• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сигнализация sheriff

Клод

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Постоянно мучаюсь с сигнализацией, т.к периодически, при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание... В чем может быть причина, в настройках или проводке?
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
В настройках скорее всего, у меня Star Line то же самое 10 секунд выдержка после снятия с охраны, если не открыл двери или не включил зажигание, повторное включение охраны автоматически. Но можно перепрограммировать.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание...
Возможно не всегда срабатывает концевик двери, вследствие чего происходит перепостановка на охрану, т.к. сигнализация не видит сигнал об открывании дверей.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Возможно не всегда срабатывает концевик двери, вследствие чего происходит перепостановка на охрану, т.к. сигнализация не видит сигнал об открывании дверей.

проверить можно, открыв другую дверь.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А из-за чего такое может быть?
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).

Добавлено через 17 секунд
А из-за чего такое может быть?
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).
 
Последнее редактирование:

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).

Добавлено через 17 секунд

из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).

или они вообще не были подключены. некоторые установщики очень не любят подключать их!
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
У меня шериф 35 про,с ним неразбериха. Дело в том что после покупки авто парень толком не объяснил как ей пользоваться. Кнопки Valet не было вообще. Сам блок сигнализации однажды свалился прямо под педали после того как под приборной панелью я подёргал за один проводок. Вот так ставят сигнализации,положили её просто на связку проводов под приборную панель ничем не закрепив. Копался однажды в багажнике и нашёл розовый провод,ну провод как провод,положил его на раму запаски и сигналка сразу заорала. До меня дошло что он на концевик багажника идёт. Концевик был сломан,я его заменил и после этого при снятии с охраны всегда 4 раза стала пищать сирена,до этого всегда было 2 раза. Потом как-то не сработал Карлсон, стал разбираться в чём дело,копался под капотом,а она как заорёт... Это не передать словами,когда уши прямо над сиреной находятся. Я тогда так и не смог её с брелка выключить,оторвал её провода от АКБ и доехал до дома. Она бывало сама срабатывала при открытии капота,это было каждый раз неожиданно и не приятно. Дошли руки до сигнализации. Я её полностью отключил и перепровёл заново,заменил батарейку в брелоке, спрятал красиво в торпеде главный блок и вот она уже не стала каждый раз бешено орать,когда клему с АКБ снимаешь. Очень бесила эта её особенность. Потом понял что провод идущий к концевику багажника был подключён к проводу идущему на датчик удара(!!!) как так подключают!!?! Эту функцию я убрал,а то каждый раз при открытии багажника орала не взирая на то,что я с охраны снял. Дело в том,что при снятии клеммы с АКБ и снова подаче питания светодиодный индикатор не горит - сигнализация выключена,но не получается при снятии с охраны её так же выключить. Поставил на охрану он замигал. Я ещё к поворотникам через диоды её подключил,они сейчас тоже моргают в такт сигналам сирены. Но при снятии с охраны всегда пищит и моргает 4 раза и диодный индикатор не гаснет,а продолжает моргать! Как её полностью отключать? Есть провода там для программирования её,они у меня просто отрезаны,никакого секретного кода у меня нет. Блокировки стартера у меня нет,автозапуска тоже. В инструкции написано что сигнализация запоминает на что она сработала и по морганию диода можно понять что её потревожило,но это я дверки открывал и проверял как она работать будет вот она мне и показывает эту зону. Написано что при повороте ключа в замке зажигания память должна обнуляться,я так понял что она у неё не обнуляется и она каждый раз показывает мне одну и ту же запись,что двери открыты были. Потому что в пути диод всегда моргает.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Постоянно мучаюсь с сигнализацией, т.к периодически, при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание... В чем может быть причина, в настройках или проводке?

Причина в том, что в данной сигнализации включена функция автозапирания, т.е. сигналка запрет двери через 10 сек. после снятия с режима охраны, если они не будут открыты. А не видит сигнализация открытия дверей по причине того, что концевик(и) не работают. Могу предположить, что не работает и салонный фонарь при открывании двери.

