• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сига блокирует катушку!?

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
случилась такая проблема - глохнет через несолько секунд после pfgecrf\запуска))))!!!!!
машина стояла 3 месяца на ремонте, была заменена вся проводка, соединение пропаяны, но это не главное!
вобщем после 2 дней эксплуатации машина стала оч сложно заводится, даже не хватала, а потом резко заводилась и ехала, вообщем за 1 день она успела полностью навернуться, т.е. перестала заводиться
проверили все узлы - выявили катушка дает оч слабую искру и то через неcколько оборотов! заменили катушку машина отлично завелась и проработала экспериментальным путем минут 40!! вечером сожусь, собрался ехать - завожу с пол пинка, и глохнет так же быстро!!
вопрос может ли сигнализация такое исполнять?
сига KGB fx-3? до этого притензий к ней небыло вообще!
уточню проводка и трпеда заменены на 3110 - комутатор убран, так что с ним отпадает
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Коммутатор убран, а что вместо него? Контакты? Если да то посмотри постоянку на катушке при включенном зажигании, если нет, то просто тупо кинь с АКБ и попробуй завести. Проверь замыкание на массу провода с контактов рапредилителя при прокрутке. Ну и все как будто для начала. Не лезь сразу вглубь, истина может быть ближе.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если нет коммутатора-значит конденсатор на трамблёре.Или добавочное сопротивление,которое под бобиной, или варистор.
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
Коммутатор убран, а что вместо него? Контакты? Если да то посмотри постоянку на катушке при включенном зажигании, если нет, то просто тупо кинь с АКБ и попробуй завести. Проверь замыкание на массу провода с контактов рапредилителя при прокрутке. Ну и все как будто для начала. Не лезь сразу вглубь, истина может быть ближе.

Прошу прошение не комутатор а вариатор, просто когда он стоял это были его симтомы, обладатели знакомы с ним! Это уже видимо зае* дал о себе знать
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
arpsoa, -значит конденсатор на бобине.

Это что????

И на старуху бывает проруха.Спасибо,исправил.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Прошу прошение не комутатор а вариатор, просто когда он стоял это были его симтомы, обладатели знакомы с ним! Это уже видимо зае* дал о себе знать

А вот интересно-как убрал? Если просто убрал-вот и причина.
Он убирается заменой коммутатора (обязательно) и бобины ( желательно).
 
Последнее редактирование:

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Если б дело в сиге, она либо блокирует, либо нет. Если она у тебя заводиться и сразу глохнет, как только ключь из режима стартера выходит, значит напутал с проводкой, иди от замка(Клон писал посмотри есть ли плюс на бобине при включении замка). Если убран вариатор, а катушка старая, может она начинает перегреваться(ток то жарит дай боже, а старая не расчитана на такое) - как результат снижение искры и выход катушки из стоя(пробой внутренний).
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
А вот интересно-как убрал? Если просто убрал-вот и причина.
Он убирается заменой коммутатора (обязательно) и бобины ( желательно).[/QUOTE]

да я заменил торпеду вместе с проводкой от 3110. Естественно все и подключал по схеме! Машина и сигналка проработали 2 дня, на 3 как выяснилось сдохла катушка, заменил, все отлично- машина стоит 40 мин работает как часы, вечером сажусь с пол пинка завожу- спустя несколько секунд глохнет! Тут же легко заводится и опять по кругу!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
А вот интересно-как убрал? Если просто убрал-вот и причина.
Он убирается заменой коммутатора (обязательно) и бобины ( желательно).

да я заменил торпеду вместе с проводкой от 3110. Естественно все и подключал по схеме! Машина и сигналка проработали 2 дня, на 3 как выяснилось сдохла катушка, заменил, все отлично- машина стоит 40 мин работает как часы, вечером сажусь с пол пинка завожу- спустя несколько секунд глохнет! Тут же легко заводится и опять по кругу![/QUOTE]

А что с сигналкой? Не работает?


При чём тут проводка?
Менять надо коммутатор и бобину!
Поэтому и бобина сдохла!?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
что то мне это напоминает плохую работу клапанов бензонасоса.....

Скорее не клапана-а фильтр напрочь Засран.

