• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема сапун на змз 402

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Товарищи здравствуйте! Подскажите пожалуйсто почему при установки патрубка с клапанной крышки на карб. у двигателя падают обороты , глохнет , работает неустойчиво:(. Когда снимаешь его всё в норму приходит. Вроде двигло не дымит и компрессия в норме.
До этого была такая проблема. Мужики подсказами двигло промыть , вроде как калалы рециркуляции забились. Промыл , всё попёрло , работать стабильно стал. Лето отъездил и снова с патрубком глохнуть стал .
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!:)
 

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!
лично у меня сделана вытяжка, с клапанной крышки в конец выхлопной трубы проведен шланг, и по инерции все вытягивается
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
Ребята, чтобы не плодить темы -опишу здесь.
итак на моем чуде меняный моторчег, пробег - не известен. Изнутри закоксован *****лином (эффект не меняного масла).

Из клапанной крышки выведен толстый шланг, проходит под днищем и выходит рядом с выхлопной. оттуда при работе идет видимый дымок.
поменял масло, стало дымить по-меньше. подозреваю что если промыть мотор внутри, то и угар будет меньше.

Так вот - промывку пятиминутку лить не буду никогда - все ***** сразу заткнет маслоприемник и кирдык

чем посоветуете? смена масла - через 500км/ 500км/ 1000км мож перед сменой на солярке поработать пару минут? или как?

родной мотор лежит ждет капиталки,этот нужен откатать 1год (тыс 5-7 максимум)
Да , саляркой промыть можно, только лучше просто стартером покрутить или кривым , а то сальники гнать начнут .При этом свечи вывернуть. Потом салярку слить , залить промывочного масла , пусть поработает, слить его и уже потом хорошего масла залить. Сам такую процедуру делал, двигла роботала хорошо, с сапуна дымка видно не было даже:)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Самое главное - залил норм масла - дым уменьшился.
после праздников нада будет менять масло, попробую посолярить :rolleyes:
Если будет свободный вечер... залей часа на 4 в отверстия вывернутых свечей по 50 грамм вайтспирита в каждый горшок... потом прям без свечей прокрути... кольца может запали уже от "хорошего" масла.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Так там тоже с завода металлическая сетка идёт. Хрен с ней если заржавеет поменяю, главное чтобы дерьмо оседало:haha:

не заржавеет, она предназначена для отлова масла - следственно...
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
А никто не пробовал вариант соединения сапуна не сверху крышки, а сбоку, чтобы картерные газы проходили через воздушный фильтр?
это вариант хороший , тоже над этим думал:)
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А никто не пробовал вариант соединения сапуна не сверху крышки, а сбоку, чтобы картерные газы проходили через воздушный фильтр?
бред, неужели вы думаете конструктора такие бараны что не додумались до этого, притом ни на одной машине. Через несколько дней твой фильтр станет похож на масляный и перестанет пропускать воздух
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Через несколько дней твой фильтр станет похож на масляный и перестанет пропускать воздух

Именно исходя из этих соображений, я и изготовил данный девайс. Правда, основываясь на опыте эксплуатации, я думаю, что кирдык воздушному фильтру произойдёт гораздо позднее. А по большому счёту, зависит от состояния мотора.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
я думаю, что кирдык воздушному фильтру произойдёт гораздо позднее. А по большому счёту, зависит от состояния мотора.
даже если его будет забивать за две три недели, это все равно фигня, частично покрытый масляной пленкой фильтр сильно снижает пропускную способность, итог, повышеный расход топлива, черные свечи, хлопки и. тд., все что связано с обогащенной смесью, плюс ко всему, не известно как он поведет себя зимой, вполне возможно замерзание конденсата в фильтре, в общем идея тухлая, на много проще вывести шланг под машину.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Где-то читал, что в малую ветвь вентиляции картера, что в задроссельное пространство идет, врезают обычный одноразовый фильтр тонкой очистки топлива. Как считаете, есть смысл?
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
даже если его будет забивать за две три недели, это все равно фигня, частично покрытый масляной пленкой фильтр сильно снижает пропускную способность, итог, повышеный расход топлива, черные свечи, хлопки и. тд., все что связано с обогащенной смесью, плюс ко всему, не известно как он поведет себя зимой, вполне возможно замерзание конденсата в фильтре, в общем идея тухлая, на много проще вывести шланг под машину.

Да я в общем-то и не агитирую за врезание шланга в кастрюлю сбоку, я наоборот против такого. Просто я имел в виду, что выход из строя воздушного фильтра произойдёт гораздо позднее, чем через несколько дней. И самый главный минус такого апгрейда - не зря коснтруктора вывели шланг ровно над первичной камерой карба.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Где-то читал, что в малую ветвь вентиляции картера, что в задроссельное пространство идет, врезают обычный одноразовый фильтр тонкой очистки топлива. Как считаете, есть смысл?

все зависит от состояния двигателя...лично в моем случае нет...а если оттуда течет что не поподя и дымит, то замучаешься эти фильтры менять

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Да я в общем-то и не агитирую за врезание шланга в кастрюлю сбоку, я наоборот против такого. Просто я имел в виду, что выход из строя воздушного фильтра произойдёт гораздо позднее, чем через несколько дней. И самый главный минус такого апгрейда - не зря коснтруктора вывели шланг ровно над первичной камерой карба.

самое интересное, что такая система применяется на многих авто, значит есть какой-то смысл
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Где-то читал, что в малую ветвь вентиляции картера, что в задроссельное пространство идет, врезают обычный одноразовый фильтр тонкой очистки топлива. Как считаете, есть смысл?
думаю, что бумажные филитра в данном случае не пригодны в первую очередь из за короткого срока службы в таких условиях, хотя это только мое мнение.
 

smi1e

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
36
Баллы
95
не понимаю зачем вам вообще её вводить с боку и ставить фильтры бумажные. просто подобие циклона или отстойника и всё будет гуд. грязь вместе с конденсатом попадая в "бутылочку" с боку или с верху теряет скорость и оседает в низу(думаю не надо объяснять по чему) о на корпус фильтра воздушного поступает уже без этих примесей. всё работает хорошо. ещё можно сделать крышечку чтобы эту пакость было удобно сливать.
+ принудительная вентиляция остается.
пакость оседает в "бутылочки". что нам и надо
- возможность замерзание этой бяки, поэтому надо сделать её слив и расположить шланги таким образом чтобы конденсат в них не скапливался, а скапливался только в "бутылочке" и всё будет гуд.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
У меня в конце клапанной крышки был впаян загнутый кусок трубки, для удобства, и шланг висел на улицу,а родной выход был заткнут,подключена малая ветвь.Но однажды обратил внимание,что когда машина работает на подсосе из шланга не выходит ни чего,а наоборот - засасывает!И поставил все по заводскому!
 

пахом

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
на прогретом двигле всё выходит.
Постовил я в клапанную крышку сетки металлические для мытья посуды 2 шт. Сейчас пракрасно работает с патрубком, газы лучше очищаются и в карб . меньше гадости летит.:)
 
Сверху