• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стучит змз 406

IOpa

Освоился
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день, форумчане!
змз 406, инжектор, пробег 136т., из которых сам накрутил всего 7т.
машина большей частью эксплуатируется на газу
старый хозяин, вроде как, в двигатель ни разу не лазил(инфа не 100%)
летом в сервисе менялась прогоревшая прокладка гбц
где-то тысячу, может 2 назад появился глухой ритмичный стук под капотом(согласно оборотам двигла), стук появляется только на холостых, на прогретой и хорошо поработавшей машине, под любой нагрузкой стук тут же пропадает(что просто на 1й на слегка опущенном сцеплении, что на резвых оборотах)
собственно вопрос: в чем причина и как долго с этим можно ещё кататься?
просто времени сейчас(да и денег особо тоже) катастрофически нет...дачный сезон да сессия на носу в одном флаконе
Возможно это вообще никак не связано с двигателем? появилась такая фишка после того как зимой несколько раз сурово побуксовал в саду...резина дерьмо, а снега в наших краях хоть отбавляй
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

старый хозяин, вроде как, в двигатель ни разу не лазил
по минимуму цепи и натяжители посмотреть-бы. иначе может окончиться обрывом цепи и т.д. звук изношенного грм похож на звук работающего дизеля.
если стоят "башмаки", то с пробегом 136т.км. они при смерти.
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Если на прогретой машине звук исчезает или очень уменьшается, то это могут быть изношенные поршни. Я бы послушал стетоскопом и залил масло погуще, но я живу в теплых краях, мне можно.
Надо снять видео и сюда линк запостать.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Судя вот по этой фразе, проблема появилась резко:
появилась такая фишка после того как зимой несколько раз сурово побуксовал в саду...
, а значит скорее всего
изношенные поршни
- это в ряд ли. К тому же пробег всего 136 тысяч. Это очень мало для износа ЦПГ/ШПГ.

А вот ГРМ - гораздо более вероятно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
а значит скорее всего

Цитата:
Сообщение от car5car
изношенные поршни

- это в ряд ли.
Ну почему?Палец поршневой вполне мог застучать после хороших оборотов.Правильнее всего наверное вот так
Надо снять видео и сюда линк запостать.
 

IOpa

Освоился
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
звук изношенного грм похож на звук работающего дизеля.
ну двигатель не дизелит ни разу...


Если на прогретой машине звук исчезает или очень уменьшается
наоборот...звук появляется на прогретой и поработавшей машине, только когда двигатель без нагрузки(нейтралка, но на любых оборотах)

масло 10w40 шелл


Надо снять видео и сюда линк запостать.

1 числа до машины доберусь - отсниму - отправлю
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ну двигатель не дизелит ни разу

наоборот...звук появляется на прогретой и поработавшей машине, только когда двигатель без нагрузки

Ааааа... А звук похож на звук швейной машины с цоканием? Если да, - то это явно гидрокомпенсаторы стучат после того, как прогревается и разжижается масло.

Добавлено через 59 секунд
Палец поршневой вполне
Палец ещё может быть, а вот изношенный поршень к 136 километрам... Это сказка :)
 
Последнее редактирование:

lostmedia

Освоился
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42

IOpa

Освоился
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
гидрики не должны, ибо тогда стучали бы постоянно...и при пуске тоже стучать должны были бы...


Поршневой палец в шатуне, проверено неоднократно.

если так, долго можно с этим катать? а то снимать шатуны - пол двигла разбирать...так и на капиталку замахнуться можно.
ну и естественно чем это грозит? из-за пальца шатун не должен же в блок вылететь не дай Бог? или может?
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Стук гидрокомпенсаторов не зависит от нагрузки двигателя
Стук компенсаторов часто прекращается при увеличении оборотов, т.к. увеличивается давление масла.
Если масло меняется через 10 тыс км, а промывка двигателя не делается, то я бы ожидал стучащие компенсаторы уже с пробегом 40-50 тыс.
 
Последнее редактирование:

IOpa

Освоился
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
на ютубе нашел видео, как стучат гидрики на 406 дрыгателе
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=1ZIzPrpXrGU[/ame]
у меня со-о-овсем другой звук

ну как обещал, выложу 1-2 числа

Добавлено через 10 минут 40 секунд
Стук компенсаторов часто прекращается при увеличении оборотов, т.к. увеличивается давление масла.
Если масло меняется через 10 тыс км, а промывка двигателя не делается, то я бы ожидал стучащие компенсаторы уже с пробегом 40-50 тыс.

стук не прекращается при увеличении оборотов, пропадает только под нагрузкой(на передаче, на любой)...не важно на 900 или на 5000, на передаче его нет, только при работе в холостую
когда купил машину - стука не было, сразу сменил масло при покупке на shell helix hx7, масло это(уже было сказано) 7т. км отходило пока
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Палец ещё может быть, а вот изношенный поршень к 136 километрам... Это сказка
Запросто может быть что стучит поршневая или палец в шатуне. А насчет 136 тык, так человек написал что сам проехал 7тык, значит надо писать что пробег не известен. Вы все еще верите тому что там на приборках указанно :).
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
стук не прекращается при увеличении оборотов, пропадает только под нагрузкой(на передаче, на любой)...не важно на 900 или на 5000, на передаче его нет, только при работе в холостую
когда купил машину - стука не было, сразу сменил масло при покупке на shell helix hx7, масло это(уже было сказано) 7т. км отходило пока

Ни разу не слышал как палец в поршне стучит но по моему для стука пальца частота слишком низкая и надо было подерхать обороты в районе 2000n а так подгазовывать все равно не понятно. У меня возникло впечатление что это что то в ГРМ

А вы гидронатяжители цепей смотрели??? какие они вообще стоят? имеет смысл поставить гидронатяжители с фиксирующимся плунжером (ну то есть он у них только вперед высовывается)... да и рано или поздно их все равно надо поставить :)
 
Сверху