• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стук в двигателе 406

  • Автор темы константин
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

константин

дайте совет на холодном нечего не слышно как нагреется поевляется стук толи гидроканпенсаторы или натежитель увеличеваеш обороты стук пропадает и сколько проеду
 

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
Если бензин хреновй, и залью хороший. перестанет стучать. Масло я уже закупил с многочисленными прочистками и фильтрами. после замены перестанет. Да еще залил дрянь СТОП ШУМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ вроде стало потише, а может и вообще не стучат.... Завтра скажу точно. Вынужденное ручное ТО
 
Г

Гость

Скорее всего это гидрокомпенсаторы. Цок-цок-цок? Чаще всего это последствие холодных пусков. И кардинально ничем кроме замены не лечится. Но не всё так страшно! Возможно у вас на подходе замена масла? Или холостые слишком малы? Или гуляют? Но если всё в норме, азвук раздражает, можно немного увеличить холостые (с помощью диагностики), тогда звук будет слышен только сразу после запуска, и можно ещё ездить долго и счастливо. Но если будет слышен при 1000 об., лучше всё-же сменить.Возможно, конечно,и пониженное давление масла, но в принципе, пока аварийная лампочка не горит, стучать не должны.
Состояние привода ГРМ на холостом ходу оценить практически невозможно(если ещё не совсем утиль).Цепь начинает сказаваться на переменных режимах при 1500 - 3000. Но если имеются веские основания подозревать, что цепь болтается (большой пробег, недавно купил б\у авто и т. п.), есть почти 100-процентный способ проверки, правда связанный с небольшой разборкой. Надо снять крышку клапанов, чуть провернуть дв-ль назад и замерить ход плунжера гидронатяжителя (это светлый участок). Около 15 мм, говорит о том, что ресурс привода исчерпан, через 1000-2000 жди сюрприз. До 10-12 мм ещё нормально, но если больше - начался интенсивный износ и в тяжёлых условиях тоже может не выдержать. Самое безобидное,что может при этом случиться - цепь перескочит на звёздочке, и тогда можно объехать несколько сервисов пока определят, почему дв-ль вдруг перестал тянуть и работает неравномерно.


спасибо сказали настанции что стерся наполовину башмак надо менять . масло менял на холодном все тихо на горячем слышно цокот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху