Добрый день, форумчане!
змз 406, инжектор, пробег 136т., из которых сам накрутил всего 7т.
машина большей частью эксплуатируется на газу
старый хозяин, вроде как, в двигатель ни разу не лазил(инфа не 100%)
летом в сервисе менялась прогоревшая прокладка гбц
где-то тысячу, может 2 назад появился глухой ритмичный стук под капотом(согласно оборотам двигла), стук появляется только на холостых, на прогретой и хорошо поработавшей машине, под любой нагрузкой стук тут же пропадает(что просто на 1й на слегка опущенном сцеплении, что на резвых оборотах)
собственно вопрос: в чем причина и как долго с этим можно ещё кататься?
просто времени сейчас(да и денег особо тоже) катастрофически нет...дачный сезон да сессия на носу в одном флаконе
Возможно это вообще никак не связано с двигателем? появилась такая фишка после того как зимой несколько раз сурово побуксовал в саду...резина дерьмо, а снега в наших краях хоть отбавляй
змз 406, инжектор, пробег 136т., из которых сам накрутил всего 7т.
машина большей частью эксплуатируется на газу
старый хозяин, вроде как, в двигатель ни разу не лазил(инфа не 100%)
летом в сервисе менялась прогоревшая прокладка гбц
где-то тысячу, может 2 назад появился глухой ритмичный стук под капотом(согласно оборотам двигла), стук появляется только на холостых, на прогретой и хорошо поработавшей машине, под любой нагрузкой стук тут же пропадает(что просто на 1й на слегка опущенном сцеплении, что на резвых оборотах)
собственно вопрос: в чем причина и как долго с этим можно ещё кататься?
просто времени сейчас(да и денег особо тоже) катастрофически нет...дачный сезон да сессия на носу в одном флаконе
Возможно это вообще никак не связано с двигателем? появилась такая фишка после того как зимой несколько раз сурово побуксовал в саду...резина дерьмо, а снега в наших краях хоть отбавляй
Последнее редактирование: