• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сдвинуть распредвал на зуб

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
знакомый моторист собирал двигатель на газ 69, обычный 402. Так вот он сделал такую фишку, двигун просто рвал после этого, на сухом асфальте с буксом со второй передаче все 4 колеса буксовали и пер 120 как делать нечего. Вопрос из за чего?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Это очень сильное колдунство!

Есть у олдовых "матаристов-специялистов" такая шиза - двигать распредвал, вместо того, чтобы купить готовый нестандартный вал. Сдвигаются фазы - выпускной клапан открывается позже, впускной раньше - мотор начинает тянуть на низах, а верхов у него и так толком небыло никогда.

Чем это нехорошо - затягивается время нахождение горячих газов в цилиндре - растёт общая теплонагруженность.

Многие могут возразить - а как-же регилируемые шестерни? А очень просто - эти шестерни дают плавную регилировку в диапазоне 10 градусов(-5/0/+5) для одновального мотора и 14 градусов(-7/0/+7) для двухвального мотора.
А при перестановке ведущей шестерни нашего мотора на один зуб смещение получается СРАЗУ НА 12 градусов, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А если замутить разрезную шестерню по принципу как на тазах? Вроде даж где-то в сети натыкался на них. Есть смысл попробовать. Тока вот запаришся переднюю крышку туда-сюда дергать пока настроиш...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да не поедет 402 просто так.за счёт угла. Пока сжатие 8.2. Возмём 402на 76. И попробуем, а потом на 92 и..... Чувствуеться разница. А сжатие увеличено всего на шесть делений. А таперя 406 сжатие 9.5.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не пойдёт 69-й 120. Передаточное отношение в мосту не позволит. И на второй на сухом асфальте буксовать не будет. У него передач всего три. И поэтому вторая, как третья с половиной на пятиступке. Даже вторая пониженная около третьей пятиступки.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У него передач всего три.
Там от 69-го наверно только сама рама и обвес, обычно всё перетряхивают, и двигун ставят 402 и кпп 4 ступку, а то и мосты от уаза подводят.
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Не пойдёт 69-й 120. Передаточное отношение в мосту не позволит. И на второй на сухом асфальте буксовать не будет. У него передач всего три. И поэтому вторая, как третья с половиной на пятиступке. Даже вторая пониженная около третьей пятиступки.

рама, мосты, коробка, раздатка, двигатель все стояло от 469. Я конечно понимаю вы специалист нев@баться, все расчитали по передаточным числам. Но я писал сюда не для того что бы меня выставляли пизд@болом да просят меня модераторы. Ты не ездил на этой машине откуда ты знаешь ехала она столько или нет. А раз не знаешь я бы на твоем месте не делал таких смелых заявлений. Это взято не с потолка. Утраивали гонки трех уазов вот эта машина 469, и буханка. Этот газ всех сделал, притом он был груженый 15 мешков картошки и пять человек на борту. Мы за мин ехали 120. Если ничего по теме сказать не можешь зачем тогда вообще писать. Здесь задавался конкретный вопрос на который мы коллективом ищем ответ, а умники типа тебя типа так не может быть и так не бывает всегда хватало. Просьба с такими ответами в эту тему больше не писать. Если люди пишут то они знают что пишут, в отличии от вас уважаемый.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
[SIZE="-4"]
Я конечно понимаю вы специалист нев@баться, все расчитали по передаточным числам. Но я писал сюда не для того что бы меня выставляли пизд@болом да просят меня модераторы. Ты не ездил на этой машине откуда ты знаешь ехала она столько или нет. А раз не знаешь я бы на твоем месте не делал таких смелых заявлений. Это взято не с потолка. Утраивали гонки трех уазов вот эта машина 469, и буханка. Этот газ всех сделал, притом он был груженый 15 мешков картошки и пять человек на борту. Мы за мин ехали 120. Если ничего по теме сказать не можешь зачем тогда вообще писать. Здесь задавался конкретный вопрос на который мы коллективом ищем ответ, а умники типа тебя типа так не может быть и так не бывает всегда хватало. Просьба с такими ответами в эту тему больше не писать. Если люди пишут то они знают что пишут, в отличии от вас уважаемый.
[/SIZE]

