А чего там фотографировать? Я только поменял 405-й мотор на 406-ой.
С Волги вообще мотор без проблем снимается вместе со всеми проводами, открутил его от коробки, и от подушек, отключил патрубки и провода (провода отключить только от компьютера, на двигателе самом ничего не нужно отключать, он снимается вместе со всем жгутом), ну ещё выпускной коллектор тоже открутил. Дальше аккуратненько двигатель стропой тряпичной обмотал, и выдернул из Волги, подкатил его к Газели и воткнул на место, тут ещё проще, морда с газели когда снята и ещё балку на которую подушки ставятся тоже лучше снять, мешает двигатель на место воткнуть. Двигатель на место прикрутил, ЭБУ из Волги вытащил, воткнул в Газели над аккумулятором на панель, рядом прикрутил диагностический разъём с двумя реле тоже снятые с Волги. Вот и весь объём работы. Выпускной коллектор оставляешь тот что был на Волге (я его кстати даже не откручивал, открутил только там где он уже с глушителем соединяется), дальше нужно будет всё Газелевское. Если лямбда на Волге была, то нужно будет покупать колено с датчиком. В моём случае лямбды на Волге не было, а на Газели была, я от датчика просто кусачками чикнул провода что бы не болтались. 406-ой мотор намного проще оказался чем 405-ый. Вогла была с коммерческой прошивкой, теперь у меня Газюля пустая 5 метров с пробуксовкой с места трогается, и хавает 16 литров газа на 100 км. Хотя расход ещё не точный, только один балон выкатал, нужно хотя бы на трёх балонах посчитать. Проблема тут ещё может быть в другом. Приборную панель тоже нужно под 406 мотор, тут же всё на электронике, а вот подойдёт приборка с Волги или нет, я даже и не знаю.