• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

свап 406 в 2705 вместо 402 подводные камни

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
какие подводные камни могут быть? 406 с волги:drinks:

лапы на подушки идентичные или на 406 свои?

радиатор оставить старый или на змз 406 большей производительности?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
какие подводные камни могут быть? 406 с волги

лапы на подушки идентичные или на 406 свои?

радиатор оставить старый или на змз 406 большей производительности?

зато ты знаешь тайный смысл слова свап
 

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
лапы на подушки идентичные или на 406 свои?
лапы на двигатель - хз (скорей всего разные), но подушки заменяемы - снимай одни, ставь другие /у меня с начала при покупке на 406 стояли от 402 (ее размеры поменьше, а сопрягаемые /площадки и резьбы/ поверхности одинаковые)
радиатор оставить старый
я бы поменял, если деньга позволяет


какие подводные камни
да по большому счету никаких - процесс в принципе прост как угол дома. Механика процесса установки что 402, что 406 ну очень похожа - повнимательней с проводами двигателя и все пройдет гладко.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
тайный смысл слова свап
это новое (относительно ) слово
означает установку неродного агрегата, как правило крупного (в данном случае двигателя) - например двиг от нивы в семерку - это свап, а магнитолу -нет
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
да никаких камней там нет всё подходит я на газель пол года назат ставил вот только с мозгами чуток помудрил и всё и с проводами чуток

Добавлено через 7 минут 51 секунду
радиатор с 406. электромотор на него через датчик в трубе и реле ,а ещё и глушитель другой нужен
 
Последнее редактирование:

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
замена - очень старое слово. и до этого всех устраивало

замена звучит уныло как "шило на мыло" , а свап звучит гордо :haha:

ну для меня свап это не только установка иного агрегата, а эволюция, движение и рост, пуст ьи небольшой.

мне вот сейчас надо в е30 мотор менять, м10 на м10 - это замена, а во тесли бы они мне м50б25 приволокли, это был бы свап, причем свап номинант на свап месяца))))

спасибо!! щас дела разгребу и начну ентот самый свап)) 402 умирает потихоньку... ради интереса вентиляцию на штатное место поставил.... 50км проехал в кастрюле 2см масла стоит:wall:

Добавлено через 5 минут 38 секунд
я бы поменял, если деньга позволяет

я так и сделаю, если будут свободные финансы,газельваген для личных нужд в основном используется, лишние деньги на необязательные замены не всегда желание тратить есть:bayan:

Добавлено через 36 секунд
спасибо за участие, фото позже будут:drinks:
 
Последнее редактирование:

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
А чего там фотографировать? Я только поменял 405-й мотор на 406-ой.
С Волги вообще мотор без проблем снимается вместе со всеми проводами, открутил его от коробки, и от подушек, отключил патрубки и провода (провода отключить только от компьютера, на двигателе самом ничего не нужно отключать, он снимается вместе со всем жгутом), ну ещё выпускной коллектор тоже открутил. Дальше аккуратненько двигатель стропой тряпичной обмотал, и выдернул из Волги, подкатил его к Газели и воткнул на место, тут ещё проще, морда с газели когда снята и ещё балку на которую подушки ставятся тоже лучше снять, мешает двигатель на место воткнуть. Двигатель на место прикрутил, ЭБУ из Волги вытащил, воткнул в Газели над аккумулятором на панель, рядом прикрутил диагностический разъём с двумя реле тоже снятые с Волги. Вот и весь объём работы. Выпускной коллектор оставляешь тот что был на Волге (я его кстати даже не откручивал, открутил только там где он уже с глушителем соединяется), дальше нужно будет всё Газелевское. Если лямбда на Волге была, то нужно будет покупать колено с датчиком. В моём случае лямбды на Волге не было, а на Газели была, я от датчика просто кусачками чикнул провода что бы не болтались. 406-ой мотор намного проще оказался чем 405-ый. Вогла была с коммерческой прошивкой, теперь у меня Газюля пустая 5 метров с пробуксовкой с места трогается, и хавает 16 литров газа на 100 км. Хотя расход ещё не точный, только один балон выкатал, нужно хотя бы на трёх балонах посчитать. Проблема тут ещё может быть в другом. Приборную панель тоже нужно под 406 мотор, тут же всё на электронике, а вот подойдёт приборка с Волги или нет, я даже и не знаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху