• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ремонт зарядки газ 3110 змз 402

Регистрация
29 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
всем привет, помогите решить проблему на змз 402 газ 3110, не заряжается аккумулятор, хотя при скидывании минуса двигатель продолжает работать, и после нескольких километров езды аккумулятор высаживается.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,127
Баллы
885
причин много , смотреть надо.. Чего менял ? В каком состоянии щётки? Фишки подёргай , может контакта нет или окислились.. Фары включаешь какой вольтаж? Один диод может быть пробить и недозаряд
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285


 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
помогите решить проблему
С удовольствием, но каким образом? По интернету научить даже азам электрики могут только продвинутые учителя. Тут такие не водятся.
Другое дело, если бы было произведено ряд исследований и в каком-то конкретном месте был затык. Тогда да, можно было бы что-то посоветовать. А так, это что аборт в онлайн-режиме делать.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
В книгах всё написано книги Волга 70-80 годов. Всё первое акумулятор нагрузочной вилкой проверить. Акумулятор должен быть в нормальном состоянии и каждые 2 месяца заряжать на стационарной зарядке мощьной нормальной. Всё по инструкции делая коректеровку на кальциевые пластины. Если оборудования нет? Нагрузочная вилка, подзарядное устройство ореометр обязаны быть у каждого кто ездит. И только потом идёт генератор. Генератор снять замерить всё параметры по инструкции. Потом разобрать подшипники пересказать ротор и статор обезжирить высушить и методом окунания или пролива обработать лаком для статоров роторов. Далее после сушки собрать замерить показания по инструкции. Далее стенд закрепить проверить на всех режимах. Если стенда нет? Лучше конечно собрать. Если не проверять на стенде можно поставить на машину, ну тогда не будет проверки на стенде. Естественно регулятор напряжения щётки и диодный мост всё надо купить или иметь в запасе. После установки и подключению заряженого аккумулятора /проверка нагрузочной вилкой ОБЯЗАТЕЛЬНА/ далее проверка на машине уровень заряда строго по книге. Если реле механическое то проверка строго по книге. Можно конечно купить новый генератор, но его тоже лаком подшипники и прочее. Чтоб надёжно работал. Тоже самое и стартер.
Добавлено:
Да ещё кстати если обнаружится замыкание обмоток статора или ротора, и пролив лаком это замыкание не устранить то деталь новую покупать. Потому щас перематывать никто не будет, ну если только сами научитесь и нужную эмалированную проволоку купите.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Встречалось такое много раз у клиентов. Самые распространённые варианты: ослаб ремень привода генератора и неисправность диодного моста. Напряжение вроде есть 13.0 - 13.5 и двигатель не глохнет после скидывания клеммы с АКБ, а обеспечить все потребители и зарядить АКБ генератор не в силах.
 
Сверху