• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема стук на холостых и средних оборотах

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
двигатель после капиталки прошел всего ничего была целиком заменена поршневая поставлена типа особого назначения:) поменен распредвал и цилиндрики толкателей так вот стук начался с первого запуска двигателя щас прошел где то две сотни и он усилился.. факт в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра.. снимал карамысла была выработка на лапках, стачивал, отрегулировал клапана тож самое.. зазор делал 0,30 никаких изменений.. так вот товарищи - что за чертовщина??? :mad1: очень не хочется думать про вылетевший палец как в подобной теме:( звук типа - цок - цок - цок... при увеличении оборотов пропадает...
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125

Vov44ik

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
64
про маслонасос вариант но наврятли я его закручивал с той мыслью чтоб он не открутился..
Я тоже у себя при капиталке закручивал на совесть, да видимо перестарался. Недавно снимал поддон по причине недостаточного на мой взгляд давления на холостых. Когда снял обнаружил в поддоне болт и шайбы от маслонасоса. Но стук не от него у тебя.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Часто за стук принимается звук от расслоенного ремня привода помпы и генератора. Могут также задевать лопасти вентилятора за что-либо пластмассовое.
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Ремни новые,крыльчатка не задевает ни за что.Может ли стучать клапан по седлу так,или коромысло по клапану?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Ремни новые,крыльчатка не задевает ни за что.Может ли стучать клапан по седлу так,или коромысло по клапану?А может это РВ или шестерня его?
И ещё.Если,скажем,это был бы стук деталей КШМ или ЦПГ,отразилось бы это на давлении масла/компрессии/мощностно-тяговых характеристиках?
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
если стук появился после регулировки клапанов,то похоже крышку клапанов не ровно прикрутил
Лажа полная)))

Добавлено через 17 минут 32 секунды
У меня тоже таккая ситуация,тож стучит непонять за чего и не понять что после ремонта КШМ,в отпуске давай смотреть,нашли что масло не поднемается на головку толком,идет еле еле. Короче посоветовали втулить распредвал. Движок не втуленый не разу. Повезу блок на сервис. Дайте совет на что обратить вниманипе при этом деле,какие мож ньюансы есть,на что внимание обратить стоит. Так как везти блок за 350км и 2 раза не охото ездить в сервисы. Спасибочки.
 
Последнее редактирование:
Сверху