• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема работа двигателя

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
402.1 96 год
проблемма в том что на холодную завёл чуток пргрел и нормально ровно работает но стоит нагреть до нормы и начинает двигун колбасить а именно!
1 обороты хх плавают а именно хз после каждой заводки ведут себя как хотят то мало то много
2 начинает тупить ,плохо разгоняется хотя при половине прогрева прямо таки резвая как девочка =)


в чём может быть причина?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
ок пргрел и нормально ровно работает но стоит нагреть до нормы и начинает двигун колбасить а именно!
C чего (после чего) началось? Что делал с двиглом, карбом (какой установлен)?
Поподробней опиши, а то :
Неисправностей может быть много в этом случае.
 

DaviNaGAZ

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
45
Надо смотреть, чего двигателю не хватает: топлива, воздуха, нормальной искры. А может, много воздуха. Прогреваешь с "подсосом" (прикрытой воздушной заслонкой)?
 

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
таки было самого начала ток на горячаю вообше не заводилась ! пофиксили РОГ так как клапан пробит был и на выключателе сосало как его и нет!

певой проблеммой с заводкой на горячею стало легче теперь заводится!
были замененны все части зажигания трамблёр вв провода свечи и комутатор ! ща осталось поправить в норму зажигание! но и при таком езжу!

при заглушке РОг + замена ГБЦ были выставлены клапана по 0.4 на газ\! на карбе при подсосе стало переливать а именно на подсосе не заводится! заводится тока без него а потом вытягиваю чтобы греть ! щас с зп поеду регулировать карб и зажигание + гбо таки вот вопрос реально регулировка карба + зажигания + гбо исправит ли мне всё?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
а карб к 151 и езжу на газу но газ реально выставлял сам =) едет ток на первичке =) вторичка заглушенна =) ща выставлю на сто!
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
но стоит нагреть до нормы и начинает двигун

После замены ГБЦ, через какое-то время голову протягивал? Зазоры клапанов регулировал?
Если клапана подсели (ушел зазор, подзажало), то именно так себя и будет вести маФынка.
на карбе при подсосе стало переливать а именно на подсосе не заводится!

заводится тока без него а потом вытягиваю чтобы греть
То переливает, то нет?:smoke:
Может не правильно отрегулированно пусковое устройство? (подклинивает ВЗ, "вилка" пускового стоИт так, что не дает открываться ВЗ)
карб к 151 и езжу на газу едет ток на первичке =) вторичка заглушенна
Брррр! Ужас!
 

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
лан в понедельник протяну голову и выставлю клапана ещё раз =) посмотрим =) и ещё для личного своего спокойствия протяну колектора и карб =)

а вот вопросик при прогреве двигателя зазор на клапанах уменьшается или увеличевается? я клапана выставлял когда на улице было -20 =) и под открытым небом!
кстати у бывшего хочзяина когда её забрал трещали клапана залез глянуть а на всех зазор был больше 0.9,просто у меня щупа небыло больше но 0.9 пролетал как у бабушки =) при этом я неплохо доехал до дому ну и до места ремонта =)
из этого мне кажется что маловато смеси попадало в цилиндры и бенз был выкручен до беспредела,а теперь смеси много залетает но она получается очень богатой,это мои только мысли поправте если не в том направлении мыслю!

а там выше неправильно написал не головки замена =) а прокладки под головкой =)
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
уменьшается или увеличевается?
тепловое расширение твердых тел.
физика 7-8 класс.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ыставлял когда на улице было -20 =)
поиском можно пошерстить - для -20С поправка есть в теме про настройку клапанов для 402 это есть.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
через какое-то время голову протягивал? Зазоры клапанов регулировал?
Если клапана подсели (ушел зазор, подзажало), то именно так себя и будет вести маФынка.

..Самый правильный диагноз:)
 

fomik

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
64
402.1 96 год
проблемма в том что на холодную завёл чуток пргрел и нормально ровно работает но стоит нагреть до нормы и начинает двигун колбасить а именно!
1 обороты хх плавают а именно хз после каждой заводки ведут себя как хотят то мало то много
2 начинает тупить ,плохо разгоняется хотя при половине прогрева прямо таки резвая как девочка =)


в чём может быть причина?
примерно так у меня было... проставка между впускн.коллектором и карбом, (тексталитовая вроде), все решила! тепловой экран по моему правильно!
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Моя версия, исходя из личного опыта:

1. Нет теплового экрана под К-151. Нужно поставить.
2. Подсосы воздуха. Искать, где и через что. На горячем это проявляется активно. На холодном или прогретом наполовину, будет подтраивать незаметно, вздрагивать, попердывать в выхлопуху слегка, но фиг сразу обратишь внимание. Едет и - ништяк.
3. На 80% выпускной коллектор и заслонка подогрева смеси. Уверен, что она закисла нафиг и ее заклинило в одном положении (зима с вероятностью 95%). На горячем двигле в теплое время года при таком положении заслонки подогрева ТВС это как раз будет проявляться в том, что топливная смесь будет кипеть.
Снимать выпускной коллектор и проводить ревизию.
4. Прогар кромки одного из выпускных клапанов или его седла.

Тепловой зазор клапанов в последнюю очередь нужно смотреть, ибо на слух на холодном я могу запросто определить по звуку, в норме ли зазоры или нет, и в каком именно цилиндре произошло разрегулирование, опять же по звуку не снимая клапанной крышки, но для этого мне нужно послушать Ваш двигатель.
 
Последнее редактирование:

UFA

Общительный
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Холодный двигатель на богатой смеси будет работать нормально (все равно что "на подсосе") при прогреве будут проявляться ваши симптомы. Проверьте запорную иглу на поплавке, и сам поплавок на предмет герметичности.
 

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
Дело было не в бобине =) выставил зажигание по мануалу! тесть по книге с самого начала! завелась с пол тыка! на горячею всё ок работает ровненько!осталось гбо подрегулировать!

только вот мне нупу непонятно одно ! зажигание было на самое ранее выкрученно до упора и машинка не разу не чихнула!думал что даже привод придётся на один зуб переставлять а начал работать по книге всё вроде норм ну и собрал щас получается на октанкорректоре на нуле, и на второй метке на круглой фигне с ремнями=)!и красная метка со стрелкой совпали всё это вмт 1 ц.

и вот я довольный еду домой и оп она в карб чихнула 0_о
тоесть зажигание было намного раньше и не чихала а тут сделал на половину позже и чихнула =)
далее всю дорогу не наблюдалось!

а ещё был помыт карб
почишен и смазан трамблёр
заменён шланг ваккумкоректора угла зажигания на новый =) ибо старый ну чёт не внушал доверия =)

завёл на подсосе ну и пока грелась снял шланг с вакума и вот обороты упали почти до холостых!раньше такого замеченно небыло! короче на снятие шланга с вакумника реакции было ноль =)
я так понимаю теперь он работает!и чихнула она из за того что вакумником было сильно опережен угол зажигания?

вот спс всем за умные весчи =) без вас бы я вообще незнал куда лезть =)и с чего начинать

Добавлено через 46 секунд
забыл наверное написать машина на газу! ГБО

Добавлено через 19 минут 46 секунд
да чуть не забыл когда менял прокладку гбц тянул коллектора до дури боялся шпильки отломать =) вот а когда проводил ревизию карба решил попробовать пока кастрюля снята и о чудо =) гайки можно было крутить одной рукой с минимальными усилиями =)было протянуто! хотя совет ранее "поливать бензин на стык" эфекта не давало так что знайте как диагностика подсоса воздуха этот метод не действиен!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху