проблема такая - соболь 1998 года.
комплектация- 5-6-7 мест+ рулитель. двс 406 карб.
неисправность- троит, чихает в карб и трубу, пропали хх на газе.
симптомы:карб был полностью исправен да и сейчас заводится и ездит на 2 с небольшим цилиндрах, сегодня обнаружил что 1-4 искра сантиметр на 2-3 искры нет, но на 3 горшке двс начинает колбасить без искры, на 2 горшок вообще не реагирует.
поменял катушку зажигания(стоит ваз 2111 3-контактная) на новую но проблема осталась, поменял свечи на заведомо исправные б\у ноль эмоций у двс и куча у меня...
поменял провода вв при этом у одного провода напальчник на конце надеся на свечу и часа 2 я его оттуда выцарапывал надевая и снимая провод но вытащил...
замерил компрессию так как дым стал то синий то черный то вообще без дыма, компрессия оказалась 11,5-11,7-11,7-11,5...какбы лучшего глупо ожидать от газ 98 года.
и тут провел эксперемент, катушку переподключил местами и провода перекинул в итоге заработала вторая половина модуля зажигания а первая отказала.
короче: я сдаюсь, пока не разбил, не поджег и не скинул с обрыва прошу помощи иначе отдам на растерзание сервисменам и буду копить деньги на ремонты.
вообщем плюс приходит на катушки минус приходит только на одну...причем проверил отключением минуса от одного минса глохнет, от другого без эмоций.
комплектация- 5-6-7 мест+ рулитель. двс 406 карб.
неисправность- троит, чихает в карб и трубу, пропали хх на газе.
симптомы:карб был полностью исправен да и сейчас заводится и ездит на 2 с небольшим цилиндрах, сегодня обнаружил что 1-4 искра сантиметр на 2-3 искры нет, но на 3 горшке двс начинает колбасить без искры, на 2 горшок вообще не реагирует.
поменял катушку зажигания(стоит ваз 2111 3-контактная) на новую но проблема осталась, поменял свечи на заведомо исправные б\у ноль эмоций у двс и куча у меня...
поменял провода вв при этом у одного провода напальчник на конце надеся на свечу и часа 2 я его оттуда выцарапывал надевая и снимая провод но вытащил...
замерил компрессию так как дым стал то синий то черный то вообще без дыма, компрессия оказалась 11,5-11,7-11,7-11,5...какбы лучшего глупо ожидать от газ 98 года.
и тут провел эксперемент, катушку переподключил местами и провода перекинул в итоге заработала вторая половина модуля зажигания а первая отказала.
короче: я сдаюсь, пока не разбил, не поджег и не скинул с обрыва прошу помощи иначе отдам на растерзание сервисменам и буду копить деньги на ремонты.
вообщем плюс приходит на катушки минус приходит только на одну...причем проверил отключением минуса от одного минса глохнет, от другого без эмоций.