На Крайслере? Там же вентилятором управляет ЭБУ, при выключении зажигания пропадает и сигнал с ЭБУ.у меня на прямую с завода.
@игорь в б, значит работает не по штатной схеме, а через датчик в радиаторе или патрубке.
С датчика в радиаторе? Если да, то это "колхоз" салона по письму от ГАЗа, на первых машинах была проблема с температурой включения зашитой в ЭБУ.так было с завода.
Chrysler 2007 г. ЭБУ Моторола. По умолчанию был подключен через замок, но контактная группа иногда подводит, поэтому врубил напрямую и кнопку принудительного запуска в салон вывел. (однако мозгами после остановки двигателя он никогда и не запускался)как правильно должен работать электро вентилятор ,через замок или напрямую
У меня от датчика в радиаторе. И на схеме так же нарисовано. И через ключ.С датчика в радиаторе? Если да, то это "колхоз" салона по письму от ГАЗа,
@игорь в б, может быть на МИКАСе и возможно, Моторола отрубает вентилятор при выключении зажигания.