Re: сальнитки к Крайслеру?
...... а если сразу поменять осевой вкладышь на двигле для устранения осевого люфта или поможет регулировка его на родном вкладыше?
Только чем регулировать собрался?
В процессе работы ДВС при нажатии на педаль сцепы, на тот самый осевой вкладыш идет нагрузка до 250-350 кг.
Соответственно, как его не "смазывай" износ все равно будет, особенно при запуске на "холодную" при выжатом сцеплении.
Для совецких машин выпускались ремонтные полукольца, т.к. при работе ДВС изнашиваются опорные (осевые) вкладыши намного быстрее чем коленвал, но он тоже стирается. Соответственно есть два пути:
Напыление боковых поверхностей боббитом (алюминием) существующего осевого вкладыша с последующей подгонкой "по месту" или замена на новый вкладыш, НО, при условии отсутствия осевых люфтов после его установки.