• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

радиатор 3102

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подскажите пожалуйста, ведь у радиатора 3102 намного лучше характеристики и больше ёмкость чем у радиатора 3110(говорю про 406 двиг)правильно?
если правильно, то большие ли переделки нужны для замены радиатора 3110 на радиатор 3102?
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Вот я и поставил этот радиатор, теперь хочется отметить след. начнем с минусов:
-щас на улице у нас -10..-12 при езде по городу температура стала 86-88 (хотя на старом температура MAX была 84), хочу отметить что на решетку одет утеплитель и на старом радиаторе винтелятор не вкл или вкл 1-2 раза (это когда на улице минус).
- в СО появилось давление, начал активно работать расширительный бачок, на старом радиаторе расш. бачок работал только когда очень жарко при температуре 90
-очень не понравилась горлавина радиатора, когда пытаешься закрутить крышку то так и думаешь что горлавина у тебя в руках останется, хотя радиатор закреплен хорошо.
из минусов вроде всё, но это только на первые впечатления.Теперь перейдем к плюсам:
- под капот стало больше место :)
- в машине стало тепло, это связано наверно с тем что меньше ОЖ и она быстрее прогревается
вот и все плюсы собственно.
 

Вложения

  • DSC01801.jpg
    DSC01801.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 175
  • DSC01800.jpg
    DSC01800.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 166
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это похоже Оренбург 2 ряда

picture.php


правильно понимаю?
А что стояло до него, обычный 02-й с огромными бачками?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Интересно, а пластиковый диффузор 3110 под 402-й мотор на него встанет?
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
правильно понимаю?
А что стояло до него, обычный 02-й с огромными бачками?
Вначале темы всё говорилось,ну так правильно понимаете))

Интересно, а пластиковый диффузор 3110 под 402-й мотор на него встанет?
я думаю что пойдет как миленький, места там хватит и отверстий на радиаторе тоже хватает)))
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Вопрос к Royal257: вот у меня сейчас лежит 3102 медный 2-х рядный, но надо паять, на машине - медный трехрядный, рекомендуете замену? Тот, что на машине, тоже подтекает. У меня дилемма, либо паять двухрядный и ставить вместо трехрядного, а тот потом тоже: либо заниматься только трехрядным.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
такой вопрос, щас стоит родной медный радиатор, но подтекает, ездил в пару мест кто ремонгом ГАЗ занимается говорят паять бесполезно такие радиаторы надолго не запаиваютсявсе равно потечет, течет прям по месту предудщей пайки... такой вопрос какие радиаторы можно поставить кроме как под 02? а точто то цена ксмос, 6500 за такой же как у мменя стоит... меня на ино так родной стоит...
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
такой вопрос, щас стоит родной медный радиатор, но подтекает, ездил в пару мест кто ремонгом ГАЗ занимается говорят паять бесполезно такие радиаторы надолго не запаиваютсявсе равно потечет, течет прям по месту предудщей пайки... такой вопрос какие радиаторы можно поставить кроме как под 02? а точто то цена ксмос, 6500 за такой же как у мменя стоит... меня на ино так родной стоит...
если радиатор течет именно по шву, то всё там очень хорошо паяется, сам паял и ничего, главное хорошо прогреть место где паять будешь
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Ну что пара раставить все точки над "е" ))))
У нас в Курске щас температура 22-24гр. и вот какие результаты показал этот радиатор, хотя что он этот хлипкий и жиденький радиатор мог показать:haha: со слов Royal257, а именно
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ЛРЗ - 61,5 тыс. ккал/час
Вот он лучше будет для 02-й чем родные
хоть тут и написано, что у этого радиатора теплоотдача выше старых радиаторов в 1.5 раза,но на самом деле далеко не так. Вот след. факты:
- при скорости 60-70 км/ч температура БК показывает 82-84гр. (на старом радиаторе было 78гр.)
- при скорости 110-120км/ч температура 80-82гр (на старам было стабильно 78гр.)
теперь город:
-если попал в пробку то капец винтелятор вкл через каждые 3-5 мин и температура держиться 89-86гр (на старом такого не было).
- если даже скорость по городу составляет 50 км/ч то температура всё равно ниже 86 ну ни как не падает, но уже реже вкл винтелятор с периодом 10мин может даже чуть меньше.

