уж на ступичные гайки с подшипниками и самое крайнее это сам рулевой редуктор.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
DVD, ну опять таки ступичные подшипники на люфт определяются поднятием колеса и качать. Надо домкратить и проверять на люфт.
Рулевой редуктор я думаю стучал бы при кончине. Люфт рулевого колеса можно отрегулировать на редукторе если он чрезмерный.
DVD, ты писал выше что менял пыльцы в тягах. Это я так понял ты поменял в рулевых шарнирах просто пальцы, а сами шарниры оставил старые? Вообще то меняется все, так как изнашивается и палец и сама обоима-шарнир и все внутренности.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
SERGY 3110, так вот заезжаю на схождение, проблем нет никаких, ищи проблему в редукторе. пальцы меняю всегда всё в сборе, выбил - вставил и так все 6.
люфт на редукторе как на старых не регулируется, меняется только усилие руля, тяжелее или легче.
я вот что думаю, я весной был на схождении в сервисе, он мне типа колёса выставил, а руль остался стоять криво. потом его снял и поставил ровно и скорей всего люфт сместился со среднего положения и стал ближе к правой стороне. т.е. переодически её тянет вправо.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
люфт на редукторе как на старых не регулируется, меняется только усилие руля, тяжелее или легче.
я вот что думаю, я весной был на схождении в сервисе, он мне типа колёса выставил, а руль остался стоять криво. потом его снял и поставил ровно и скорей всего люфт сместился со среднего положения и стал ближе к правой стороне. т.е. переодически её тянет вправо.
как это не регулируется люфт, что у тебя за редуктор? Должно все регулироваться
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
mm223, знаю что мало, но мне уже просто надоело ловить дорогу и приезжая на схождение слышать, что подвеска и рулевые всё в отличном состоянии. а как кто-то писал люфт в рулевой колонке, у меня там тоже ничего нет, специально снимал и смотрел.
про редуктор мне также говорили и на предыдущем посещении сход-развала, я залез в редуктор и просто понять не могу, там люфт регулируется или просто ухудшается возврат руля?
 

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
аналогичная проблема. сперва грешил на люфт в рулевой колонке, оказался не он. а вот переодически небольшой люфт, что приходится ловить дорогу, особенно колея или неровности. шаровые новые, пальцы в трапеции все новые. на СТО гонял, сказали сход-развал в порядке, подвеска тоже вся гуд. задние втулки рессор и стаб целые.
та же беда только у меня шкворня. думал пальцы поменял и пальцы и все шарниры на трапеции проблема не ушла! заметил что такое стало после то го как резину поменял на летнюю. хотя резина хорошая continental родной не российский
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
ЦЕНТР, ну вот и у меня всё новое стоит, шаровые, пальцы, маятник, резина летняя pirelli. на зимней тоже такое бывало, но там всё дело было в пальцах, вывалились с посадочных отверстий.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
и просто понять не могу, там люфт регулируется или просто ухудшается возврат руля?
конечно регулируется.
Регулировочным винтом ты поднимаешь вал сошки подводя его зубья к зубьям поршня. Если зазора уже нет, а ты еще поджимаешь вал (или, что бывает гораздо чаще, регулируешь зазор не на "нуле" редуктора) то пропадает возврат руля. Ну тут по-моему все понятно- силы у гидравлики много, поэтому рулить будет легко, а при возврате гидравлика не помогает, поэтому ты доворачиваешь руль (считай подключаешь гидравлику).

Я вот что понять не могу. Ты сказал на сервисе обнаружили люфт редуктора. Где конкретно???
Есть очень большое подозрение на неправильно отрегулированный натяг осевых подшипников вала поршня или разрушение одного из подшипников (обычно заднего).
И что такое "помирающий ГУР"?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
mm223,
Я вот что понять не могу. Ты сказал на сервисе обнаружили люфт редуктора. Где конкретно???
Есть очень большое подозрение на неправильно отрегулированный натяг осевых подшипников вала поршня или разрушение одного из подшипников (обычно заднего).
И что такое "помирающий ГУР"?
как мне там объяснили, так и передаю. люфт в рулевом им не понравился, лезть регулировать они не стали и типа его менять надо, вот и я пытаюсь выяснить, что к чему.
 

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
ЦЕНТР, ну вот и у меня всё новое стоит, шаровые, пальцы, маятник, резина летняя pirelli. на зимней тоже такое бывало, но там всё дело было в пальцах, вывалились с посадочных отверстий.

сегодня буду смотреть стабилизаторы поперечной устойчивости,резинки и обоймы... отпишу по результату
 
Сверху