Илюх
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Авг 2009
- Сообщения
- 824
- Реакции
- 620
- Баллы
- 215
Всем привет!
Уже около года стало неудобно сидеть в волге в дальней дороге, все тело устает. Посидел в пассажирском сиденье и понял, что моё просижено со всех сторон. Информации по ремонту волговского сиденья в инете немного, почти все меняют на «иномарошноесразборки». Новые продаются, но они или 3110 или газелешные, а у меня 31105, которые мне очень нравятся. К тому же хотелось сохранить оригинальный вид.
Решил восстановить поврежденные места. Снял сиденье, снял пластмасски.
Под чехлами видок не очень.
Продолжаю разбор. Снимаем ручку регулировки наклона спинки
Задираем обшивку (просто загнута на пластмассовой планке за край каркаса) и видим, что её держат вот такие железные кольца.
В подушке железный стержень, а в обшивке пластиковый тросик (типа толстой лески). Чтоб снять обшивку нужно такие кольца разжать. Такая же конструкция и в спинке.
Был удивлен, что в центре подушки и спинки под мягким слоем сделан квадрат из более жесткого поролона, почти пластик. Видимо, за счет этого сиденье ощущается более твердым и плотным.
Снимаем обшивку со спинки и видим, что боковая поддержка прохудилась. Все из-за непродуманной конструкции.
На каркас боковой поддержки надеты пластковая защита, но это не поможет мягкому поролону.
У меня еще не работал поясничный подпор. Оказалось, что штырь, который ни как не закреплен в механизме, просто выпал и остался внутри поролона.
Это легко отремонтировать оказалось: штырь на место и залить герметиком, чтоб впредь неповадно было вываливаться!
Вот, сиденье и разобрано. Предварительно был заказан поролон (двух классов жесткости и три вида толщины 5мм, 10мм и 15мм) и клей на одном очень классном сайте.
К сожалению, фотки с приклееным поролоном бесследно удалились (руки крюки!). Но остались фото с заклееными разрывами и вклееными в карманы боковой поддержки «усилителями» от разрывов.
Самый прочный материал для этого – старые джинсы!
Поролон вырезал по месту и приклеивал на поврежденные и просиженные участки. Только под попу решил сделать два слоя самого твердого поролона, а на боковую поддержку средней мягкости 10мм.
Собирается все в обратном порядке. Но вместо железных колец я использовал пластиковые стяжки.
Только под подушку подложил джинсу, чтоб пружины не впивались, не повреждали поролон.
В общем, с толщиной поролона угадал. Больше клеить не позволит обшивка. Так очень плотно и хорошо натягивается.
Результат не только виден, но и ощущается всеми частями тела. Боковая поддержка даже в куртке чувствуется – забытое ощущение.
По деньгам потрачено 1800 руб на материал с доставкой ТК. По времени – два вечера после работы.
Уже около года стало неудобно сидеть в волге в дальней дороге, все тело устает. Посидел в пассажирском сиденье и понял, что моё просижено со всех сторон. Информации по ремонту волговского сиденья в инете немного, почти все меняют на «иномарошноесразборки». Новые продаются, но они или 3110 или газелешные, а у меня 31105, которые мне очень нравятся. К тому же хотелось сохранить оригинальный вид.
Решил восстановить поврежденные места. Снял сиденье, снял пластмасски.
Под чехлами видок не очень.
Продолжаю разбор. Снимаем ручку регулировки наклона спинки
Задираем обшивку (просто загнута на пластмассовой планке за край каркаса) и видим, что её держат вот такие железные кольца.
В подушке железный стержень, а в обшивке пластиковый тросик (типа толстой лески). Чтоб снять обшивку нужно такие кольца разжать. Такая же конструкция и в спинке.
Был удивлен, что в центре подушки и спинки под мягким слоем сделан квадрат из более жесткого поролона, почти пластик. Видимо, за счет этого сиденье ощущается более твердым и плотным.
Снимаем обшивку со спинки и видим, что боковая поддержка прохудилась. Все из-за непродуманной конструкции.
На каркас боковой поддержки надеты пластковая защита, но это не поможет мягкому поролону.
У меня еще не работал поясничный подпор. Оказалось, что штырь, который ни как не закреплен в механизме, просто выпал и остался внутри поролона.
Это легко отремонтировать оказалось: штырь на место и залить герметиком, чтоб впредь неповадно было вываливаться!
Вот, сиденье и разобрано. Предварительно был заказан поролон (двух классов жесткости и три вида толщины 5мм, 10мм и 15мм) и клей на одном очень классном сайте.
К сожалению, фотки с приклееным поролоном бесследно удалились (руки крюки!). Но остались фото с заклееными разрывами и вклееными в карманы боковой поддержки «усилителями» от разрывов.
Самый прочный материал для этого – старые джинсы!
Поролон вырезал по месту и приклеивал на поврежденные и просиженные участки. Только под попу решил сделать два слоя самого твердого поролона, а на боковую поддержку средней мягкости 10мм.
Собирается все в обратном порядке. Но вместо железных колец я использовал пластиковые стяжки.
Только под подушку подложил джинсу, чтоб пружины не впивались, не повреждали поролон.
В общем, с толщиной поролона угадал. Больше клеить не позволит обшивка. Так очень плотно и хорошо натягивается.
Результат не только виден, но и ощущается всеми частями тела. Боковая поддержка даже в куртке чувствуется – забытое ощущение.
По деньгам потрачено 1800 руб на материал с доставкой ТК. По времени – два вечера после работы.