• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема проподает давление масла на крайслере

nid1

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
подскажите кто ни будь,после прогрева двигателя проподает давление масла.Поменял каленвал,все вкладыши,маслянный насос,что ещё делать не приходит в голову
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
в ремонт гбц вложил 20000руб,жалко
ИМХО, зря, с таким пробегом купил бы новую голову. она стоит около 30.

Измеряй диаметры шеек распредвалов.
И меряй зазоры в паре: распредвал-постель.
А смысл, на крайслер вообще существуют какие-либо ремонтные размеры, вроде только номинал.
 

nid1

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
новая голова может и стоит 30000рублей,но она идёт голая,без клапанов, без сальников и без пружин,а каждый клапан стоит в среднем 1000руб,+ сальники,получается очень дорого

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
буду промерять в субботу,потом напишу о результате,только узнать бы номинальные размеры шеек распредвалов

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
и ещё,я вот подумал,а не может ли быть в прокладке гбц засада,например лишняя дырка в маслянный канал и масло просто не доходя до распредвалов сливается обратно в блок
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Понять, куда пропадает давление масла.
А то говорят про какие то "выпавшие заглушки масляных каналов".... ИМХО, бред.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
а не может ли быть в прокладке гбц засада
Если эту прокладку сделали в соседнем подвале и куплена она у цыган... то может :)
Этот случай вообще "мутный"
Какой износ коленвала в один миллиметр?
Если первый ремонтный размер - четверть миллиметра (0,25мм.)
ИМХО - или ремонтники "разводят" клиента, или топикстартер некомпетентен в том, что пишет....((
 
Последнее редактирование:

nid1

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
прокладка куплена в магазине за 1500р,а выработка деиствительно калосальная,попробую в субботу сфоткать и выложить,если конечно будет видно на фото,а насчёт ремонтных размеров,то он действительно 0,25,при чём это единственный размер,дальше вал на выброс,других размеров вкладышей просто не существует
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Смотрел все что написано и пытался понять -что происходит! Вспомнил свою разборку двигла и пытался понять почему нет масла в системе-а по ходу его там почти нет!
Мысль первая- насос не всасывает масло с поддона из за негерметичности входной части.
Мысль вторая из за забивание грязью сетки масляной на входе в поддоне
Мысль третья- кусочек чего нибуть типа герметика улетел в каналы маслянные и забил его где нибуть

Износы уж больно гигантские!!!!!!!!!!!!!
Из мануала выдержка -
ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1. Низкий уровень масла. 1. Проверить уровень масла.
2. Неисправность датчика давления масла. 2. Установить новый датчик.
3. Низкое давление масла. 3. Проверить датчик давления масла и масляный зазор коренного подшипника.
4. Засорение масляного фильтра. 4. Установить новый фильтр.
5. Износ деталей масляного насоса. 5. Заменить изношенные детали.
6. Жидкое или разведенное масло. 6. Сменить масло для обеспечения требуемой вязкости.
7. Заедание перепускного клапана масляного насоса. 7. Заменить масляный насос.
8. Ослабление приемной трубы масляного насоса. 8. Снять масляный поддон и установить новую трубу, либо прочистить, если необходимо.
9. Коробление или трещины крышки масляного насоса. 9. Установить новый масляный насос.
10. Большой зазор подшипника. 10. Замерить подшипник, выставить зазор.

и еще
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
МЕТРИЧ СТАНДАРТ
При ограниченном холостом ходе* 25 kPa 4 psi
При 3000 об./мин 170 - 550 kPa 25 - 80 psi
ВНИМАНИЕ:
*Если давление при ограниченном холостом ходе равно НУЛЮ, НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
при 3000 об./мин.