Bkmlfh, г-н КВИН водил 69-й в еще задолго до вашего рождения. Неизвестно, является ли нормой для Ульяновска "тыкать" всем подряд, но на нашем форуме все же приветствуется поощряется вежливое обращение и взаимное уважение.
Да, и еще элементарная внимательность. В пылу гнева вам показалось лишним обратить внимание на статистику сообщений и на то, что г-н КВИН высказывается строго кратко, грамотно и по делу. Если вы предпочитаете отвергать советы старших коллег в хамской, непозволительной манере, то не совсем понятна цель вашего пребывания на форуме. На "получение технической консультации" вряж ли похоже.
Просьба с такими ответами в эту тему больше не писать.
Хочется обратиться к вам вашими же словами - с такими ответами в этот форум не писать.

Приношу извинения гг. модераторам за флуд в теме.
 
Последнее редактирование:

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Bkmlfh, вообще-то ты как-то грубо ответил человеку, который минимум в 2 раза старше тебя.

хорошо, я прошу прощения у уважаемого действительно разошелся через меру. Но ведь я сам был свидетелем что машина так ездила. Я не говорил что она буксовала до дыма из под колес. Тем не менее факт остается фактом. Рассуждения может или не может не к месту в данном случае. Просто хочется узнать в чем тут фишка. Когда писал я не посмотрел сколько уважаемому лет. Еще раз прошу прощения за грубость с моей стороны. А моим родителям ровно столько же лет сколько и уважаемому и не надо здесь касаться чьей либо семьи. задан вопрос жду ответа именно от грамотных людей. Я же не спрашивал может машина столько пойти или нет, вопрос был совершенно другой.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Это очень сильное колдунство!

Есть у олдовых "матаристов-специялистов" такая шиза - двигать распредвал, вместо того, чтобы купить готовый нестандартный вал. Сдвигаются фазы - выпускной клапан открывается позже, впускной раньше - мотор начинает тянуть на низах, а верхов у него и так толком небыло никогда.

Чем это нехорошо - затягивается время нахождение горячих газов в цилиндре - растёт общая теплонагруженность.

Многие могут возразить - а как-же регилируемые шестерни? А очень просто - эти шестерни дают плавную регилировку в диапазоне 10 градусов(-5/0/+5) для одновального мотора и 14 градусов(-7/0/+7) для двухвального мотора.
А при перестановке ведущей шестерни нашего мотора на один зуб смещение получается СРАЗУ НА 12 градусов, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО!

ИМХО это в данной теме самый грамотный ответ. Bkmlfh вчитайся, вдумайся и все поймеш.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
двигать распредвал, вместо того, чтобы купить готовый нестандартный вал. Сдвигаются фазы - выпускной клапан открывается позже, впускной раньше - мотор начинает тянуть на низах, а верхов у него и так толком небыло никогда.
Впускной тоже позже открывается, вал то остается преждним, кулачки никто не разворачивал... Все фазы "позднятся".
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Встречал сдвигание распредвала на классике вазовской... но есть одно НО на жигочке есть проточка под клапана а на волгочке нет :) если газку дать как следует то возможно на определенных оборотах из-за инерционности всей системы клапанов поршень может поддать клапану :) опять же из-за излишнего смещения фазы 12гр. А так если чисто от нечего делать почему бы и не по эксперементировать :) на жигулях было переставлено на 2 зуба на цепи на верхней звездочке на позже...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
NNZMihan
Насколько я знаю, на 402-м поршень с клапаном встретиться не может в принципе.

Мортис а откуда такая инфа? У нас вроде поршня плоские, так что невозможное возможно, в принципе. Я раньше тож думал что на тазике нельзя их познакомить, но когда сам лично заставил встретиться ВСЕ 8 КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ, резко изменил свое мнение на этот счет.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
У нас вроде поршня плоские, так что невозможное возможно, в принципе. Я раньше тож думал что на тазике нельзя их познакомить
А хода поршня хватит, чтобы дотянуться до открытого клапана?
 
Сверху