В машине Газ-31029, освещение заднего хода напрямую питается через переключатель вентилятора отопления. Как так???? На схеме провод розовый. У меня он не горит. Значит мне лезть в вентилятор?)))))
У них один питающий центр. Нет заднего хода ? Да фигня, сейчас будет !!!
Итак: Включаем зажигание и Лезем под машину, или если лень, то под капот( но лучше под машину, оно надежней)-смысл, перемкнуть два провода которые идут на датчик включения заднего хода.
Загорелся-меняем датчик на коробке, нет- проверяем тестером или контролькой наличия напряжения на одном из проводов ( и проверяем целостность соединения клемма-провод, (чтоб без трухи и гнили).
Напряжение есть-обращяемся таки к датчику на коробке, нет проверяем предохранитель, он на задний ход свой ( ну почти свой, на панели он прописан).
Если напряжение приходит на датчик и выходит с него когда включаешь заднюю передачу, а лампы так и не загорелись, задай себе вопрос: "А лампы то я проверял перед тем как под машину лезть???? "
. Если все-таки проверял, смотрим опять соединения и контакты по маршруту: выход с датчик на коробке-клемма, клемма-провод-клемма под капотом-контакт со второй клеммой, вторая клемма-провод-клемма в соединении с задним пучком проводки(там где боковина что в ногах таки водытэла)-снова соединение с третьей клеммой-далее со следующим проводом-вот и до клеммы фонаря добрались. Но перед тем как уйти на это веселый маршрут проверь наличие выхода напряжения с датчика и есть ли плюс на фонаре ! Ну а далее по обстоятельствам, мож патрон хандрит !
А начинай таки с легкого-предохранитель, лампа, патрон, есть ли плюс на патроне.