Добавлено через 23 минуты 6 секунд
У меня шериф 35 про,с ним неразбериха.Потом понял что провод идущий к концевику багажника был подключён к проводу идущему на датчик удара(!!!) как так подключают!!?!
Скоре всего Вы что-то перепутали, т.к. концевики багажника и капота в данной сигнализации подключаются к контакту 2 основного разъема, а датчики удара имеют свои отдельные разъемы (притом четырехпроводные).

Но при снятии с охраны всегда пищит и моргает 4 раза и диодный индикатор не гаснет,а продолжает моргать! Как её полностью отключать?
Вот ее инструкция (возможно она отличается по нумерации от Вашей, потому и привожу) http://www.ugona.net/files/341.pdf Там на 17 стр. написано, что 4 раза - это предупреждение об открытии дверей в момент режима охраны, а т.к. она у Вас не обнуляется - потому и пищит каждый раз.

Есть провода там для программирования её,они у меня просто отрезаны,никакого секретного кода у меня нет.
Проводов там для программирования нет, скоре всего Вы за них принимаете разъем второго датчика удара. Программируется она при помощи кнопки "Валет" и замка зажигания (стр.13-16 той же инструкции), но в данном случае у Вас ничего не получится, т.к.:

В инструкции написано что сигнализация запоминает на что она сработала и по морганию диода можно понять что её потревожило,но это я дверки открывал и проверял как она работать будет вот она мне и показывает эту зону. Написано что при повороте ключа в замке зажигания память должна обнуляться,я так понял что она у неё не обнуляется и она каждый раз показывает мне одну и ту же запись,что двери открыты были. Потому что в пути диод всегда моргает.
судя по всему именно провод от замка зажигания (8 контакт основоного разъема, провод желтый) у Вас и не работает (возможно отвалился).
Попробуйте подать на этот провод +12. Если произойдет чудо, то подключайте его либо к замку зажигания, либо (мой любимый способ) к предохранителю на отопитель\свет заднего хода (но только до предохранителя!).

Очень надеюсь, что у Вас все заработает как нужно! Удачи!
 
Последнее редактирование:

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Скоре всего Вы что-то перепутали, т.к. концевики багажника и капота в данной сигнализации подключаются к контакту 2 основного разъема, а датчики удара имеют свои отдельные разъемы (притом четырехпроводные).

Ничего не путаю! Сам удивился когда увидел как провод идущий на концевик багажника был врезан в зеленый провод датчика удара! Который подключается в свой 4х контактный разъём. У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник,а можно и на два сразу пустить,но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.

Вот что сейчас каждый раз наблюдаю.
Три вспышки … пауза Сработала зона 3 (концевые выключатели дверей)
4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии
с охраны
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны


Крестиками обозначил то что отрезано и чего нет.
acc04c5e6270dfc99403f5ba.jpg
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник
Нет, обычно капот и багажник ставятся параллельно, если конструкцией не предусмотрены отдельные выходы на них.

Если врезались в зеленый провод датчика удара, то, скорее всего выход на концевик капота\багажника сгорел и не работает.


но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.

А Вы багажник открываете до открытия дверей или после?

Как насчет желтого провода? На него + приходит?
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Нет, обычно капот и багажник ставятся параллельно, если конструкцией не предусмотрены отдельные выходы на них.

Если врезались в зеленый провод датчика удара, то, скорее всего выход на концевик капота\багажника сгорел и не работает.

А Вы багажник открываете до открытия дверей или после?