Кстати-мучался с таким приколом-
Поменял бензонасос и карбюратор.
Оказалось-в новом бензонасосе,на входе,стоит МАЛЮСЕНЬКИЙ фильтр.Засирается мнгновенно.
В карбюраторе-тоже самое.Малюсенький фильтр,на входе.Тоже сразу засрался......И это-несмотря на наличие картонных бензофильтров ДО и ПОСЛЕ бензонасоса.

Однако-слабая искра...
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
фильтр топливный поменял 2 дня назад - топливо тоже проверял, времени хватает завести и дойти посмотреть!
да сигнализация работает как бы - ставит на охрану!

При чём тут проводка?
Менять надо коммутатор и бобину!
Поэтому и бобина сдохла!?

непойму - что в 3110 с 402 другая катушка и комутатор?
я просто в самом начале перепутал комутатор с вариатором. хотел написать что в цепи 2410 был вариатор, а в 3110 с 402 он не предусмотрен! все делали как в книге, даже подкапотный предохранители и тот поставили, а вариатор сняли!
немогу врубиться вы говорите чт виной всему катушка - в которой произошел обрыв, но катушку поменяли. машина до этого работала как часы 2 дня!
ладн завтра отпаяю сигнализацию от провода ключ-катушка и посмотрю результат
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
1.Топливные фильтры стоят в карбюраторе (только не в 151 ) и в бензонасосе.
Они стоят ВНУТРИ.
Их не видно!! Надо откручивать входной штуцер!!!


2.Если нет вариатора-значит стоит ДРУГОЙ коммутатор и катушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смотрите схему!!
Номера разные!!!!!!!!!!
Поэтому и горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вообще-АТАС.
Ему про Фому-он про Ерёму.
Ему про коммутатор-он про проводку.
Ему про бензонасос-он про фильтр в баке.
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
1.Топливные фильтры стоят в карбюраторе (только не в 151 ) и в бензонасосе.
Они стоят ВНУТРИ.
Их не видно!! Надо откручивать входной штуцер!!!


2.Если нет вариатора-значит стоит ДРУГОЙ коммутатор и катушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смотрите схему!!
Номера разные!!!!!!!!!!
Поэтому и горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вообще-АТАС.
Ему про Фому-он про Ерёму.
Ему про коммутатор-он про проводку.
Ему про бензонасос-он про фильтр в баке.

:rofl: :rofl:
прости я наверн уже просто от усталости с этим блин ремонтом! :haha:
я про топливный фильтр подкапотный говорил, и про то что когда машина заводится то что отлично видно как топливо через фильтр попадает в бак!
а то что горит скорее всего это совсем не радует!:(

блин народ кто тут торпеды менял не один не признался что есть еще такой баг!))))
пасиб большое завтра проверю катушку и комутатор!((((((
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
:rofl: :rofl:
прости я наверн уже просто от усталости с этим блин ремонтом! :haha:
я про топливный фильтр подкапотный говорил, и про то что когда машина заводится то что отлично видно как топливо через фильтр попадает в бак!
а то что горит скорее всего это совсем не радует!:(

блин народ кто тут торпеды менял не один не признался что есть еще такой баг!))))
пасиб большое завтра проверю катушку и комутатор!((((((

Её не надо проверять.!
Её и его надо поменять на другие!!
У меня под рукой нет схем.
Номера коммутаторов разные с вариатором и без вариатора!
Катушки (точно не помню) тоже разные.
Причём и с вариатором и без вариатора стояли на 31029 и на 3110 первых выпусков..Поэтому надо внимательно смотреть именно схемы и номера коммутаторов.

Лично из моей практики-с вариатором работало лучше. И зимой,с плохим аккумулятором заводить легче- коротишь,проволокой,вариатор-и-вперёд.Главное-перемычку снять-иначе горит катушка.

Думаю тебе проще поставить вариатор-и не мучатся.Купи ещё один в запас и вози с собой.

Насчёт БАГа-это твоя собственная глупость.Менял торпедо-нахрена полез в движёк?
Почему ума не хватило и колёса поменять?
Была-бы новая тема-колёса 15" не лезут вместо 14". Машина,ведь,та-же!!ВОЛГА.

Кстати-откуда на 2410 подкапотный фильтр? И как через него бензин попадает в бак?
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
Насчёт БАГа-это твоя собственная глупость.Менял торпедо-нахрена полез в движёк?
Почему ума не хватило и колёса поменять?
Была-бы новая тема-колёса 15" не лезут вместо 14". Машина,ведь,та-же!![/QUOTE]

:rofl:
ты не поверишь :haha:
колеса тоже есть на 5*108
и мост с балкой :haha:
тока рядом с машиной еще пока лежат - незакатились пока!

