• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

страшное дело....

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Подскажите товарищи что может быть!!!!???? Вчера завел двигатель после полутора месячного стояния на улице все вроде нормально работает ровно . Поехал по городу не проехав и 5 км как она у меня затроила начала хлопать в глушитель , а потом рвануло что глушак разнесло. Пробывал заводить просто одни взрывы и немного схватит и глохнет.Визуально вся система зажигания выглядит без дефектов все чистое и сухое. Что может быть по подробнее если можно к то знает.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
а потом рвануло
Взорвались пары несгоревшего топлива. Причины- сверхпозднее зажигание и (или) перелив поплавковой камеры. Версии о шестерне р\вала и др. пока не рассматриваем.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
я бы сделал для начала так: выставил ВМТ 1 цилиндра, затем открыл крышку трамблера и посмотрел куда смотрит трамблер, возможно перескочил привод, если все пучком, тогда померял компрессию....
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Свечу закидало маслом->она перестала работать->бензин пролетел в выхлоп и взорвался там от выхлопа работающих цилиндров.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
У меня с утра бывали проблемы со свечой 1-го, но я не поехал 5 км, встал, вывернул свечу, металлической щеткой почистил и поехал работать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Помойму проблемы с карбюратором, скорее всего за полтора месяца что-то сорвало внутри (не спец. по карбюраторам) А долго был прогрев автомобиля, и действительно всё работало ровно?
Надо было прогреть минут 15 и попробывать покрутить трамблёром, стопроцентное раннее зажигание как говорил выше gorill...
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Dialog, да но
gorill, говорил о
сверхпозднее зажигание

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Действительно позднее зажигание + или богатая или бедная смесь догорающая в трубе запросто делают из глушителя розочку.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
gorill, Dialog и voteus1, правильно разложили проблему.
Могу предположить, что карбюратор вовсе не причем. Просто свеча одна (или несколько) отказались работать и топливную смесь этот цилиндр просто перегонял в выпускной тракт. Чего она там взорвалась - не обязательно даже из-за позднего зажигания, могла и от температуры да и от замедленного горения в другом цилиндре.

Думаю, все проще - меняем свечи и едим за новым глушителем.
 

BlackbirD

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
1,101
Реакции
505
Баллы
265
а у меня было подобное когда по ошибке в бак плюхнули литров 6 воды...на имеющиеся там примерно 5 бензина...точно так же разорвало глушитель
 

179

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
У меня такое на 151-м раньше часто было, особенно зимой почему-то. Застревала игла. Я её выкрутил, зажал в сверлильный станок (в патрон) и мелкой шкуркой изнутри отшлифовал. После этой процедуры всё работало нормально.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как могло зажигание от 1,5 стояния сбиться ?
Могло не сбиться, могли свечи отсыреть и не поджигать вовремя. Могли провода отсыреть или под крышкой трамблёра, или внутри коммутатора влага,.....
 

nuoHep

Общительный
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
У меня тоже такая беда была, только пронесло с глушаком цел остался. Машина стояла около месяца, после заводки проехал немного и началось... Около часа пляски устраивал вокруг двиги и карб и систему зажигания смотрел, приехал друг с крышкой трамблёра (новой) поставил завелась без проблем и работает идеально, тут же для проверки ставлю назад старую и опять хлопки и взрывы в глушаке. Визуально крышка трамблёра была в хорошем состоянии и контакты с внутренней стороны тоже, хорошо протёр сухой тряпкой в нутри крышки трамблёра места контактов, поставил и завелась без проблем и работает по сей день... Толи контакты окислились, толи налёт какой...??? но факт есть факт...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Визуально крышка трамблёра была в хорошем состоянии и контакты с внутренней стороны тоже, хорошо протёр сухой тряпкой в нутри крышки трамблёра места контактов, поставил и завелась без проблем и работает по сей день...
тоже самое было после помывки двигла на работе, "каршером", мужики на до мной долго угорали, (че бы я не делал, хлопала, стреляла, но заводиться не хотела) че только не предлогади, от сталкнуть с высокой горы, до облить бензином и поджечь, один только подсказал, сними говорит крышку трамблера, она отпотела... я долго упирался, думал тоже угорает, я же после мойки заводил проехал от мойки до бокса, прогрел, а тут на те... в общем открыл, а там испарина, протер продул и завелась...
 

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Двигатель я прогрел при чем он работал долго и устойчиво но . Как я поехал все было отлично . позже она резко заглохла я пробывал передачей заводить она просто хлопала в глушак . Проверил я карб вроде все в норме бензы пол бака. Распред шестерни нормально это точно.
 
Сверху