• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Любое другое сцепление на Волгу с КРАЙСЛЕРОМ - кроме Mopar , дешевая подделка , следовательно - дерьмо.(только не надо спорить со мной,Идите (или спрашивайте) прямиком у компании КРАЙСЛЕР).
промежуточную пургу выкусил
Только "Mopar" !!! Без вариантов.
Во блин,- забыл еще один вариант: - "Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно".Это к тому,что этим сцеплением вы убьете маховик окончательно.

нда, категорично... и уж как аргументированно :rofl:

на волго-крысы уже с десяток контор делают неплохие сцепления, нужно только найти не палево...
волговские варианты (с демпферами на ведомом диске, только не ЗМЗ-шные корзины) обеспечивают очень плавный ход сцепы и двойное демпфирование - сцепление можно бросить и двиг не заглохнет...

а то, что кто-то для самоуспокоения готов расстаться с 8+ тык деревянных - таки на здоровье, только не убеждайте остальных что вы Д'Артаньян, а другие - пи...онеры
 

danilec

Общительный
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Все таки решил поменять сцепу. Почитал форумы, запросил на экзисте по модели автомобиля. Менеджер порекомендовал набор Валео с номером "826 298"

Нашел его аналог сакс "3000 951 078". Родное крайслер слишком дорогое.

Цены примерно одинаковые, что лучше выбрать из аналогов?
 
Последнее редактирование:

miha323

Заблокирован
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
думаю рискнуть и поставить сакс. крафт через 20 тык задубел хуже родного змз
 

olegp

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
65
Привет, друзья. Почитал форум, заказал сцепу "Mopar" каталожный номер 52104289AG. Такое впечатление, что сел на другую машину. Не дёрганий, не нужно впихивать передачу... Я третий день катаюсь, я в восторге :dance3:. Спасибо всем, кто советует, и присоединяюсь к ним.
 

miha323

Заблокирован
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
товарищи а про сакс аналог мопара что можете сказать. он 228 тоже на либерти идёт...
Крафт у меня работает хорошо уже 25 тык но выжим такой же дубовый как на родном... Хочется мягкой педальки и отсутсви тряски.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
miha323, в теме есть что входит в комплект Mopar, Mopar только упаковывает.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Комплект сцепления от Джипа-Либерти фирмы "Mopar" имеет каталожный номер 52104289AG, в комплекте корзина SACS и диск VALEO....
это от сюда http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=46
 
Последнее редактирование:

Designavto

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Весь форум не курил ,прошу прощения если проблема уже поднималась)
Имеется отцовская волга, двиг крайслер.
С месяц назад поменяли на "отличном" газовском сервсие на беговой сцепу (старое родное начало проскальзывать на пробеге 50тыщ).
Отец купил сцепление (фирму не знаю), приехал, ему поменяли, в результате схватывает в полу, сразу как только начинаешь отпускать педаль. В обычном положении педаль ногой можно приподнять сантиметра на два. Дядьки в сервисе говорят, как бэ сцепление такое, ничо не поделаешь. Ну ладно, поездил поездил, и недавно началось -
педаль то нормально нажимается, то очень мягко, при этом передачи хрен воткнёшь, нужно вдавливать педаль в пол, и то втыкается с затыком.
Если более менее понятна проблема, помогите, куда смотреть, что менять, может было у кого такое.
 

Designavto

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
В бачке почти не было жидкости, долил, стало всё включаться, но как было раньше после замены сцепления, схватывать в самом низу. Непонятно куда ушла жидкость так быстро.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
В бачке почти не было жидкости, долил, стало всё включаться, но как было раньше после замены сцепления, схватывать в самом низу. Непонятно куда ушла жидкость так быстро.

а ушла жидкость через рабочий цилиндр сцепления на землю.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Приобрел вот такое в магазе волговских запчастей, будем "посмотреть". Вот педаль точно стала мягче. А было установлена какое-то Starco (почему-то с демпф пружинами).
 

Вложения

  • DSC03343.JPG
    DSC03343.JPG
    164.1 KB · Просмотры: 106
  • DSC03344.JPG
    DSC03344.JPG
    162.7 KB · Просмотры: 99
  • DSC03345.JPG
    DSC03345.JPG
    164 KB · Просмотры: 95
  • DSC03346.JPG
    DSC03346.JPG
    164.7 KB · Просмотры: 101
  • DSC03347.JPG
    DSC03347.JPG
    165.3 KB · Просмотры: 93

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Однозначно,если жидкость уходит- ищи течь.
Начиная с главного цилиндра и по трубкам вниз к рабочему цилиндру.
Где сухо- сразу понятно,где сыровато там и надо "покопаться".
В основном изнашиваются манжеты в цилиндрах сцепления.
Отгибаешь пыльник,если жидкость там имеется то к гадалке не ходи- пропускает манжет- его на замену.
Ничего сложного в ремонте "гидро"сцепления нет.
Такой ещё момент,когда выжим в начале,при исправной гидравлике проверяешь ход штока на рабочем цилиндре.
если "ход"(перемещение штока) внушительный значит "оК" и всё равно "ведёт",
тогда надо подложить под корзину (между маховиком и корзиной) под каждый болт по шайбочке(обыкновенной).Если стало получше,тогда можно и по второй добавить.
Это делается в том случае,когда толщина фрикционных накладок больше,чем нужно и получается,что не хватает выжима или выжим в самом начале,что не очень удобно.
примерно так.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Всем привет. прочитал всю тему, а так же сопутствующие по замене\стопорению маховика и иже с ними. очень интересно.

Собссно стало у меня буксовать, полез менять диск на новый с пружинами. При разборке увидел выработку и на маховике и на корзине около 1мм если не больше, и там и там. Так и поставил только ведомый диск. Сейчас все нормально, но я хотел спросить-
---на сколько его сейчас хватит? Я сцепу не рву, не дрифтую (ну разве зимой немного)
---Есть ли смысл потом, когда придет время, менять корзину и диск не протачивая маховик, или обязательно все же проточить(склоняюсь естессно к проточке, но все же спрашиваю..)?
---ну и хотелось бы обсудить как его, двухмассовый, устанавливать на станок?
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Всем привет. прочитал всю тему, а так же сопутствующие по замене\стопорению маховика и иже с ними. очень интересно.

Собссно стало у меня буксовать, полез менять диск на новый с пружинами. При разборке увидел выработку и на маховике и на корзине около 1мм если не больше, и там и там. Так и поставил только ведомый диск. Сейчас все нормально, но я хотел спросить-
---на сколько его сейчас хватит? Я сцепу не рву, не дрифтую (ну разве зимой немного)
---Есть ли смысл потом, когда придет время, менять корзину и диск не протачивая маховик, или обязательно все же проточить(склоняюсь естессно к проточке, но все же спрашиваю..)?
---ну и хотелось бы обсудить как его, двухмассовый, устанавливать на станок?

Износ небольшой. Когда я перебирал движок даже не задумывался о таком износе.
Мое мнение- на сто тысяч легко хватит и намного больше,если не следовать пословице "с дуру можно и куй сломать".
 
Последнее редактирование:
Сверху