1. Под капотом и под багажником концевики были. Для концевика капота шёл зелёный провод, для концевика багажника шёл розовый. На схеме выше показан только один "зеленый" провод и написано капот / багажник, типо на выбор.
2. Всё работает,это же Волга :bayan: .
3. Снимаю с сигнализации, поднимаю капот, открываю дверь (да хоть все двери), багажник открываю - она орёт. Закрываю, снова открываю - она орёт!
Может она глючила из-за того что розовый провод был врезан в зелёный идущий к датчику удара. Постоянно при снятии с сигнализации и открытом капоте была тишина, стоило только потрогать провода идущие от сигнализации по крылу как она орать начинала. Выключал её (сирену, ибо сигналка,как я уже понял,не выключается до конца), снова стоило провода потрогать (зелёный идущий на концевик, питание на АКБ, черный на сирену, белый на габариты) как сразу начинала орать! Малейшее не осторожное движение руками под капотом ранним утром, когда не до конца проснулся и наклонившись, осматриваю моторный отсек ...короче после такого звукового шоу на уши просыпаешься сразу. Она глючила походу. Потому что после того как я убрал розовый провод вообще, заново подключил её, контакты везде зачистил сейчас хоть изнасилуй провода под капотом она не орёт, капот если открываешь она сейчас стала орать,а раньше только из-за открытия багажника срабатывала постоянно, на открытый капот внимания не обращала. Сейчас же в машину сел, всё закрыл, на охрану поставил, открываю ручкой капот и она сразу орать начинает. Снимаю с охраны, закрываю капот, снова открываю и она уже не орёт. Кстати, если на охрану поставить и сразу открыть капот она не срабатывает. Я не помню где уже вычитал что тайм-аут какой-то у неё стоит. Если секунд 5-10 хотя бы подождать после того как на охрану поставил и открыть капот, то сирена начинает орать. Таймер на автоматическую постановку на охрану где-то 20-30 сек (это если с охраны снял,но ничего не открываешь, охрана заново ставиться, но закрывашки дверей в этот момент не опускаются, это даже лучше, а то первый раз после переподключения я ключи на сидении оставил). Думал масса на концевике пропадала, но как тогда объясняется её срабатываение? если стоило потрогать любой провод из выше перечисленных под капотом.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Ничего не путаю! Сам удивился когда увидел как провод идущий на концевик багажника был врезан в зеленый провод датчика удара! Который подключается в свой 4х контактный разъём. У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник,а можно и на два сразу пустить,но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.

Вот что сейчас каждый раз наблюдаю.
Три вспышки … пауза Сработала зона 3 (концевые выключатели дверей)
4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии
с охраны
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны


Крестиками обозначил то что отрезано и чего нет.
acc04c5e6270dfc99403f5ba.jpg

Не подключен плюс при включении зажигания. У меня на шерифе то же самое было. Подключил и все гуд.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Artman, судя по вышеописанному, проблема была не в розовом проводе, который врезан был в датчик удара, а в плохом контакте, скорее всего в питании, потому как
заново подключил её, контакты везде зачистил сейчас хоть изнасилуй провода под капотом она не орёт

Я не помню где уже вычитал что тайм-аут какой-то у неё стоит.
Функция F2, стр. 14. Задержка 5 сек.


Еще, если будет возможность проверьте правильность подключения. Возможно, что капот подключен к "концевикам дверей (-)".
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Еще, если будет возможность проверьте правильность подключения. Возможно, что капот подключен к "концевикам дверей (-)".
Ну уж ты меня за полного дурачка не держи:). Концевик капота подключен к зеленому проводу, концевики дверей подключены к своим проводам, не помню уже какие там, но с дверьми сейчас проблем нет.
Функция F2, стр. 14. Задержка 5 сек.".
Я смотрю ты по этой сигнализации хорошо разбираешься. Я что имел ввиду: Если поставить на охрану и моментально ключом открыть дверь она сразу заорёт. Если поставить на охрану и моментально открыть капот она не заорёт, надо секунд 5 подождать. А вот на багажник орала хоть поставлена на охрану или не поставлена. Тайм-аут авто постановки на охрану секунд 30-45. Я так понимаю тебе не вериться что концевик багажника был в провод датчика удара подключен:)? Поверь, я в сигнализации был не силён, даже боялся в руки брать блок сигнализации,когда он под педали свалился. Под консоль что посередине её засунул и там лежала до того как руки не дошли. И даже такой я был очень удивлён увидив куда врезан розовый провод. Он ещё сечением был в 2 раза больше провода датчика удара. Кстати, датчик не работал, как этот розовый провод убрал он заработал.

