• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

редуктор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Народ подскажыте,люфт на редукторе как убрать.Когда береш за сошку и шатаеш в верх низ еть люфт.
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: редуктор

Scorpi, спасибо!
После твоего ответа с фотками вообще все все вопросы отпали.
Люфт убирается ввинчиванием регулировочного винта, т.е. опусканием вала сошки.
Да оговорился :)
теперь осталось шайбу поставить, только из какого лучше метталла?
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Ответ: редуктор

Не за что!!! ;)

теперь осталось шайбу поставить, только из какого лучше метталла?

ИМХО, чем тверже тем лучше, из обычного металла думаю ее быстро расклепает. Я раскопал в хламе, такую... пружинистую... ее в руках гнешь, а она выравнивается... По толщине подобрал так, чтоб регулировочный винт на пятаке врящался с небольшим натягом, свободно от руки можно провернуть...

Кстати, когда шайбу будешь ставить, убедись чтобы место стыка, т.е. где находится шайба, ушло в резьбу верхней крышки, одним словом чтоб шайба выпасть не могла!!!
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: редуктор

Так руки и не дошли до сих пор :(
зато купил донора 3110 ради коробки и ЗМ.
Снял с него редуктор рулевой - там тоже люфт осевой вала сошки имеется, но поменьше и обычный люфт тоже, думаю его поставить, и решить проблему, т.к. ничего подходящего под шайбу м/у рег. винтом и валом сошки не нашел :(
вопрос чем РР отличаются на 2410 и 3110 (402 дв., без ГУР, КПП - 5ст., прямой кардан) кроме наличия смягчающей муфты на РР у 24-ки?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: редуктор

По-правильному, люфта быть, конечно, не должно. Но он при вывернутых колёсах на "Волге" всегда есть (редуктор без ГУР). Очень редкие редукторы не страдают от этого. Это не лечится, но особо и не напрягает.
Чёт ни фига не понял, при вывернутых колёсах он есть, так это и определяется конструкцией глобоидального зацепления. А при среднем положении его не должно быть, это тоже определяется конструкцией. Редукторы с реечным зацеплением этим не страдают. А что лечить, если это определено конструкцией. Извините, может что не допонял.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: редуктор

Да нет - всё верно.
О том и пишем - что не лечится это. Если люфт небольшой, то оставляем как есть - главное, чтобы в прямом положении люфта не было (но при этом и не закусывало). А в крайних положениях с люфтом приходится мириться.
Если честно, я упустил все эти манипуляции с механизмом - что и как там лечили Scorpi и gagarin. Может, и вылечили чего.
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: редуктор

Vovan1031, если взглянешь на начало темы, то картина начнет прояснятся:
Народ подскажыте,люфт на редукторе как убрать.Когда береш за сошку и шатаеш в верх низ еть люфт.

Разобрался вроде с механизмом. Вал сошки, грубо говоря, висит на регулировочном винте. Получается, что на самом конце вала сошки - шляпка, а на нижнем конце рег. винта соотвественно паз, повторяющий этот контур. В силу такого соединения рег. винт удерживает вал сошки от осевых перещений. Но со временем соприкасающиеся поверхности стачиваются - и появляется осевой люфт, что является причиной бияния и стука в рулевом механизме при переезде неровностей вне зависимоти от направления движения.
(коммент немного отредактировал)
Далее посмотри на снимки Scorpi.

Дело в том, что осевой люфт вала сошки напрямую влияет на обычный, так сказать, радиальный, люфт сошки. Это происходит так: при езде по неровным (в России все такие :) ) рулевая трапеция передает колебания подвески на рулевой механизм именно по оси вала сошки (особенно это сильно заметно при "тугой трапеции", например после замены шаровых шарниров, как в моем случае, или просто после подтяжке их заглушек после смазки пальца - при этом шаровые шарниры становятся тугими). Если между выемкой-пазом в рег. винте и концом вала сошки есть свободное пространство, то при этом возникает стук! но звуком дело не заканчивается! так как при перемещении вала сошки в верхнее положение ролик на валу сошки выходит из зацепления с червяком даже в прямом положении рулевого колеса! Соответственно чем хуже все перечисленные параметры (как например в моем случае), тем больше стук, люфт, а также непредсказуемость и частота его появления, отсюда раскалбас на дороге!

как это лечится? у Scorpi отлично написано.
Почему нельзя просто подтянуть рег. винт? при этом придется подтягивать его до макс, т.е. в натяг прижимать ролик вала сошки к червяку. Это опасно еще больше, т.к. при таком напярженном соединении пара ролик - червяк будет стремится вывернкться в более свободное положение (при чем резко). Посути в прямом положении рулевое колесо просто не будет держаться.
Если кто еще что-то добавит, прошу :) :drinks:

Добавлено через 31 минуту 57 секунд
вопрос чем РР отличаются на 2410 и 3110 (402 дв., без ГУР, КПП - 5ст., прямой кардан) кроме наличия смягчающей муфты на РР у 24-ки?
подскажите, плиз!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху