• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стартер не остановился

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
я уже пересмотрел все темы с этим связанные, но так и не понял одну вещь. После пуска стартер продолжил работать и не остановился пока я не снял клемму. разобрал стартер - ничего криминального (год назад ставил новый, роторный на 402 двс). поставил на место... вроде все работает, хотя при пуске, когда схватывает возникает скрежущий звук на доли секунды, правда появляется далеко не всегда. так вот проблема-то была с втягивающим, или с замком зажигания или еще с чем? не опасно ли оставлять на передаче, слышал были случаи двигатель сам заводился... вот и я теперь опасаюсь
 

Егоров В А

Общительный
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
54
Реакции
39
Баллы
94
Re: стартер не огстановился

я уже пересмотрел все темы с этим связанные, но так и не понял одну вещь. После пуска стартер продолжил работать и не остановился пока я не снял клемму. разобрал стартер - ничего криминального (год назад ставил новый, роторный на 402 двс). поставил на место... вроде все работает, хотя при пуске, когда схватывает возникает скрежущий звук на доли секунды, правда появляется далеко не всегда. так вот проблема-то была с втягивающим, или с замком зажигания или еще с чем? не опасно ли оставлять на передаче, слышал были случаи двигатель сам заводился... вот и я теперь опасаюсь

Все правильно определил, только можешь добавить в перечень еще реле стартера-больше ничего криминального не может быть
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Замок зажигания - замени контактную группу
т.е я так понял не весь замок зажигания??? я уже реле купил, будем пробовать все!
Поэтому ключ не отпускаю, а поворачиваю.
Это как?)) влияет что ли?
кстати сегодня опять стартер не остановился... заметил, что данная проблема очень привлекает внимание окружающих)) теперь клемму на аккуме не закручиваю, а то долго пока за ключом, пока отвинтишь)
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Надо определить, находится ли бендикс в зацеплении с маховиком: продолжает ли крутиться стартер после остановки двигателя?
Если да, то внутри втягивающего реле контактный медный пятачок приварился к контактным болтам. Можно просто постучать сверху по втягивающему реле, но если делать по-настоящему - надо снимать стартер и перебирать реле, возможно у него прослабла или сломалась одна из пружин.

Если двигатель вращается вместе со стартером и увеличение оборотов двигателя, перегазовки ничего не дают - значит, вдобавок неисправен бендикс.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
а колодки прикипят или примёрзнут
:rofl::rofl::rofl::rofl: это Волга ! а не ТАЗик ( вазы любой модели) ! у меня ни разу ни примерзли не прикепели, всегда на ручнике, даже с дороги в снег глубокия встаю и то не примерзают !

А по теме, проблама во втягивающем реле, пятаки залипают !
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
это Волга ! а не ТАЗик ( вазы любой модели) !
мм..вот на тазике у меня данная проблема была,так теперь опасаюсь на любой машине,даже логан отца на передачу ставлю (хотя там автозапуск,логическая нейтраль и он очень обижается,когда ему вместо нажатия кнопочки приходится идти и греть машину по старинке)
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
:rofl::rofl::rofl::rofl: это Волга ! а не ТАЗик ( вазы любой модели) ! у меня ни разу ни примерзли не прикепели, всегда на ручнике, даже с дороги в снег глубокия встаю и то не примерзают !

А по теме, проблама во втягивающем реле, пятаки залипают !

Зря смеетесь, у меня раз примерзли задние (причем примерзли так что первой сорвать не смог, а вот задней получилось, ну и выстрел же был, жена чуть в сугроб не сиганула. Ни одна колодка не пострадала :) ). С тех пор на ручник зимой не становлюсь.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Надо определить, находится ли бендикс в зацеплении с маховиком: продолжает ли крутиться стартер после остановки двигателя?
двигатель не останавливается после "выключения" стартера... стартер продолжает крутить мотор, хотя зажигание выключено. стартер снимал (он почти новый), все работает, и пружинкии все легко двигается. а пятачок это где? может на схеме кто покажет?
вот для этого и существует ручник
ручник требует замены тросов.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Тогда приготовся к простой проверке, тебе надо тестер и желательно помощник. Цепляешь провода тестера один на массу, второй подсоединяешь к тонкому проводу на стартере ( он включает втягивающее реле) так, чтоб он сам висел на нем. Включаешь стартер, выключаешь замок, стартер крутится сам. Смотришь есть ли напряжение на этом проводе, если есть, то залипает реле стартера ( в ногах слева водителя), если нет, то пятаки на втягивающем реле залипают. Пятаки находятся внутри втягивающего реле на стартере, они же обратная часть 2-ух болтов к которым прикручены силовые толстые провода на стартер.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
а пятачок это где? .
Круглый медный пятачок находится под крышкой втягивающего реле - той, на которой находятся контактные болты и к которой крепится силовой провод от аккумулятора, из-под него идёт провод запитывающий все прочие потребители (обычно он оранжевого цвета). Выше на крышке реле находится маленькая клемма, к ней должен крепиться тонкий провод (разъём папа-мама). Сними его с клеммы и проверь лампочкой, есть ли на нём напряжение. В норме оно должно там появляться только при включении замка зажигания в положение "стартер". Если напряжение на проводе есть и при других положениях замка - неисправен замок или доп. реле стартера.
Если с этим проводом всё нормально, то снимай стартер и крышку втягивающего реле. Для этого надо отвернуть все без исключения гайки, что есть на эбонитовой крышке, а все контакты (два медных болта на 8 и один маленький) вдвинуть внутрь крышки. Затем надо отвернуть все винты, притягивающие крышку к корпусу реле. После этого крышку можно будет снять.
При этом будь осторожен: под одним из медных болтов с обратной стороны крышки крепится дополнительный вывод удерживающей катушки, не оборви его.
Все контактирующие медные поверхности надо зачистить, обеспечить плотное их прилегание, иначе между ними потянется дуга и они опять приварятся.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Выше на крышке реле находится маленькая клемма, к ней должен крепиться тонкий провод (разъём папа-мама)
Вот только с этим не понятно. На 402 тонкий провод тоже под болт.

Добавлено через 22 секунды
То есть гайку.)))
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Вот только с этим не понятно. На 402 тонкий провод тоже под болт.

Добавлено через 22 секунды
То есть гайку.)))
Там может быть болтик, а может папа-мама. Раньше были болтики с гайкой-пятёркой (ключ на 8), позже пошли менее надёжные п\м.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Тогда приготовся к простой проверке, тебе надо тестер и желательно помощник. Цепляешь провода тестера один на массу, второй подсоединяешь к тонкому проводу на стартере ( он включает втягивающее реле) так, чтоб он сам висел на нем. Включаешь стартер, выключаешь замок, стартер крутится сам. Смотришь есть ли напряжение на этом проводе, если есть, то залипает реле стартера ( в ногах слева водителя), если нет, то пятаки на втягивающем реле залипают.
этот способ нужно пробовать когда стартер не останавливается??? но ведь фиг угадаешь... после замены контакт группы, реле... еще пока не повторялось, но как-то стартер еще немного крутится после поворота ключа на выкл зажигание, раньше такого не замечалось) пока понаблюдаем, что дальше будет!
 
Сверху