• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ребят! срочно!!!! нужна помощь((((

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
стал счастливым обладателем ГАЗ 3110... и через 2 месяца превратился в несчастного автовладельца((((((( после дорогостоящего (25 тыс) ремонта двигателя, при котором была произведена замена поршневой группы, замена клапанов, вкладышей и т.д. по мелочи.... после ремонта проехал всего лишь 2, 500 км и всё(( отказалась моя малышка нормально работать((((( при полностью выжатой педали газа, машина дергается и обороты выше 1000 не поднимаюются(( при этом звук такой, как будто-бы через воздушный фильтр воздух сосет, а подачи топлива в цилиндры нет совсем(((( диагностика показала бедную смесь(( свечи и форсунки прочищены, впоследствии новые куплены, а результат тот-же(((((( ПОМОГИТЕ!(((:):):):)( ЗЫ: машина не была перегрета после ремонта, ДМРВ работает, ДХХ работает, ДРВ и ДКВ исправны(( ЗЗЫ: двигатель 4062
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
машина дергается и обороты выше 1000 не поднимаюются(( при этом звук такой, как будто-бы через воздушный фильтр воздух сосет, а подачи топлива в цилиндры нет совсем
Фазы ГРМ смотрим.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Перескок цепи на инжекторной машине должен сопровождаться зажиганием лампочки "мясорубки" и записью ошибки в памяти ЭБУ 27, 28, 29 или 53. Вообще перескок цепи я лично воспринимаю как нонсенс. Как криво должна быть собрана машина, чтобы через 2500 цепь перескочила... Фазы, конечно посмотреть не грех и уж совсем не грех, правильно выставить фазы по транспортиру.
диагностика показала бедную смесь(( свечи и форсунки прочищены
Это какая диагностика показала бедную смесь? И уж совсем не понятно про прочищенные свечи..... При бедной смеси свечи абсолютно чистые и изоляторы белые чистить просто нечего.
при этом звук такой, как будто-бы через воздушный фильтр воздух сосет
Эту фразу хотелось бы понять, ведь через фильтр должно сосать воздух.... Наверное, надо снять резиновую гофру со впускного коллектора и послушать впуск, может это хлопки выбрасываемой из цилиндров обратно в коллектор рабочих газов из-за неплотности клапанов. Ещё есть смысл проверить целостность шлангов вентиляции картера и ХХ. Их при переусердии перерезает хомутами. Ну а прежде всего, читать ошибки. Это, пожалуй, самое главное.
 

