Ответ: редуктор
Vovan1031, если взглянешь на начало темы, то картина начнет прояснятся:
Народ подскажыте,люфт на редукторе как убрать.Когда береш за сошку и шатаеш в верх низ еть люфт.
Разобрался вроде с механизмом. Вал сошки, грубо говоря, висит на регулировочном винте. Получается, что на самом конце вала сошки - шляпка, а на нижнем конце рег. винта соотвественно паз, повторяющий этот контур. В силу такого соединения рег. винт удерживает вал сошки от осевых перещений. Но со временем соприкасающиеся поверхности стачиваются - и появляется осевой люфт, что является причиной бияния и стука в рулевом механизме при переезде неровностей вне зависимоти от направления движения.
(коммент немного отредактировал)
Далее посмотри на снимки Scorpi.
Дело в том, что осевой люфт вала сошки напрямую влияет на обычный, так сказать, радиальный, люфт сошки. Это происходит так: при езде по неровным (в России все такие
) рулевая трапеция передает колебания подвески на рулевой механизм именно по оси вала сошки (особенно это сильно заметно при "тугой трапеции", например после замены шаровых шарниров, как в моем случае, или просто после подтяжке их заглушек после смазки пальца - при этом шаровые шарниры становятся тугими). Если между выемкой-пазом в рег. винте и концом вала сошки есть свободное пространство, то при этом возникает стук! но звуком дело не заканчивается! так как при перемещении вала сошки в верхнее положение ролик на валу сошки выходит из зацепления с червяком даже в прямом положении рулевого колеса! Соответственно чем хуже все перечисленные параметры (как например в моем случае), тем больше стук, люфт, а также непредсказуемость и частота его появления, отсюда раскалбас на дороге!
как это лечится? у Scorpi отлично написано.
Почему нельзя просто подтянуть рег. винт? при этом придется подтягивать его до макс, т.е. в натяг прижимать ролик вала сошки к червяку. Это опасно еще больше, т.к. при таком напярженном соединении пара ролик - червяк будет стремится вывернкться в более свободное положение (при чем резко). Посути в прямом положении рулевое колесо просто не будет держаться.
Если кто еще что-то добавит, прошу
Добавлено через 31 минуту 57 секунд
вопрос чем РР отличаются на 2410 и 3110 (402 дв., без ГУР, КПП - 5ст., прямой кардан) кроме наличия смягчающей муфты на РР у 24-ки?
подскажите, плиз!