и еще до кучи (сорри что буковок много)
ОПИСАНИЕ
Система смазки представляет собой полнопоточную фильтрационную систему под давлением. Масляный насос установлен в передней части крышки двигателя и приводится в действие коленчатым валом.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Моторное масло подается через приемный патрубок, разбрызгивается масляным насосом и направляется через полнопоточный фильтр в центральный канал смазки, идущий вдоль блока цлиндров. Через диагональное отверстие в каждой перемычке масло подается к каждому коренному подшипнику. Через отверстия в коленвале масло подается от коренных шеек к шатунным. Смазка балансировочного вала обеспечивается через масляный канал от крышки коренного подшипника №1 к стойке опоры балансировочного вала Через этот канал масло поступает непосредственно к передним подшипникам и внутренним выточкам в валах, которые направляют масло от передних шеек вала к задним. Через вертикальное отверстие в перемычке №5 масло под давлением, через дроссель (выполненный зацело с прокладкой головки блока), подается вверх через болт головки блока в масляный канал, идущий вдоль головки блока. Шейки распредвала имеют специальные прорези для поступления определенного количества распыленного масла в полости крышек подшипников. Смазка эксцентриков распредвала происходит через небольшие отверстия в крышках подшипников распредвала, которые направлены к каждому эксцентрику. Масло, возвращающееся в масляный поддон, обеспечивает смазку клапанных штоков. Отверстия цилиндров и кривошипные пальцы смазываются разбрызгиванием через ориентированные прорези на упорных кольцах шатунов.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
всем спасибо,проблемма решилась заменой распредвалов,(вывод,этот двигатель не надо ремонтировать,это дорого,надо покупать новый)

Конечно послетаких износов ни один двигатель не восстановишь дешево!
Но всетаки -Почему не смазывались валы!!!!?????
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
nid1 если не секрет сколько денег ушло на работу и запчасти.я читал и был в шоке от всего написаного.я бы 406 или 405 поставил наврно при таком диагнозе и возможностей в ремонте больше и дешевле
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
rasboynik, надо тогда эбу покупать, новую комбинацию приборов. Да еще и с проводкой играть придется поди. Тогда уж лучше новый крайс взять. У нас стоит около 120 тр. Хотя, если на машине стоит Моторолла, а новый мотор в ГДМ, уже с датчиком распредвала сзади, то наверное тоже придется помудрить.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
у вас 120 т.р и в продаже есть а у нас нет в продаже нигде по городу и змз стоят 98-106 коса в районе 10 т.р. и эбу рублей 8.вот и по цене примерно с крайслером выходит одинаково.хотя жалко такой мотор заменять на иной.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у вас 120 т.р и в продаже есть а у нас нет в продаже нигде по городу и змз стоят 98-106 ....ра
Чего-то я не пойму, крайслер должен стоить дешевле змз, из-за этого и завод стал ставить крайслер. Здесь какой-то сайт приводили, там донс без навеси стоит 9-100 тысяч. Поэтому, ИМХО, при такой цене при большом общем износе, новый двигатель в сборе предпочтительнее, а капиталка, думаю, будет стоить не меньше, да и возможна ли она?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

nid1

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
на ремонт ушло-каленвал с вкладышами 13000,распредвалы 2700р+5800р+насос маслянный 7000р,хотя его поменял зря,мой тоже был рабочий,заоодно подкинул колечки 1600р+ремонт головки примерно 20000р,вот и всё ,ремонт делал сам,поэтому ни чего не платил,получается 50000р,а распредвалы думаю подменили в мастерской где голову делал,до ремонта же всё было в норме,теперь буду умней и каждую деталь помечать буду
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
с виду выработки нету,а номинальные размеры ни где не нашёл,поэтому на 100%не уверен,но думаю что если бы была выработка,то такого падения давления давления не было бы,а если бы и было,то и на холодную тоже

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
МЕТРИЧ. СТАНДАРТ
Диаметр шейки- 25.976 - 1.022 -1.023
дюйм.
No.1-6 25.995 мм
Зазор подшипника по диаметру 0.025 -0.065 мм 0.0009 - 0.0025 дюйм.

Торцевой зазор 0.05 -
0.17 мм 0.0019-0.0066 дюйм.
 
  • Нравится
Реакции: nid1
Сверху