Порядок регулировки клапанов 1243 но при этом 4й клапан немного поджимается.Регулировка производится на прогретом дв.Я никогда не пользовалься шюпами так как после этого всёравно клапана стучат.Самое главное чтобы пркручивались штанги клапанов.Пробуйте регулировать на руку.
Все, кроме порядка регулировки надо делать наоборот. не -й клапан, а 1-й и 8-й, зазор на 0,05 там меньше, клапан там нихрена не поджимается, просто это край мотора и нагрев слабее (нет "горячих соседей"). едим дальше: регулировка производится на двигателе температурой 20 градусов по цельсию, если при меньшей температуре. то лучше не регулировать, но если очень надо, то следует увеличить зазор (на сколько не знаю, таблицы у меня нет), если регулировать на горячюю, то разумеется будут стучать!!! Едем дальше: допустим, что мы регулируем на горячем двигателе, тогда в принците я допускаю что
Самое главное чтобы пркручивались штанги клапанов.
но интересно - чем Вы собираетесь прокручивать штангу, имеющую температуру 80 градусов цельсия, которая еще и в масле, руками в перчатках ИМХО горячевато, учитывая что перчатки маслом пропитываются, а пассатижами даже на зажатом до полного открытия клапане штангу провернуть можно.... непонятно!!! Короче человек либо умышленно, либо по незнанию вводил автора темы в заблуждение, вместо того чтобы описать простую операцию регулировки клапанов.
Еще добавлю от себя: при регулировке лучше использовать шупы, имеющие ширину меньше диаметра стержня клапана, чтобы выработка коромысла не влияла на качество регулировки.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Согласен "постукивать" чуть чуть должны но когда при движении авто в салоне слышен этот стук то ,на мой взгляд, это непорядок.
это еще очень сильно зависит от шумоизоляции.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Вообще незначительное (до 0,1) увеличение зазора не есть очень плохо, поскольку кроме немного большего износа коромысел и незначительного снижения тяги ничем не грозит, ну конечно же еще и стук, но... магнитолла то для чего? а вот уменьшение зазора грозит прогаром клапанов, что связано с немалым гемороем по их замене, притирке, да и хотябы снятию головки + еще можно лишиться глушителя, если выпускной клапан прогорит настолько, что перестанет работать цилиндр и нагонит в выхлоп смеси, а его рабочий сосед эту смесь подожжет или карбюратора вместе с кастрюлей и капотом, если произойдет прогар впускного клапана с выбросом пламени во впускной коллектор и последующим воспламенением его содержимого...
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Mortis, товарищь
полковник2, правильно пишет, почему - смотрите мою реплику выше, вобще как я заметил -
полковник2, не говорит, если не знает точно или сомневается.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Сам уже год езжу с одинаковыми зазорами, впечатления только положительные.
как я уже писал - увеличение зазора не есть катастрофа, поэтому и впечатления такие!!!