а почему в движку то полез? просто поменял и проводку до кучи)))
напиши пожалуйста номер катушки и комутатора, я нигде в литератур так и не нашел!
тоды подскажи пожалуйста как реализоать на проводке 3110 вариатор?
на 2410 подругому было!
судя по всему тогда мне можно обойтись малой кровью и добавить только вариатор не покупая новых катушек с комутатором
схема http://slil.ru/28263049
обозначения http://slil.ru/28263098
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Твои ссылки у меня не работают.
1.Просто режешь провод от ключа зажигания на катушку и ставишь вариатор.
2.Для полного счастья надо кинуть провод с реле стартёра на вариатор.В 3110 его нет.Если и на реле вывода,под этот провод,нет-ставишь реле с проводом от старой машины.
3.В Гугле или Яндексе набираешь "схема 3110" и "схема 2410". Распечатываешь и сравниваешь.

И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!

На будущее-проверь полезут тормозные трубки в новый мост.
А то будет тема-какая резьба в тормозных цилиндрах.

Хорошо,что к колёсам мосты прикупил.

Я уже больше года на 406-м и шаровой с ГУРом.От 402 одни воспоминания...
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
На будущее-проверь полезут тормозные трубки в новый мост.
А то будет тема-какая резьба в тормозных цилиндрах.
я прошу прощения - а что зазорного если бы я спросил даже такую вешь?
я думаю если нет опыта или знаний в автомеханике или автоэлектрике для того и задуман был этот форум!

иии ээээ это что там с трубками?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Зазорного ничего нет.
Ответили-бы,что было ,в истории Волги, 2 типа резьбы,2 размера шестигранника,3 диаметра тормозных трубок и 2 варианта их развальцовки.
Просто,когда спрашивают,то указывают симптомы,что было сделано,когда началось.( это когда хотят выслушать мнение других)

Ты начал с обратного-САМ знаю что виновата сигналка.
Внимательно читать посты не хотел.
Сразу заявил,что поменял катушку и что коммутатор ликвидировал..

Понять было трудно
1.О чём вообще речь?
2.То-ли утверждаешь,то-ли спрашиваешь.
Если-бы в первом посту написал,что просто выкинул вариатор-то во 2-м посту тебе ВСЕ и СРАЗУ сказали-что зря...

Насчёт тормозов-если меняешь барабаны на диски-скорее всего придётся ВСЮ тормозную систему менять.В смысле трубки шланги.Смотря какая 2410-а,то и Главный тормозной (хотя точно не помню) Но на свою 2413 долго искал тормозные трубки на задний мост.В итоге-пришлось и рабочие тормозные цилиндры менять.
Кстати-Главный сцепления тоже разные!.Кажется 3 варианта.
Один раз,на морозе,поменял 2 раза.Хорошо-прямо у магазина менял.Так-что не расстраивайся-у тебя всё впереди! У меня,тогда,интернета не-было.Зато,всегда с собой,-2 разные книжки и 3 электросхемы.
Год назад,когда поменял машину,купил 2 книги и 3 электросхемы.
Хоть и дорого-но НАДО.(это у меня Сарай такой-сборная солянка.Хрен поймёшь ,какую схему смотреть,если куда-то полез)

Добавлено через 9 часов 26 минут 53 секунды
Купи всё-таки книги.В будущем будет проще общатся,когда возникнут вопросы о "подкапотном фильтре" и о том ,в какой "бак" через него идёт бензин.
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
))))))
да не ну я уже не такой овощ каким был еще пару лет назад
с каждой новой поломкой чему то учусь - благо есть кому подсказать и помочь!
как торпеду собрался ставить, взял сразу книгу с электросхемой, но в книге даже не расписано какие номера реле и тех же к примеру катушки и коммутатора)))
Поменял сегодня коммутатор вроде все работает тьфу-тьфу-тьфу. надо завтра еще покататься чтобы потом по будням пробки не создавать))))
а 2410 у меня 91 года - это уже помоему последние машины этой модели! начали ставить торпеду переварили пол машины, затянулось все на 3 месяца пешеходной жизни - зато теперь до моего идеала не хватает краску обновить., хотя наверно в русской машине придела совершенству нет
 
Сверху