Хочу заметить что началась весна, воздух как следует не прогрет и уже машина начинает так "греться" с таким радиатором, боюсь думать что будет летом когда воздух прогреется до 30-35гр.:(
Сегодня стоял в пробке, рядом во втором ряду стояла 105 волга так у той вообще винтелятор не выкл. почему так? может это нормальное явление что температура постоянно держится около 90гр.
 
  • Нравится
Реакции: n311

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
avata, поставь оренбург 3-х рядный,диффузор и вентилятору сделай две скорости.поверь мне толку будет поболее! у меня всё это установлено и я не нарадуюсь....вторая скорость пока включается очень редко...при +20 на улице за пол-часа может включиться один раз...а может и не включиться:yes2:так что думай:popcorm:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
- при скорости 60-70 км/ч температура БК показывает 82-84гр. (на старом радиаторе было 78гр.)
- при скорости 110-120км/ч температура 80-82гр (на старам было стабильно 78гр.)
Термостат случайно не менялся вместе с радиатором?

Тут явно смещение поддерживаемой термостатом температуры, отсюда и более частые включения вентилятора.
Сегодня стоял в пробке, рядом во втором ряду стояла 105 волга так у той вообще винтелятор не выкл. почему так? может это нормальное явление что температура постоянно держится около 90гр.
Это не нормально, это не правильно подобранные термостат и датчик включения вентилятора или уставка ЭБУ.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Термостат случайно не менялся вместе с радиатором?
Тут явно смещение поддерживаемой термостатом температуры, отсюда и более частые включения вентилятора.
ни чего не менял, термостат стоит на 82гр., конечно не исключаю что мог выйти термостат или к примеру помпа проводачивается, но мне кажется это всё тут не причем.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
но мне кажется это всё тут не причем.
Очень похоже на термостат, так как температура поддерживаемая им стала выше, возможно и не полное открывание. Если раньше поддерживалась 78 гр., то и сейчас хотя бы на скорости должно туда ползти.
Кстати, термостат на 82 гр. не должен держать 78 гр.
У Вас похоже и датчик включения вентилятора с низкой температурой включения.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Винтелятор вкл при 88гр выкл при 86гр, стоит ещё датчик вкл винтелятора на 92гр на 2 винтелятор, но он не практически не вкл, т к температура не доходит до 92гр. А почему при 80гр считается не прогретый двигатель? Какая тогда рабочая температура? Гбц ж очень не любит высоких температур...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для инжекторных машин обычно идет, по описаниям работы системы управления, до 83 гр. прогревочный режим, без учета датчика кислорода и на обогащенной смеси.
Винтелятор вкл при 88гр выкл при 86гр,
Это низкая температура при термостате 82 гр.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Из-за этих трех градусов ЭБУ не переключит режим с прогревочного на рабочий, на машинах Е-3 вентилятор включается 105 гр, а Вы боитесь до 90 гр. нагреть.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
а Вы боитесь до 90 гр. нагреть.
не скрою, боюсь нагреть, да к тому же у меня не евро 3,а евро 0, Вы знаете мне как то не хочется перегревать гбц, тем более если вдруг что с винтелятором у меня случится так ни чего и не будет, а вот если на 105гр. откажет винтелятор + не заметил как температура вверх пойдет, тут можно сразу сказать,что гбц подогреется, ну это я к слову всё сказал))) Суть то моего ответа была в том что этот радиатор фуфло))) старые были самое то:drinks:
 

Антон105

Общительный
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
продал я свою стопятую, взял ноль вторую так тут радиатор широченный говорят четырехрядный старого образца, теперь не имею проблем с температурой, 85 градусов,
больше только в жостких пробках
 
Сверху