Возможно не всегда срабатывает концевик двери, вследствие чего происходит перепостановка на охрану, т.к. сигнализация не видит сигнал об открывании дверей.при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание...
Возможно не всегда срабатывает концевик двери, вследствие чего происходит перепостановка на охрану, т.к. сигнализация не видит сигнал об открывании дверей.
А из-за чего такое может быть?Возможно не всегда срабатывает концевик двери
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).А из-за чего такое может быть?
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).А из-за чего такое может быть?
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).
Добавлено через 17 секунд
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).
Постоянно мучаюсь с сигнализацией, т.к периодически, при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание... В чем может быть причина, в настройках или проводке?
Скоре всего Вы что-то перепутали, т.к. концевики багажника и капота в данной сигнализации подключаются к контакту 2 основного разъема, а датчики удара имеют свои отдельные разъемы (притом четырехпроводные).У меня шериф 35 про,с ним неразбериха.Потом понял что провод идущий к концевику багажника был подключён к проводу идущему на датчик удара(!!!) как так подключают!!?!
Вот ее инструкция (возможно она отличается по нумерации от Вашей, потому и привожу) http://www.ugona.net/files/341.pdf Там на 17 стр. написано, что 4 раза - это предупреждение об открытии дверей в момент режима охраны, а т.к. она у Вас не обнуляется - потому и пищит каждый раз.Но при снятии с охраны всегда пищит и моргает 4 раза и диодный индикатор не гаснет,а продолжает моргать! Как её полностью отключать?
Проводов там для программирования нет, скоре всего Вы за них принимаете разъем второго датчика удара. Программируется она при помощи кнопки "Валет" и замка зажигания (стр.13-16 той же инструкции), но в данном случае у Вас ничего не получится, т.к.:Есть провода там для программирования её,они у меня просто отрезаны,никакого секретного кода у меня нет.
судя по всему именно провод от замка зажигания (8 контакт основоного разъема, провод желтый) у Вас и не работает (возможно отвалился).В инструкции написано что сигнализация запоминает на что она сработала и по морганию диода можно понять что её потревожило,но это я дверки открывал и проверял как она работать будет вот она мне и показывает эту зону. Написано что при повороте ключа в замке зажигания память должна обнуляться,я так понял что она у неё не обнуляется и она каждый раз показывает мне одну и ту же запись,что двери открыты были. Потому что в пути диод всегда моргает.
Скоре всего Вы что-то перепутали, т.к. концевики багажника и капота в данной сигнализации подключаются к контакту 2 основного разъема, а датчики удара имеют свои отдельные разъемы (притом четырехпроводные).
Нет, обычно капот и багажник ставятся параллельно, если конструкцией не предусмотрены отдельные выходы на них.У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник
но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.
Нет, обычно капот и багажник ставятся параллельно, если конструкцией не предусмотрены отдельные выходы на них.
Если врезались в зеленый провод датчика удара, то, скорее всего выход на концевик капота\багажника сгорел и не работает.
А Вы багажник открываете до открытия дверей или после?
Ничего не путаю! Сам удивился когда увидел как провод идущий на концевик багажника был врезан в зеленый провод датчика удара! Который подключается в свой 4х контактный разъём. У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник,а можно и на два сразу пустить,но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.
Вот что сейчас каждый раз наблюдаю.
Три вспышки … пауза Сработала зона 3 (концевые выключатели дверей)
4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии
с охраны
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны
Крестиками обозначил то что отрезано и чего нет.
заново подключил её, контакты везде зачистил сейчас хоть изнасилуй провода под капотом она не орёт
Функция F2, стр. 14. Задержка 5 сек.Я не помню где уже вычитал что тайм-аут какой-то у неё стоит.
Ну уж ты меня за полного дурачка не держи. Концевик капота подключен к зеленому проводу, концевики дверей подключены к своим проводам, не помню уже какие там, но с дверьми сейчас проблем нет.Еще, если будет возможность проверьте правильность подключения. Возможно, что капот подключен к "концевикам дверей (-)".
Я смотрю ты по этой сигнализации хорошо разбираешься. Я что имел ввиду: Если поставить на охрану и моментально ключом открыть дверь она сразу заорёт. Если поставить на охрану и моментально открыть капот она не заорёт, надо секунд 5 подождать. А вот на багажник орала хоть поставлена на охрану или не поставлена. Тайм-аут авто постановки на охрану секунд 30-45. Я так понимаю тебе не вериться что концевик багажника был в провод датчика удара подключен? Поверь, я в сигнализации был не силён, даже боялся в руки брать блок сигнализации,когда он под педали свалился. Под консоль что посередине её засунул и там лежала до того как руки не дошли. И даже такой я был очень удивлён увидив куда врезан розовый провод. Он ещё сечением был в 2 раза больше провода датчика удара. Кстати, датчик не работал, как этот розовый провод убрал он заработал.Функция F2, стр. 14. Задержка 5 сек.".
Ни за полного, ни за частичного.Ну уж ты меня за полного дурачка не держи
Обычно наоборот в сигналках реализовано. Не поленись проверить, тем более, что на двери у этой сигналки предусмотрено две линии: - и +.Если поставить на охрану и моментально ключом открыть дверь она сразу заорёт. Если поставить на охрану и моментально открыть капот она не заорёт, надо секунд 5 подождать.
Первый раз вижу.Я смотрю ты по этой сигнализации хорошо разбираешься.
Верю, я и не такой "колхоз" видел.Я так понимаю тебе не вериться что концевик багажника был в провод датчика удара подключен?
Я не помню за что зеленый провод на ДУ отвечает, возможно оно тревогу и включало. Подключи багажник параллельно капоту. А если еще реализуешь концевик на лючок бензобака и сделаешь открывание дверей в два этапа и открывание багажника, то будет тебе счастье!А вот на багажник орала хоть поставлена на охрану или не поставлена.
Плохо искал, сигнализация у тебя APS 35 PRO SHERIFF t6. Инструкция здесьМесяц искал что за сигнализация у меня,
Пара толстых проводов черного цвета выход второго канала CH2 с импульсным выход
ным током до 30 А.
Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелокапере
датчика.
Режим работы второго канала программируется функцией F7.
Эти провода подключаются к проводам автоматов отпирания/запирания дверей?