• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стук в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
всем привет. плиз ну хоть кто нить ответьте че у меня ?беда такая немогу определить что стучит , движка 402 2тысячи всего прошол,стук как бы слышен от то всюду . но мне так кажется что под вторым целиндром звук не звонкий но работает как дизель был в тмп там мастер сказал что стучит шестерня сталактитовая хотя брали новую ей и месяца нет подскажите как определить так ли это ? клапана отрегулированы на качестве езды не влияет шум, разгон хороший перебоев нет но шум напрегает
 
Последнее редактирование:

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Текстолитовая шестерня стучит как дизель звук отовсюду.Больше ни на что не влияет.
Так как разбивается посадка сердцевины то возникает вращательный люфт косвенно определяемый по приличному запаздыванию поворота бегунка при повороте коленвала туда-обратно.Небольшой люфт будет и на исправной машине \привод-трамблер\ но он небольшой-а там будет люфтище.
Хороший и честный моторист легко отличает этот стук от всех стуков возникающих в 402. Нечестный разводит на капремонт.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Самое сложное бывает снять шкив коленвала.На форуме есть про это сообщения.После замены может понадобиться чуть подрегулировать зажигание и то маловероятно.Больше ничего не изменится.
 
M

MEFISTO

А это самое "люфтище", оно насколько большое должно быть чтобы быть ненормальным? Примерно на сколько градусов я должен повернуть коленвал чтобы бегунок тоже тронулся? (при норме и при поломанной шестерне)
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Шурик СПБ спосибо ты оказался прав, это шестерня правда, геморно все это весь день ушел на то чтоб ее поменять, когда отдовал на кап мастер сам все детали брал и вот результат взял дешевую пластмасовую шестерню я поставил текстол теперь движка прям шепчет ))) зато появилась другая беда((( датчик давления теперь зашкаливает на черезмерное давление на малых оборотах вроде нечего но чуть газку даш так все вверх и там остается и че может быть ?
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Или датчик глючит или прибор. Или самое плохое, не срабатыает редукционный клапан маслянного насоса. Надо подключить манометр в масло-магистраль(вкручивается вместо датчика давления масла) и посмотреть что покажет.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
давление так и прыгает после установки новой шестерни какие могут быть последствие и как можно все это устронить?

Разорвет фильтр масляный на холодном моторе. И то может.
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Для начала, убедитесь в исправности датчика. Очень вероятно, что он врет. Самое простое - поменять, они не дорогие. Если он не врет, то похоже, что плунжер редукционного клапана завис в закрытом положении - снимать маслонасос, разбирать.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Если он не врет, то похоже, что плунжер редукционного клапана завис в закрытом положении - снимать маслонасос, разбирать.
Как то из-за такой беды я дважды снимал поддон. Первый раз вернул плунжер на место, промыл. Но вскоре он опять заклинил. Пришлось заменить маслонасос в сборе. Причина, как я думаю, была в большом износе пары плунжер-корпус насоса. Оба раза разрывало масл. фильтр(жигулёвский), под машиной лужа масла....
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
а как бы давление вернуть в нормальное состояние что для этого надо зделать?

Что значит не нормальное давление? Сколько показывает прибор? И вообще какой он (какая панель приборов)? Из практики на оборотах стрелка стоит примерно на середине, на холостых чуть выше красной границы или около нее. Это можно отнести ко всем панелям, что старого, что нового образца. Вообще замена шестерни распредвала не должна отразиться на давлении ни коим образом.
Кстати стрелка "пляшет" или ровно стоит?
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Что значит не нормальное давление? Сколько показывает прибор? И вообще какой он (какая панель приборов)? Из практики на оборотах стрелка стоит примерно на середине, на холостых чуть выше красной границы или около нее. Это можно отнести ко всем панелям, что старого, что нового образца. Вообще замена шестерни распредвала не должна отразиться на давлении ни коим образом.
Кстати стрелка "пляшет" или ровно стоит?
--------------------------------------------------------------------------
панель от 3102 старого оброзца давление на прогретом стоит ровно посередине мож чуть отклонена в низ но как только обороты возрастают до 2000 и выше все стрелка прям с ума сходит или ляжет либо скачет но восновном лежит не шелохнется газ сбрасываеш все приходит в норму так все это появилось после смены шестерни до этого давление было намного слобее и как бы за давление отвечают три вещи 1 коренные 2масленный насос и как раз 3 распредвал и весь его привод шестярня в том числе

Добавлено через 11 часов 6 минут 46 секунд
да фильтр у меня родной не жигулевский а стакан если давление черезмерное то его не разорвет и какие еще могут быть последствия?
 