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
спасибо всем за советы)))) только обьясните мне, идиоту, последовательность выставления валов ГРМ по меткам?((( два раза переставлял, и не работают((( значит нужно снять крышку головки блока, скрутить успокоитель, снять гидронатяжитель, затем ключом на 36 совместить метки на корпусе двигателя и колен. валу, следя за тем, чтобы метки на валах ГРМ смотрели в разные стороны, затем выставить метки на правом валу ГРМ по уровню головки блока, затем снять цепь и зубчатый венец с левого вала, затем поставить венец обратно, выставить метку по уровню, надеть цепь сделав её внатяжку, и потом ставить натяжитель и успокоитель верхний? если так, то у меня ничего не вышло((( машина все так-же не выходит на "форсаж"(((( а когда я перекинул цепь на одну секцию обратно, вообще стала еще хуже работать(((( проделав эту операцию снова, вернулся к первоначальному результату(((((((
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Перескок цепи на инжекторной машине должен сопровождаться зажиганием лампочки "мясорубки" и записью ошибки в памяти ЭБУ 27, 28, 29 или 53.
Это с какого перепугу?Во-первых,для ЭБУ типа Микас 7.1 код будет 54.И выскакивает он ну при очень сбитых фазах,когда двигатель практически не работает.А если фазы не совпадают всего на зуб-два,то никакой ошибки не будет.Сразу выдают ошибку по ДПРВ ЭБУ типа БОШ 17.9.7.Но они на авто обсуждаемых на этом форуме не встречаются.
только обьясните мне, идиоту, последовательность выставления валов ГРМ по меткам?((( два раза переставлял, и не работают
АВТАР!Прежде чем переставлять,надо было удостовериться,что фазы ГРМ сбиты.Обратиться к специалистам или фото здесь выложить,хотя бы.А теперь уж сам чёрт не разберёт,что было.Или вообще не было.В сервис,одним словом надо.Выставлять как положено,а потом смотреть как авто работает.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
1 - Установка по меткам дает должный результат в случаях когда цепи и звездочки новые и сделаны без брака. Поскольку брака много, а мотор часто собирают не из новых деталей, то существуют специальные транспортиры и специальный кондуктор для пересверливания установочных отверстий в звездочках. В таком случае про метки забывают навсегда и пользуются далее только транспортиром ибо метки исчезнут.
2 - Не мудрствуя проверяют метки следующим способом. Натяжитель вынут и перезаряжен, башмак (звездочка) натяжителя отодвинут, чтобы не мешал, башмак успокоителя снят. Перекидываете цепь на звездочках любыми методами, а для проверки со стороны башмака натяжителя натягиваете цепь, что есть силы в руках. делаете это прутком вставленным вместо гидронатяжителя цепи. Один давит, другой крутит колено до совмещения метки ВМТ и меток на Р.Валах. Совпали? Не точно совпали? Делаем еще ровно два полных оборота коленвала продолжая натягивать цепь. Совпали или не совпали точно также как в первый раз - тогда можно считать что измерение верное. Если совпадение/несовпадение отличается от первого, значит где-то схалтурили и надо сделать еще два полных оборота. Если два раза все совпало одинаково (пусть даже не правильно) то результат достоверный. Теперь надо смотреть, что получается....
В идеале если пользоваться плоскостью головки как прицелом, то центры меточных отверстий должны лежать ровно на верхней плоскости головки и обращены друг от друга. Ошибка в полдиаметра уже весьма существенна. Исправить эту ошибку перекидыванием цепи на зуб невозможно. Тут остается или покупать другую цепь или звездочки или все вместе или пересверливать отверстие под установочный штифт. Для пересверливания отверстий и предназначен имеющийся в продаже кондуктор в комплекте с транспортиров для точной установки валов.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Вот транспортир то и нужен тут. Однозначно ехать в сервис. А лампочка "Мясорубки" при перескакивании у меня не горела. кстати, замена цепей тогда мне стала примерно в 300$ на сертефецированном СТО (я в Беларуси))
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Это с какого перепугу? Во-первых,для ЭБУ типа Микас 7.1 код будет 54.И выскакивает он ну при очень сбитых фазах,когда двигатель практически не работает.
Согласен, может быть еще и 54, кроме всех перечисленных.
Не знаю, чем вызвано Ваше недоумение. Может в 7.1 есть разные варианты исполнения - откровенно не знаю. Но то, что отклонения фазирования при вытянутой цепи прекрасно идентифицируются ЭБУ, на тех пяти машинах, что у нас в обиходе - голову кладу. Кстати, ошибка вылезает при резкой раскрутке. Может в Ваших случаях мотор до 5000-6000 не крутят?
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
ребят... вопрос... срочно хелп!!!!!! почему воздух ВЫБРАСЫВАЕТ!!! из воздушного фильтра с жутким ревом???

Не правильно выставлены фазы ГРМ. Впускной тракт еще не успел закрыться а уже срабатывает зажигание.
Если нет транспортира то стоит хотя бы выставить по мануалу.
Народ частенько ошибается еще когда выставляет звезды, за метки принимает отверстия шпонок хотя на самом деле там мелкие точки стоят.

05-10_03_05_06.jpg

Если присмотреться то на впуске точка чуть выше шпонки а на выпуске ниже.
Если поставить по шпонкам то как раз уход на 1 зуб и получается.
 
Последнее редактирование:

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
моя вдруг резко стала хандрить под нагрузкой.на ХХ работает нормально, чуть газу даш-глохнуть начинала.Громко гудел бензонасос(новый).оказалось - топливоприемник в баке.бумажный фильтрующий элемент сжимался когда бензонасос работал.поменял на сеточный фильтр-проблему как рукой сняло и машину стало не узнать.
 
Сверху