Доброго всем здаровья.
Получается что с мотороллой только черезь замок и иначе не получится?часто возникает вопрос,как бы на прямую замострячить(летом глушиш а она бурлит)
И еще хочу спросить,неполучитсяли приколхозить вентилятор с какой нибудь инки?а то мой когда включается(как самолёт на взлёте)ни то что двигатель даже прогаревший глушак неслышно.хотя у меня стот бош,делал как положено без калхоза когда свой в очередной раз отгарел зараза(возвращался с югов с семьёй и на МКАДе в пробке ...!!!).:gaz_love:
Когда во Франции у меня сгорел вентилятор мне с разборки нашли с Сеата 1,4 встал в рамку на мои крепления. Только он размером меньше,но работал лучше чем родной.Я с Франции на нём до дому доехал,заехав ещё в Бельгию, Голландию и на выезд через Германию и Польшу,в общем это ещё где то 5000км.А дома купил новый родной и поменял.Брал пекар и поменял думаю зря. В этом году ездили с женой в Грузию,Армению.Доехали до Волгограда,почувствовал запах палёного провода,посмотрел,начали плавиться провода на вентилятор,купил в запас Лузар, сразу скажу,такое г....но,когда на обратном пути не доезжая 500 км. до дома сгорел вентилятор,поставил Лузар,так он у меня через 100 км. сгорел,но был ещё в запасе Сеатовский,вот на нём и доехал.Сейчас снова купил Пекаровский,поставил, а Сеатовский поставил спереди радиатора с кнопкой в салоне,но ещё не пробовал как будет охлаждать. Есть вопрос,может кто подскажет почему так быстро сгорают вентиляторы? На трассе он не включается,только в городе и в пробках,ну и в горах на перевалах,потому что я ехал с прицепом домиком.У меня вентиляторы выдерживали примерно по 5000-6000 км.