• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема сапун на змз 402

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Товарищи здравствуйте! Подскажите пожалуйсто почему при установки патрубка с клапанной крышки на карб. у двигателя падают обороты , глохнет , работает неустойчиво:(. Когда снимаешь его всё в норму приходит. Вроде двигло не дымит и компрессия в норме.
До этого была такая проблема. Мужики подсказами двигло промыть , вроде как калалы рециркуляции забились. Промыл , всё попёрло , работать стабильно стал. Лето отъездил и снова с патрубком глохнуть стал .
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!:)
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
пахом,

Можно, я лично пробовал :) но долго ездить не получилось... :( Картерные газы при движении засасывает в салон, вонь жуткая, все желание ездить на такой машине отпадает.. Вернул все в штатный режим.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!
Да можно, вопросы экологии опустим..)) Как временную меру можно, обычно так делают, когда колпачки маслосъёмные и/или кольца на помойку просятся.
Картерные газы при движении засасывает в салон, вонь жуткая, все желание ездить на такой машине отпадает..
видимо тянуло в салон через рваную резинку кулисы, у меня шланг сброшен вниз, ничего не тянет.

Вот, почитай:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29837
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8851
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Товарищи здравствуйте! Подскажите пожалуйсто почему при установки патрубка с клапанной крышки на карб. у двигателя падают обороты , глохнет , работает неустойчиво:(. Когда снимаешь его всё в норму приходит. Вроде двигло не дымит и компрессия в норме.
До этого была такая проблема. Мужики подсказами двигло промыть , вроде как калалы рециркуляции забились. Промыл , всё попёрло , работать стабильно стал. Лето отъездил и снова с патрубком глохнуть стал .
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!:)

Скорее всего закоксовалась малая ветвь вентиляции картера.Находится в корпусе дроссельных заслонок,к ней идет тонкий шланг от клапанной крышки.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
На иномарках ставят специальные устройства- сепараторы.
Я как-то подглядел, дядька один, поставил себе, между крышкой и фильтром, регулятор воздуха ( обычный. для оборудования работающего на воздухе) со стаканом-отстойником. Так у него на 50к км довольно прилично накопилось фигни там всякой )
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Скорее всего закоксовалась малая ветвь вентиляции картера.Находится в корпусе дроссельных заслонок,к ней идет тонкий шланг от клапанной крышки.

Карб чистил , продувал.Так что малая ветвь чистая:yes2: Причина в чём то другом видимо...

Добавлено через 12 минут 23 секунды
Я читал на каком то форуме, там мужик один умный писал, что на змз 402 система рециркуляции недоработана по уму. То есть избыточное давление снижается благодаря малому патрубку , который в дросселя идёт и двиглу этого хватает. А болшой патрубок который на кастрюлю идёт только карб засерает. При работе на прогретом двигле под клапанной крышкой образуется маслянный туман , часть которого оседает в крышке , а остатки вылетают в карб , тем самым обогащают смесь и душат двигатель :( На новом двигле эта система более менее дюжет , ну а на капиталеном уже двигле практически не действует. Можно конечно сепаратор смастерить , это реально действует.
 
Последнее редактирование:

freed0m

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
95
Обычно после перегрева такая ерунда получается. Кольца залегают и все, конденсат скапливается в карбюраторе. Проверь компрессию во всех цилиндрах
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Было у меня такое, крышку клапанов на 2 часа в бензин мыться отправил и прошло все... Хватает помывки на 1 сезон, при нормально работающем двигателе.
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Обычно после перегрева такая ерунда получается. Кольца залегают и все, конденсат скапливается в карбюраторе. Проверь компрессию во всех цилиндрах

Компрессия в норме на всех четырёх
 

smi1e

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
36
Баллы
95
Ставят в разрез верхнего шланга фильтр где то читал про фильтр от гура вроде на сайте по 3102. Сам делал из литровой бутылки вход с боку выход с верху (подобие циклона) и там столько всего накапливалось. Когда наглядно видно что летит в карбюратор сразу становится понятно что надо ставить фильтр;)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно, я лично пробовал но долго ездить не получилось... Картерные газы при движении засасывает в салон, вонь жуткая, все желание ездить на такой машине отпадает.. Вернул все в штатный режим.
Сказочник...:) А как же 21-е с завода с сапуном на улице ездят?
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Да ,фильтр мастерить надо обязательно:haha:
Снял сегодня клапанную крышку , оказалось что сетки там никакой нет:( видимо кто то до меня её вытащил .Скорее всего это и есть причина плохой работы двигла :) Думаю вставить туда сетку для мытья посуды , должно попереть.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

NoPrO

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
33
Баллы
79
Ребята, чтобы не плодить темы -опишу здесь.
итак на моем чуде меняный моторчег, пробег - не известен. Изнутри закоксован *****лином (эффект не меняного масла).

Из клапанной крышки выведен толстый шланг, проходит под днищем и выходит рядом с выхлопной. оттуда при работе идет видимый дымок.
поменял масло, стало дымить по-меньше. подозреваю что если промыть мотор внутри, то и угар будет меньше.

Так вот - промывку пятиминутку лить не буду никогда - все ***** сразу заткнет маслоприемник и кирдык

чем посоветуете? смена масла - через 500км/ 500км/ 1000км мож перед сменой на солярке поработать пару минут? или как?

родной мотор лежит ждет капиталки,этот нужен откатать 1год (тыс 5-7 максимум)
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!:)

_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
Сделал себе - не нарадуюсь. Бюджетно.
 
Сверху