И вот ещё один из главных для меня вопросов - как пользоваться этой инструкцией по моему брелоку? Я до конца понял лишь значение двух кнопок: Поставить на охрану / Снять с охраны.
Значок с молнией это моментальное срабатываение сигнализации, вроде бы. Значок с перечеркнутым динамиком это постановка на тихий режим (ночной), но если эту кнопку нажать и подержать секунды 3 сирена начинает орать словно нажата кнопка "Молния".
Месяц искал что за сигнализация у меня, инструкцию то я эту находил, но брелок там был другой это меня и смутило! Я так понял у меня старая версия брелока.

С инструкции
517387593cfa0ef911282eab.jpg


Мой
fce86acd22ab39291dde4cf3.jpg

Был весь расхераченный, я его почистил внутри, батарейку заменил, собрал чтобы не расхлябанный был. Осталось заняться внешним видом, но это не сейчас.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ну уж ты меня за полного дурачка не держи
Ни за полного, ни за частичного.
Если поставить на охрану и моментально ключом открыть дверь она сразу заорёт. Если поставить на охрану и моментально открыть капот она не заорёт, надо секунд 5 подождать.
Обычно наоборот в сигналках реализовано. Не поленись проверить, тем более, что на двери у этой сигналки предусмотрено две линии: - и +.

Я смотрю ты по этой сигнализации хорошо разбираешься.
Первый раз вижу.

Я так понимаю тебе не вериться что концевик багажника был в провод датчика удара подключен?
Верю, я и не такой "колхоз" видел.:)

А вот на багажник орала хоть поставлена на охрану или не поставлена.
Я не помню за что зеленый провод на ДУ отвечает, возможно оно тревогу и включало. Подключи багажник параллельно капоту. А если еще реализуешь концевик на лючок бензобака и сделаешь открывание дверей в два этапа и открывание багажника, то будет тебе счастье!

Месяц искал что за сигнализация у меня,
Плохо искал, сигнализация у тебя APS 35 PRO SHERIFF t6. Инструкция здесь
http://sheriff-aps-35-pro-t6-platinum.smartphone.ua/instruction.html
http://i.smartphone.ua/docs/instr_caralarms/instr_sheriff-aps-35-pro-t6-platinum_rus.pdf
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Это моя первая сигнализация, поэтому в этом деле я начинающий. А вот за вторую ссылку
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!


Пара толстых проводов черного цвета  выход второго канала CH2 с импульсным выход
ным током до 30 А.
Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелокапере
датчика.
Режим работы второго канала программируется функцией F7.
Эти провода подключаются к проводам автоматов отпирания/запирания дверей?
 
Последнее редактирование:

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Во второй инструкции есть описание моего брилока. Я знал, что у меня шериф 35 про (самое начало поста №8), но не знал какая именно модель.

С этим не знаю как быть.
Пара толстых проводов черного цвета выход второго канала CH2 с импульсным выход
ным током до 30 А.
Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелокапере
датчика.
Режим работы второго канала программируется функцией F7.
Эти провода подключаются к проводам автоматов отпирания/запирания дверей?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Я бы рекомендовал канал 2 использовать для дистанционного открытия багажника, а канал 3 (с дополнительным реле) для поэтапного отпирания дверей. Соответственно F7 ставить либо 1, либо 2. А F14 - 5.
Для открывания дверей имеется левый разъем, потому не вижу смысла использовать для этого еще и дополнительный канал.
 
Сверху