• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

солекс на 402м

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jenek321

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Люди кто подскажет как настроить карбер солекс на 402м двиг. а то он у меня переливает и ест много.... Сказали уровень выставить.но никто не беретса за это почемуто...
 

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
максимум полгода ходит

это КАК ??? :glare:

потом всеравно к 151 возвращаются

Ну уж спасибо за это Ленкаровское чудо, на мой взгляд - лучше Солекс настроить.
Хотя... не бывает плохих карбюраторов, просто есть люди, которые не умеют их настраивать !!! :yes2:
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
У меня стоял, сначала Солекс на 402. Так жил он, своей жизнью. Поехал в автопарк к мастерам, они даже браться не стали. Сказали что скока не брались, максимум полгода ходит, потом всеравно к 151 возвращаются

На моей машине лет шесть стоял 083 и ничего пару раз помыл и то без особой на то нужды.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
..этот солекс стоял на моем авто очень давно и не я его туда ставил.просто поначалу все было хорошо.а потом начался этот "колбас".я думаю может когда его разбирали чистить жиклеры местами поменяли!


Ситуация простая-Карбюратор нормально работал.Потом его (непонятно зачем ) разобрали,помыли,неправильно собрали.

А нам вопрос-почему плохо работает?
Теперь весь форум должен гадать-куда,где и что "кривые руки" могли перепутать?

Значит ,тому-кто его разбирал ,надо ещё раз разобрать ,помыть и собрать правильно.
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Солекс, Ролекс. Езжу со 151 и не парюсь. Любите блин поэкономить на топливе - покупайте скутер ( мопед ). 5 л залил и на неделю хватит.
Да не спорю настроить 151 точно - тяжело. Но методом проб и ошибок результат даст о себе знать.
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
В этой ситуации я бы начал с самого простого. Проверил бы исправность электромагнитного клапана и прочистил бы его жиклер, или если просто жиклер,если его нет. Кстати, лучше ставить солекс под волгу, нежели колхозить от 21083 - карбюраторы здорово различаются. Электромагнитный клапан стоит покупать в районе 150-200 р , он тогда годами работает! На него должен подаваться плюс при включении зажигания, закручивать без энтузиазма! Под карбюратор надо ставить паронитовую прокладку от ВАЗ 2108, иначе хорошей работы не добьетесь. Винт качетва от полностью закрученного состояния отпустите примерно на 3 об, работать мотор будет тихо и ровно.
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Стоял солекс. Пытался настроить как написано по инструкции, но толку от этого было мало. Плюс корявости солекса корпус тонкостенный и при затяжке старается выгнутся, что у меня произошло и пришлось шлифовать. Если затянуть слабо в нижней части карбюратора есть полость которая используется как канал для подачи топлива и это топливо льется в напрямую. Карбюратор стоял восьмерочный на холостых переливал до черного дыма и больше 80 машина не ехала смесь обеднялась.

Почитав форум и послушав советы поставил 151с.
 

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Стоял солекс. Пытался настроить как написано по инструкции, но толку от этого было мало. Плюс корявости солекса корпус тонкостенный и при затяжке старается выгнутся, что у меня произошло и пришлось шлифовать. Если затянуть слабо в нижней части карбюратора есть полость которая используется как канал для подачи топлива и это топливо льется в напрямую. Карбюратор стоял восьмерочный на холостых переливал до черного дыма и больше 80 машина не ехала смесь обеднялась.

Почитав форум и послушав советы поставил 151с.

Повторюсь в сотый раз: НЕТ плохих карбюраторов, просто есть люди, которые не могут их настроить !!!

Перетяжка карба лечиться очень просто: преобретением динамометрического ключа (это для рук) и преобретением серего вещества (это для пополнения мозгов).

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Солекс на 402-ий ставить однозначно стоит. Даже не имеет значения сам тип двигателя, хоть роторный Солекс от 21083 с диффузорами 21х23 я рекомендую для автомобилей с моторами 2,5 и эксплуатируемыми преимущественно на малых оборотах. Хотя этот тип карба с отностительно маленькими диаметрами диффузоров, но он обеспечивает и большую динамику и предельную скорость движения нежели любой штатный карб. Вся соль- в переделках. Надо будет работать над карбом и жиклерами и результат работы зависит от этого.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Поставил себе Солекс от 21083.
Сразу оговорюсь – работа главной дозирующей системы изначально не вызывала нареканий и вся проблема состояла в вялой регулировке качества смеси на ХХ и неудовлетворительной работе переходной системы первой камеры. Проблемы, абсолютно связанные между собой, т.к. питание этих двух систем, происходит от одних и тех же жиклеров...
Все это – недостаточное сечение отверстия, под регулировочным винтом качества, т.е. самая большая сложность (чисто техническая) вынуть регулировочный винт кач-ва смеси ХХ и рассверлить отверстие под ним до диаметра 2мм (сверло сначала будет закусывать, потому что разница в диаметрах всего 0.6мм, а потом оно просто провалится и закрутится свободно).
...Из имеющихся в наличии топливных жиклеров ХХ 37; 40; 41, наиболее близкий по производительности, оказался жиклер 40, он и был установлен совместно с заглушкой. Рассверленное до 2мм отверстие, под регулировочным винтом, дает более широкую возможность, в плане регулировки качества смеси – регулировка стала «настоящей».
...Надо сказать, что особенностью регулирования качества смеси, у данного карбюратора, является то, что эту «процедуру» необходимо проделывать на завышенных (порядка 100 – 150 об/мин) оборотах, т.е. в начале срабатывания переходной системы первой камеры, а потом, не нарушая регулировки качества, опустить обороты винтом количества, до требуемых.
Только при такой регулировке, будет устранен провал под нагрузкой, в самом начале открытия заслонки первой камеры.
Распылитель ускорительного насоса, пришлось рассверлить до 0,7мм и отформовать так, что бы струя с него, била точно в центр щели, образующейся при открытии заслонки, как можно ближе к стенке камеры, но в то же время не касаясь ее.
И так, повторюсь:
ГТЖ1 – 95
ГВЖ1 – 155
ГТЖ2 – 115
ГВЖ2 – 135
Кулачек ускорительного насоса №4
Уровень: при прожатом шарике иглы – 1мм от поплавка до прокладки. (Вернулся к такому уровню после ряда экспериментов).
При всех выполненных условиях, качество обеспечения питания двигателя таково, что этот карбюратор, меня устраивает при работе двигателя на всех режимах, это притом, что в самом начале установки, я относился к нему весьма предвзято.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху