• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема сайлентблоки

samoilov

Общительный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
вот картинки что скажите
 

Вложения

  • 08072012482.jpg
    08072012482.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 314
  • 08072012486.jpg
    08072012486.jpg
    40.2 KB · Просмотры: 299
  • 08072012485.jpg
    08072012485.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 285
  • 08072012484.jpg
    08072012484.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 273
  • 08072012483.jpg
    08072012483.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 268

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Нижние если не беспокоят не советую трогать, уж больно геморно их менять. У меня когда откручивали сломали болт на 27 который в балке, потом долго колупались чтобы его высверлить и поправить резьбу, по мимо него сломали еще три болта, один который скрепляет половинки нижнего рычага, и два крепящих чашку пружины.. Для себя решил что без крайней необходимости больше в этот узел не полезу.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Надо сначало прогреть и открутить нижние болты,а не на холодную,чтоб не ломать болты, заменить сайлентблоки.

з.ы, причём резьба старой модификации болтов специально стопорили металлической пластиной,. На новых болтах что 31105 резба другой формы, без пластины, поэтому её собирают закручивают на стопорный лак(фиксатор), пока не прогреешь -трудно открутить., отчего я решил ставить стопорные Г пластины от старых модификаций, а резьбу смазать.
 
Последнее редактирование:

samoilov

Общительный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
спасибо всем кто помог советом,но беда то в том что вот например едишь по трассе попадаешь в каллею а выбраться из неё уже сложно,болтает. Вот и грешу на них.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
трещины нету резину не жрёт на прямой руль отпыскаешь-не уводит.
 
Последнее редактирование:

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Врятли причина в рычагах и их салентблоках. Проверь рулевые наконечники.
Но сайлентблоки однозначно под замену. Самому - сложно. Лучше отогнать на СТО. Верхний рычаг снимается в общем то элементарно. Нижнее сложнее. Правильно сказано было ранее - если легко не пойдут, то обязательно греть. Из сайлентблоков в рычагах - потом делаешь "барбекю" - т.е. просто их выжигаешь. Так как достать - ну очень сложно. Да и некчему эти лишние потуги. Ток перед тем как подожжешь их, во избежании оглушающего крика соседки, убедись, что она бельишко белое сушиться не развесили. Копоти будет много.
Резинки выбирай на твой вкус, металлические втулки обязательно в магазине осмотреть. Сейчас много продают откровенного г... с неким подобием сварочного шва внутри втулки.

И кстати - сразу бросилось в глаза, что у тебя на нижнем рычаге нет такой загнутой пластинки, которая болт от откручивания предохраняет. Это есть крайне не хорошо. Эти болты иногда любят самопроизвольно выкручиваться. Траектория полета после такого может быть непредсказуемой.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
И кстати - сразу бросилось в глаза, что у тебя на нижнем рычаге нет такой загнутой пластинки, которая болт от откручивания предохраняет.

на шаровую подвеску эти пластинки и не ставились вроде
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
И кстати - сразу бросилось в глаза, что у тебя на нижнем рычаге нет такой загнутой пластинки, которая болт от откручивания предохраняет. Это есть крайне не хорошо. Эти болты иногда любят самопроизвольно выкручиваться. Траектория полета после такого может быть непредсказуемой.
на счёт пластины-фиксатора я в другой теме писал... Решил себе поставить стопорные пластины болтов.
С того мометна как поменяли резьбу болтов, пластину перестали ставить, резьбу промазывают фиксатором, поэтому часто с завода сложно откручивается, так как надо подогреть стопорный лак(градус точно не скажу, но предпологаю 100-130 град).
Насчёт добавки пластины, на втулке может не быть отверстия с резьбой под фиксирующий болтик, надо просверлить и нарезать.... Ещё не доделал.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Насчёт добавки пластины, на втулке может не быть отверстия с резьбой под фиксирующий болтик, надо просверлить и нарезать.... Ещё не доделал.

заводская пластинка от шкворневой - 100% без переделок не подойдет.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
что значит не подойдёт? шестигранник другой?
на шаровой рычаг толше. т.о. пластинка не подойдет по форме изгиба. сам хотел их поставить, примерил неподходят. плюнул. могу фотки сделать выложить, чтоб наглядно было.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А сайленты верхних рычагов при сьеме надобно греть,или достаточно молитву прочитать?

пресса достаточно, на крайняк в тисках ч\з проставку соответствующего размера. без молитв все выпрессовывается-запрессовывается.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Точнее выкрутятся ли без геммору/нагрева сами болты держащие верхний рычаг.

там вроде есть резьбовой герметик, но в принципе я достаточно легко(вороток с головкой и трубочка, без нагрева) откручивал.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
на шаровой рычаг толше. т.о. пластинка не подойдет по форме изгиба. сам хотел их поставить, примерил неподходят. плюнул. могу фотки сделать выложить, чтоб наглядно было.

а как фотки в книжках мануалах/каталогах рычаг с сайлентом и при этом с пластиной? значит пластина существует, должна быть как минимум с другим артикулом.

сами на герметик фиксатор резьбы ставили ?
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
а как фотки в книжках мануалах/каталогах рычаг с сайлентом и при этом с пластиной? значит пластина существует, должна быть как минимум с другим артикулом.

сами на герметик фиксатор резьбы ставили ?

артикул возможно другой, следовательно и пластина другая, а не от шкворневой. ставил без фиксатора резьбы, после замены гдето ч\з месяца 1,5 лазил проверить затяжку(и верхних и нижних) - все норм, ни один не ослаб.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а ссылка на каталог есть?
тут смотрел ,вроди тормоза дисковые, помоему дисковые появились с шаровыми,а значит и с сайлетблоками... имхо. мажет ошибаюсь?
Думал по идее должно быть одинакого, в мыслях не было, а вдруг не совпадение...
 
Сверху