Последнее редактирование:

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Еще раз про стуки в движке...
На старой машине (402) появился стук в районе 1 цилиндра. Слушали многие, как положено сухой палкой. Ну что, похоже шатун, вернее шатунный подшипник. Я быстренько "нырнул в яму" быстренько "скинул" поддон - ну все в норме! Потом почитал "умную" литературу и оказалось ха-ха, на шкиву коленвала есть демпферное устройство, крепится по моиму на 6 болтах. Трех не было, остальные еле держались. Устанить все за 15 минут. Но стук абсолютно аналогичный. Ух я на себя матерился из за поддона!!!
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
а опять беда не прошло и 2 дней как заменил сталактитку теперь опять тож самый звук видно опять шестерня но почему она так быстро выходит из строя?или может она цела но пресмены старой шестерни звук пропал движка работал как новый))) может надо было пеменять и шестерню с каленвала? я в шоке((( стока сил и время потрачено и все в пустую что может так убивать сталактитку? мож масло нане ее не попадает или ещечто подскажите
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
а опять беда не прошло и 2 дней как заменил сталактитку теперь опять тож самый звук видно опять шестерня но почему она так быстро выходит из строя?или может она цела но пресмены старой шестерни звук пропал движка работал как новый))) может надо было пеменять и шестерню с каленвала? я в шоке((( стока сил и время потрачено и все в пустую что может так убивать сталактитку? мож масло нане ее не попадает или ещечто подскажите

Давление действительно высоковато, но если стрелка хоть иногда прыгает, то стоит сначала поменять датчик.
Насчет шестерни. На шестерню коленвала должна выходить трубочка (похожа на мальнький краник, прикручена через скобу болтиком на 6 к блоку). Но за два дня из-за этого убить шестерню распредвала не должно. Двигатель перебирали, как я понял, распредвал втулили? Стук появился сраза после ремонта?
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Давление действительно высоковато, но если стрелка хоть иногда прыгает, то стоит сначала поменять датчик.
Насчет шестерни. На шестерню коленвала должна выходить трубочка (похожа на мальнький краник, прикручена через скобу болтиком на 6 к блоку). Но за два дня из-за этого убить шестерню распредвала не должно. Двигатель перебирали, как я понял, распредвал втулили? Стук появился сраза после ремонта?

да движку переберали и шестерня прошла 1 месец потом застучала я ее поменял звук пропал хвотило на два дня теперь тот же самый звук работает как дизель , трубочка медная стоит распредвал тоже втулили так чтоже может шестеренку вала такая?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
да движку переберали и шестерня прошла 1 месец потом застучала я ее поменял звук пропал хвотило на два дня теперь тот же самый звук работает как дизель , трубочка медная стоит распредвал тоже втулили так чтоже может шестеренку вала такая?

Сложно дать однозначный ответ. У меня не очень большой опыт работы с 402 моторами, но шестерни там работают очень хорошо. Ставил, не только я один, б/у шестеренки на перебраные моторы и работают только в путь.
Меня интересует, что ты нашел на снятой шестеренки? Сколы, "съеденые" или обломаные зубья были? Люфт между шестерней коленвала и распредвала был сильный, а когда поставил новую он как-то изменился?
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
да нечего не нашел шестерня вроде как новая сколов не было люфта тоже снимал пол дня в притирку была я грешу тока на шестерню вала сегодня купил опять все всборе вместе с распредвальной завтра буду менять опять еще может масло с трубочки не льеться или не попадает не туда завтра буду смотреть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху