Интересная формулировка ситуации.
Наверняка будут оформляться как две продажи агрегатов (т.е. Вы нам, мы Вам) => по сути покупка
именно двигателями, полными комплектами с проводкой компом и тд, без коробок...
Если в оригинале была АКПП - могут быть определенные сложности с подключением проводов мозга /он обычно у тойот единый/ (коробки могут быть с механическим приводом - проще, или электронным - свежее но одновременно хитрее) => сложность в поиске коробки
уз - конечно аппарат интересный, но потянет за собой расходов примерно в свою стоимость (без учета работ)
Еще: многие машины с уз имели штатный иммобилайзер - важный вопрос требующий решения
Тут вот как думаю: затраты на коробку-акпп (а механика здесь будет как ни странно ДОРОЖЕ почти на порядок) около 0,7-15кр
хитрости с карданом - около 10кр
выхлоп - около 20 кр (это с отечественными/контрактными деталями - не забываем что у него 2 нити)
расходники и по мелочам - выйдет 5-10 кр
Ибо с 1 марта, внесение изменений такого типа в конструкцию автомобиля запрещены
Они никогда небыли напрямую разрешены.
Просто до того нужно было одобрение ГИБДД, потом заключение соответствующей структуры (типа нами и проч) о возможности таковой, потом работы, "приемка" в ГИБДД, выдача актуализированных документов. (это в кратком изложении)
По сути теперь у гаи отобрали полномочия рассмотрения вопросов переоборудования т.с., оставив только регистрацию - изменился только регламент, основная законодательная база осталась прежней - пока есть много рабочих непоняток, но сложностей не стало ни больше, ни меньше.
С одной стороны хочется, с другой страшно
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся"
Работы действительно много . Денег оно потребует.
Эффект от доработок будет если не забросить на пол (а то и в начале) пути
с учетом вышесказанного добавлю: главное начать делать...
если на твой доков нет, а на тот есть
Да, это важный момент. Если тот (который уз) с пробегом по РФ- то договор купли-продажи (возможно со СнВА), если без - договор + ГТД(заверенная копия)
ЗЫЫЫЫ: По мне с меньшими затратами(материальными, физическими, временными) и с не меньшим понтом (хотя и по другому но тоже неплохо) было бы логичнее воткнуть из жз (контрактный /<100000/ 2жз с ввти + мозгом + косой + акпп + с доставкой в Москву на той неделе пришел за 41кр)
Они (моторы) естественно разные в принципе, но по мне уз если ставить в отечественную машину - то это должен быть жып (УАЗ и тп - там он себя сможет проявить максимально)