собственно, стандартный набор минусов от повышения дорожного просвета (подъема центра тяжести) - похуже управляемость, побольше крены и клевки при разгоне и торможении. Еще S-образная деформация рессор будет более выражена (тоже при разгоне и торможении).какие минусы ожидаются,как думаете?
А зачем задним ходом ездить?:haha:легче толкать снег только мостом
А зачем задним ходом ездить?:haha:
Обычно толканием снега занимается передняя подвеска.
Из своего опыта цепляния и загребания по сельской местности и тайге.
1. Передний бампер. 80%.
2. Задний бампер.
3. Выхлоп (середина).
4. "Ушки" для домкрата.
5. ЗМ.
В колею, где можно сесть на пузико, не лезу. Глазомер хороший.:haha:
Зачем!?Если всё переделать как Dimbl4 хочет,то туда можно будет свободно ставить Уазкину резину с дискамиКупи УАЗик
Так радикально? Именно убийство? Сомневаюсь.Если хоть что-то представляешь о механике, поймёшь, что это убийство всей задней подвески + кардана, +потеря устойчивости и управляемости.
Ссылку можно? Если сохранилась канечно.я видел в сети фотографии Волги, которую приподняли перестановкой заднего моста и проставками под балку передней подвески
Жаль. Буду дальше "вгрызаться" в форум. Очень мне интересна эта затея...