Стоял солекс. Пытался настроить как написано по инструкции, но толку от этого было мало. Плюс корявости солекса корпус тонкостенный и при затяжке старается выгнутся, что у меня произошло и пришлось шлифовать. Если затянуть слабо в нижней части карбюратора есть полость которая используется как канал для подачи топлива и это топливо льется в напрямую. Карбюратор стоял восьмерочный на холостых переливал до черного дыма и больше 80 машина не ехала смесь обеднялась.
Почитав форум и послушав советы поставил 151с.
Повторюсь в сотый раз: НЕТ плохих карбюраторов, просто есть люди, которые не могут их настроить !!!
Перетяжка карба лечиться очень просто: преобретением динамометрического ключа (это для рук) и преобретением серего вещества (это для пополнения мозгов).
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Солекс на 402-ий ставить однозначно стоит. Даже не имеет значения сам тип двигателя, хоть роторный Солекс от 21083 с диффузорами 21х23 я рекомендую для автомобилей с моторами 2,5 и эксплуатируемыми преимущественно на малых оборотах. Хотя этот тип карба с отностительно маленькими диаметрами диффузоров, но он обеспечивает и большую динамику и предельную скорость движения нежели любой штатный карб. Вся соль- в переделках. Надо будет работать над карбом и жиклерами и результат работы зависит от этого.
Добавлено через 12 минут 55 секунд
Поставил себе Солекс от 21083.
Сразу оговорюсь – работа главной дозирующей системы изначально не вызывала нареканий и вся проблема состояла в вялой регулировке качества смеси на ХХ и неудовлетворительной работе переходной системы первой камеры. Проблемы, абсолютно связанные между собой, т.к. питание этих двух систем, происходит от одних и тех же жиклеров...
Все это – недостаточное сечение отверстия, под регулировочным винтом качества, т.е. самая большая сложность (чисто техническая) вынуть регулировочный винт кач-ва смеси ХХ и
рассверлить отверстие под ним до диаметра 2мм (сверло сначала будет закусывать, потому что разница в диаметрах всего 0.6мм, а потом оно просто провалится и закрутится свободно).
...Из имеющихся в наличии топливных жиклеров ХХ 37; 40; 41, наиболее близкий по производительности, оказался жиклер 40, он и был установлен совместно с заглушкой. Рассверленное до 2мм отверстие, под регулировочным винтом, дает более широкую возможность, в плане регулировки качества смеси – регулировка стала «настоящей».
...Надо сказать, что особенностью регулирования качества смеси, у данного карбюратора, является то, что эту «процедуру» необходимо проделывать на завышенных (порядка 100 – 150 об/мин) оборотах, т.е. в начале срабатывания переходной системы первой камеры, а потом, не нарушая регулировки качества, опустить обороты винтом количества, до требуемых.
Только при такой регулировке, будет устранен провал под нагрузкой, в самом начале открытия заслонки первой камеры.
Распылитель ускорительного насоса, пришлось рассверлить до 0,7мм и отформовать так, что бы струя с него, била точно в центр щели, образующейся при открытии заслонки, как можно ближе к стенке камеры, но в то же время не касаясь ее.
И так, повторюсь:
ГТЖ1 – 95
ГВЖ1 – 155
ГТЖ2 – 115
ГВЖ2 – 135
Кулачек ускорительного насоса №4
Уровень: при прожатом шарике иглы – 1мм от поплавка до прокладки. (Вернулся к такому уровню после ряда экспериментов).
При всех выполненных условиях, качество обеспечения питания двигателя таково, что этот карбюратор, меня устраивает при работе двигателя на всех режимах, это притом, что в самом начале установки, я относился к нему весьма предвзято.