• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук в двигателе

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
не нашел подходящей темы
появился стук, не звонкий, глуховатый, похожий на удар по "глиняному горшку"

подергал шкив коленвала, он болтается и как раз бьет по чему-то глухому, люфт радиальный( вверх - вниз).

чем сие опасно, можете подсказать?
самому наверное сложно буит сделать
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
ну самое малое и безопасное-развалился депфер,грозит сбитым зажиганием а в последствии....много дел натворить может.менять шкив и чем быстрее тем лучче
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
ездил к мастеру, сказал, если демпфер развалился бы - ты бы вообще ее не завел

не подскажете, что может быть причиной люфта радиального, что поломаться могло?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не надо ни к чему готовиться! Надо снять ремень и узнать в чём причина. Если отслоился демпфер, то оторвать его совсем и ездить так. Ну, или купить новый шкив. Если демпфер просто отслоился, то он постепенно прогрызёт переднюю крышку, о чём выше писали. Но в принципе, можно ездить и без него, это у ВАЗов зубья для синхронизации на демпфере, а на Волге на самом шкиве.
Дальше! Если люфтит сам шкив вместе с демпфером, то тут сложнее. Сидит этот шкив на валу на шпонке, поэтому надо будет разбираться насколько сильно разбило шпоночную канавку на коленвалу.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Нет, как уже говорили, зубья на самом шкиве, а демпфер за зубьями, ближе к мотору. Просто массивное металлическое кольцо.
Ты ремень снимал? Если со снятым ремнём болтается сам шкив с зубьями, то виновата шпонка, если только железзяка за зубьями, то только демпфер. Впрочем, чтоб удалить отслоившийся демпфер, шкив снимать всё равно придётся.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
да ремень снимал, болтается все вместе.
на выходных попробую заняться, только пдлезть туда ой как непросто.
наверное возьму головку на 36 и вороток

спасибо Вам, буду пробовать
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
проробовал я это все затеять, поехал в знакомый сервис, взяли голову на 36, а она туда не лезет ((

сказали сразу купить новый болт, шкив двойной и ехать к ним делать.не лезет из-за, не знаю как назвать,"загогулин" на болте.

вроде это храповик называется

надоело это все попадосы, да и в сервисах Волгу матерят
 

Астрахань

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
69
Реакции
12
Баллы
84
Стук в двигателе и лампа давления масла (на холостых)

Добрый день всем.
Проблемка у меня, хочу понять что менять и что делать, в общем при работе на холостых при прогретом двигателе, стучик что то в движке, звук ударов по металлу и при этом загорается лампа давления масла, даешь обороты, стук становиться тише, и лампа не горит, да еще после появления этой проблемы, машина стала заводится очень долго, т.е, стартер крутит а двигатель не схватывает, люди по моим словам определили что это гидронатяжитель цепи, правы ли они? и что мне светит в плане денежной составляющей, т.е. на сколько я попал. (цепь и шестерни меняли 50тыс. назад)
мотор 406, инж, пробег 200т. (реальный в два раза меньше)
 
Последнее редактирование:

Астрахань

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
69
Реакции
12
Баллы
84
Re: Стук в двигателе и лампа давления масла (на холостых)

мощность потерялась? Компрессию давно меряли?

компрессию мерил буквально недели две назад, была проблема с загоранием лампы давления масла (иногда моргала на холостых, поменял датчик), и давление было 1,5. Тяга да вроде осталась на прежнем уровне.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Стук в двигателе и лампа давления масла (на холостых)

что мне светит в плане денежной составляющей, т.е. на сколько я попал.
Что бы это прикинуть, надо знать, что стучит.
Стуки бывают разные.
звук ударов по металлу и при этом загорается лампа давления масла,
Хорошо если это не "колено" (вкладыши).
после появления этой проблемы, машина стала заводится очень долго,
Может и не связано с этой проблеммой, просто совпало. Какое давление в рампе? Когда менялся т/фильтр, свечи?
Лучше не кататься, а привезти (путевого) моториста, чтоб послушал, а то:
люди по моим словам определили что это гидронатяжитель цепи, правы ли они?
Эти люди не принимали участие в телепроекте "Битва экстрасенсов"?
 
Сверху