• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
Вообщем сегодня поездил не могу я смириться с такой "капиталкой", для начала заменю датчики давления и прибор, сказали что глючит. А дальше буду копать и мучать вас своими вопросами, если вы не против!:)Шум от движка жуткий, даже коробка так не напрягает!Боязно снимать головку,но что ж теперь Посмотрел по книжке, думаю разобраться можно.Спасибо за советы, буду отписываться по ходу работ!:drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Домер

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! возникла проблема мужики!
на днях поменял цепи башмаки и ракеты! всё норм было! на следующий день появился стук! слабый по началу а по мере возрастания дневного пробега усилился до шума дизеля ДТ 75!!! какая причина?
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
38
Баллы
140
Ну пожалуй и я отпишусь...
Как писалось выше AngelChik масло Лукоил - образует ах...енные отложения и смоляной нагар практически на всех внутренних деталях двигателя, натяжители, голова,компенсаторы, башмаки и даже на цепи!!!! Можно реально ковырять отвёрткой!!! И это при пробеге около 100 000км.
Не реклама, но том же ESSO ULTRA ,при пробеге больше 200 000 приятно глянуть под клапанную крышку!!! В моторе гидрики родные!!!
ЭТО ИЗ ОПЫТА!!!! И СПОРИТЬ НЕ БУДУ!!!!


По поводу гидрокомпесаторов INA... В целом надёжные и славятся своей долговечностью, НО при покупке комплектов бывают косяки....
Из двух комплектов(каждые по 8 штук) нет, нет да попадётся один косячный.... После 1000 пробега начинает стучать и при чём в большинстве случаев всегда(горячий холодный), бывает и два, а бывает и нет ни одного!!!
Лечится заменой неисправного и о них при использовании качественного масла можно забыть!!!

Итог: завтра иду ремонтировать 405е двигло на Лукоиле, с заменой гидриков!!!!:bayan::smoke::gaz_love:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Андрей 2401,
По поводу гидрокомпесаторов INA...
ina (марку уважаю), впервые слышу для волги. артикул можно для змз40621 ?
Из двух комплектов(каждые по 8 штук) нет, нет да попадётся один косячный....
их штучно тоже продают? чтоб из за одного опять комплект не покупать.
У меня постукивания были 3 раза по пол часа.... может придётся менять, сперва заготовить купить замену.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ina (марку уважаю),
Будьте бдительны! Много подделок. Посему смотрите на гидрик со стороны клапана, там обязательно должна присутствовать маркировка. А насчёт продажи по одному - это прихоть самого продавца, некоторые разукомплектовывают комплекты и продают поштучно.
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
38
Баллы
140
Будьте бдительны! Много подделок. Посему смотрите на гидрик со стороны клапана, там обязательно должна присутствовать маркировка. А насчёт продажи по одному - это прихоть самого продавца, некоторые разукомплектовывают комплекты и продают поштучно.


Вот и я о том же... У нас продают только комплектом.... А о 405ом - разобрали заменили гидрик(1 шт.):bayan:....
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Прочитал топик весь. Проблема у меня вот в чем. У меня полетела прокладка головки блока на 189000 км примерно. При ремонте сделал полностью головку блока с заменой гидрокомпенсаторов и так далее, звездочки, цепь, клапана. Вот. Движок 406 инжук. Газ, бензин. Примерно к 198000 пришлось сделать капиталку, так как масло начало жрать и так далее. При ремонте, бошку не трогали, расточили блок, новые поршня, кольца, коленвал не трогали. Как все собрали, на обкатку залил Лукойл. Ездил только на бензине. Компенсаторы сразу застучали. Мастера сказали что пройдет. Через 1500 км, заменил масло на ЕССО, и теперь, на холодном все тихо и ровно, но по мере как начинается прогреваться мотор, падает тяга, и начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Проверил масло, не уходит, радиатор маслянный открыт. Езжу до сих пор только на бензине, на сегодня пробег 200224 км ровно. Помогите советом плиииз. После капиталки денюжек и так практически не осталось, замену всех гидриков не потяну. Может пройдет????

