Смотрел все что написано и пытался понять -что происходит! Вспомнил свою разборку двигла и пытался понять почему нет масла в системе-а по ходу его там почти нет!
Мысль первая- насос не всасывает масло с поддона из за негерметичности входной части.
Мысль вторая из за забивание грязью сетки масляной на входе в поддоне
Мысль третья- кусочек чего нибуть типа герметика улетел в каналы маслянные и забил его где нибуть
Износы уж больно гигантские!!!!!!!!!!!!!
Из мануала выдержка -
ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1. Низкий уровень масла. 1. Проверить уровень масла.
2. Неисправность датчика давления масла. 2. Установить новый датчик.
3. Низкое давление масла. 3. Проверить датчик давления масла и масляный зазор коренного подшипника.
4. Засорение масляного фильтра. 4. Установить новый фильтр.
5. Износ деталей масляного насоса. 5. Заменить изношенные детали.
6. Жидкое или разведенное масло. 6. Сменить масло для обеспечения требуемой вязкости.
7. Заедание перепускного клапана масляного насоса. 7. Заменить масляный насос.
8. Ослабление приемной трубы масляного насоса. 8. Снять масляный поддон и установить новую трубу, либо прочистить, если необходимо.
9. Коробление или трещины крышки масляного насоса. 9. Установить новый масляный насос.
10. Большой зазор подшипника. 10. Замерить подшипник, выставить зазор.
и еще
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
МЕТРИЧ СТАНДАРТ
При ограниченном холостом ходе* 25 kPa 4 psi
При 3000 об./мин 170 - 550 kPa 25 - 80 psi
ВНИМАНИЕ:
*Если давление при ограниченном холостом ходе равно НУЛЮ, НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
при 3000 об./мин.
и еще до кучи (сорри что буковок много)
ОПИСАНИЕ
Система смазки представляет собой полнопоточную фильтрационную систему под давлением. Масляный насос установлен в передней части крышки двигателя и приводится в действие коленчатым валом.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Моторное масло подается через приемный патрубок, разбрызгивается масляным насосом и направляется через полнопоточный фильтр в центральный канал смазки, идущий вдоль блока цлиндров. Через диагональное отверстие в каждой перемычке масло подается к каждому коренному подшипнику. Через отверстия в коленвале масло подается от коренных шеек к шатунным. Смазка балансировочного вала обеспечивается через масляный канал от крышки коренного подшипника №1 к стойке опоры балансировочного вала Через этот канал масло поступает непосредственно к передним подшипникам и внутренним выточкам в валах, которые направляют масло от передних шеек вала к задним. Через вертикальное отверстие в перемычке №5 масло под давлением, через дроссель (выполненный зацело с прокладкой головки блока), подается вверх через болт головки блока в масляный канал, идущий вдоль головки блока. Шейки распредвала имеют специальные прорези для поступления определенного количества распыленного масла в полости крышек подшипников. Смазка эксцентриков распредвала происходит через небольшие отверстия в крышках подшипников распредвала, которые направлены к каждому эксцентрику. Масло, возвращающееся в масляный поддон, обеспечивает смазку клапанных штоков. Отверстия цилиндров и кривошипные пальцы смазываются разбрызгиванием через ориентированные прорези на упорных кольцах шатунов.