• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

температура

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
всем привет, вот в чем проблема , пришли холода-20, t движетеля упала с 85 до 70 гр ,поменял термостат все встало в норму , но не надолго через 2 дня опять таже хрень , на холостых греется до 80 и срабатывает карлсон ,, раньше срабатывал на86-90 , дайте совет где беда или может термостат левый (термостат на87)
 

IvanIC

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
112
Реакции
16
Баллы
99
а на прошлом термостате тож карлосон на 80 срабатывал?

Добавлено через 24 секунды
ой чет читать не умею походу))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
проверь термостат

Добавлено через 5 минут 49 секунд
заведи и потрогай верхний патрубок если сразу нагревается с мотором то знач термостат мудрит
 
Последнее редактирование:

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
А температуру включения вентиллятора ты по штатному показометру на панели смотришь?
Может датчик температуры на панель врёт?
Может и датчик включения карлсона врать.

Если есть желание и большой градусник - можешь положить свой термостат в кастрюлю с водой, сунуть туда же градусник и начать кипятить. - смотри внимательно при какой температуре термос начнёт открывацо, при какой полностью откроется и при какой закроется.

Время прогрева ДВС до рабочей температуры не увеличилось?
Если увеличилось то да, проверь температуру верхнего патрубка (который от корпуса термостата к радиатору - если он сразу вместе с ДВС начинает грецо - значит термос рано открывает)
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Вероятней всетаки барахло термостат. У нас в магазине нашел польский термостат на 92 град, работает около 3 лет, темпереатура по БК всегда 92...94 град.
 

IvanIC

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
112
Реакции
16
Баллы
99
да термосы щас ппц делают я вот купил на 87 и мотор вообще ничем не разогреть. купил еще один поменял и все вроде норм карлосон на 91 работать начинает и греется быстро авто

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а карлосон через ЭБУ подключен или через датчик в патрубке?
 
Последнее редактирование:

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
заморочится с кастрюлей и градусником можно ,но весь гемор в демонтоже и монтоже данной конструкции, если не трудно напишите какие производители термостатов зарекомендовали себя с положительной стороны
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Я летом брал какой-то французский (названия не помню, точно помню что французский) )) но брал в ярославской области - работает как часы (три раза тьфу).
 

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
если честно то цена еже не важна (в пределах разумного) надоел весь этот гемор ,да и живое топливо в трубу вылетает

Добавлено через 23 часа 15 минут 46 секунд
сегодна купил термостат ТАТТИ на 87 гр , поставил ,таже хрень, на месте 85 гр,на ходу70 гр ,за бортом -16гр , может я чего не догоняю
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
если честно то цена еже не важна (в пределах разумного) надоел весь этот гемор ,да и живое топливо в трубу вылетает

Добавлено через 23 часа 15 минут 46 секунд
сегодна купил термостат ТАТТИ на 87 гр , поставил ,таже хрень, на месте 85 гр,на ходу70 гр ,за бортом -16гр , может я чего не догоняю

А колечко резиновое на него одел как положено? герметиком помазал? У меня термостат прожил месяц где-то потом стал мудрить :) поставил новый на 87 градусов 2 дня полет нормальный...
 

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Стоит термос по моему владимирский, в зеленой коробке на 87, температура на трассе не ниже 86 в любой мороз. Друг работает на этом заводе, уверяет % брака довели до минимума, даже стали поставлять за кардон. Не забыть резиновое кольцо ставить.
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Не понятно что не радует, летом будет надёжнее, а щас можно и так ездить, итолько на морду что то нацепить. А если голову с руками нечем занять :) займитесь резьбой по дереву.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Вчера поменял термостат, поставил немецкий полностью латунный на 87. Старый вроде рабочий, но накипи на нем была целая шапка белая...и по бокам почему то был весь обклеен изолентой, видимо что-то старый хозяин экспериментировал. Причем прокладки верхней крышки и самой резинки на термостате не было. Я попробывал поставить новый с резинкой, не встает на место, видимо у меня конструкция идет без резинки, ну хотя бы поставил прокладку корпуса. С новым машина стала быстрее греться и вроде немного стало теплее, но все равно не то. И судя по обильной накипи на термостате у меня наверное вся печка забита. Хочу попробывать пока не снимая печки (зимой это делать не особо хочется), почистить систему охлаждения. Может кто-то знает как лучше прочистить. Я лично хочу сделать так...

1) Слить весь тосол
2) Залить в систему какую-нить промывку вместе с дистиллированной водой (все это погонять полчаса и слить) - ща все таки зима...все надо делать быстро.
3) Залить только дистиллированной воды (погонять минут 10-15) и слить
4) Залить уже свежий тосол.

Как думаете, нормально? Или есть что-то получше?
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Промыл систему промывкой "ЛАВР" с дистилянтом (гонял как написано в инструкции к промывке), затем промыл и заменил тосол. Вода конечно не прозрачная была, но особого тепла тоже не стало после всего. Мне кажется если радиатор печки сильно забит, то уже ничего не поможет кроме его снятия, чистки или замены на новый. Но так как пока до лета менять все это нет возможности, а тепла хочется...решил попробывать по совету многих поставить движок печки от Нивы Шевроле фирмы "Лузар" на 90 ватт с оборотами 3000/мин. и дополнительную помпу. Надеюсь вскоре это сделаю, уж очень хочется попариться в машине))
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
TIGERHAUER, как бы более мощьный движок не гнал больше холодного воздуха..

сними панель с дворниками, посмотри в дырку забора холодного воздуха.. (запасись переноской, там темно), можешь снять бордачёк, возможно увидишь некие дырки между салоном и заборником холодного воздуха.. я их промазал герметиком с улицы.. а сам радиатор тоже был забит на половину всяким ..., чуть пососкребал, высосал всё пылесосом (включая листья), стало получше, но печку надо менять, у меня алюминевая, надо ставить медную 3 рядную..

короче сняв панель дворников видно какой радиатор у тебя и что с ним..
 
Сверху