ПС Мастер кто мне делал, уехал на ЮГ отдыхать, приедет не скоро.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
но по мере как начинается прогреваться мотор, падает тяга, и начинают постукивать гидрокомпенсаторы.
Начинают стучать именно гидрокомпенсаторы и на холостых тоже? Или все таки детонация? Если детонация под нагрузкой (отсюда же и плохая тяга), то смотреть датчик детонации справа по ходу движения на блоке в районе 4-го цилиндра, может при капиталке его не привернули,не подключили или оборвали провод.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
HardRock, Тебе бы давление масла померить. Для этого вместо штатного датчика надо ввернуть специальный манометр, в магазине продаётся. Если давление низкое, то гидрики будут стучать.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
HardRock, Тебе бы давление масла померить. Для этого вместо штатного датчика надо ввернуть специальный манометр, в магазине продаётся. Если давление низкое, то гидрики будут стучать.
Все верно, кроме одного: наполняемость гидриков от низкого давления масла не уменьшается. Они самозаполняются. Единственное требование, чтобы в питающем канале присутствовало масло.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
наполняемость гидриков от низкого давления масла не уменьшается
Ну это смотря какое состояние у двигателя. Если шейки распредвалов уже не держут ничего, то давления на гидрики уже практически не будет передаваться.
присутствовало масло
И какже оно своим "присутствием" продавит шариковый клапан в гидрике? При сжатии гидрика расход масла из него всё же присутствует, это факт. Это показывает практика. Уж почему это происходит - дело десятое. Видимо дело в качестве самих гидриков.

Как же Вы объясните время наполнения гидриков, или тот факт, что при их снятии масло из них вытекает? А зачем тогда перевозить и хранить их в масле? Ведь по идее сам гидрик должен быть герметичен на выпуск, он не должен из себя выпускать масло, но тем не менее...

В любом случае, давление масла связано с наполнением гидриков. Теоретизировать тут бессмысленно в принципе.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А зачем тогда перевозить и хранить их в масле? Ведь по идее сам гидрик должен быть герметичен на выпуск
А разве гидрики надо хранить в масле? Я купил в магазине два гидрика. они завёрнуты в целлофановые пакетики без масла. Может их надо поместить в баночку с маслом? До установки в движок?
Подскажите. Дед Вова.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Примерно к 198000 пришлось сделать капиталку
Подскажите, в среднем 406 движок, сколько бегает до капремонта? Среди гаражных советчиков слышал, что капиталку движки этой модели, просят через 300 тыс. пробега. Так на самом деле? Прошу совета бывалых. Дед Вова. (автомобильную науку постигал по наставлениям отца. Фронтового шофёра. Иногда при помощи отцовского ремня, иногда при помощи отцовской затрещины, склонясь над умными книгами по устройству автомобилей. В 14 лет самостоятельно, под строгим контролем отца, собрал полностью разобранный и завёл свой первый двигатель от ГАЗ АА - полуторка. Радости не было предела! Тогда то я и узнал, что бывают двигатели внутреннего сгорания без маслонасоса.
Спасибо Бате! Царство ему небесное!
)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Надо. На упаковке даже написано, что её нельзя переворачивать, и помечено "низ" и "верх".
Значит мне какой - то левак продали. Надурили пенсионера. Буду искать хорошие. Может я не правильно понял? Я имею ввиду гидротолкатели для клапанов. "гидротолкатель" и "Гидрокомпенсатор" - это одно и то - же? Дед Вова.
 
Последнее редактирование:

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Начинают стучать именно гидрокомпенсаторы и на холостых тоже? Или все таки детонация? Если детонация под нагрузкой (отсюда же и плохая тяга), то смотреть датчик детонации справа по ходу движения на блоке в районе 4-го цилиндра, может при капиталке его не привернули,не подключили или оборвали провод.


На холостых ровно работает, когда холодный. Гороячий тоже ровно. Именно когда полностью прогреется, начинается стук. По ощющению два или три гидрика стучат, на четвертом цилиндре, как мне показалось. Манометр завтра куплю. Померю. Ок. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Подскажите, в среднем 406 движок, сколько бегает до капремонта? Среди гаражных советчиков слышал, что капиталку движки этой модели, просят через 300 тыс. пробега. Так на самом деле? Прошу совета бывалых.

У меня 198 прошел. Но я мотор два раза вскипятил. На Газеле когда работал, 220 прошла.
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Подскажите, в среднем 406 движок, сколько бегает до капремонта? Среди гаражных советчиков слышал, что капиталку движки этой модели, просят через 300 тыс. пробега.

интересный вопрос, сколько людей столько мнений. 402й по заверениям таксистов катается по 400тыщ, но 402 будет работать на любом бензине и дымя как паровоз. А вот 406й читал делают капремонт от 150тыщ. Думаю у каждого свои понятия, когда делать капрем. Кто то делает если компрессия чуть упала, а кто то будет кататься пока дым не повалит черный от масла в выхлопную. Плюс очень все индивидуально: какое масло? как эксплуатировалась машина прицеп? полная нагрзука? городской режим-такси или по трассе? 406й на газеле или волге? Поэтому размышляя пришел, что абсурдно спрашивать сколько до капрем, это также как спросить сколько человек должен прожить.
Проверяй компрессию, расход бензина, расход масла на угар, СО, и решать делать КАПРЕМ или нет. Ну и плюс есть ли денюжка на это и смысл делать.
 
Сверху