• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема пропало давление масла

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
Всем здрасти, поискав 2 дня и прочитав тучу информации ничего путного не нашел! проблема следующая - двс 406 пробег 200 тыс км до разборки было следующее- заводишь на холодную давило 6 атм, прогревался падало до 0,8 чуть чуть поездив на холостых моргала иногда горела аварийная лампа, даешь газу лампа тухнет и давление подымалось как положено до 3 атм на оборотах(датчики поменял на новые без изменений), открутил коренной и шатунный вкладыш были сильные задиры. Снимаю двс,разбираю, весь промываю,прочищаю все каналы, меняю все вкладыши, в коленвалу тоже все промыл,прочистил(много дряни было),сам коленвал в идеальном состоянии возил спецу он его посмотрел,промерил все ок мол говорит, заодно меняю кольца поршневые,притираю клапана,собираю двс завожу - и на холодную выше 3 атм не подымается.юпрогревается на красную зону падает, открываю маслянный радиатор и аварийная лампа горит не перестовая,закрываю тухнет но газую и давление очень слабо меняется на оборотах выше 2 атм не подымается! сосед говорит у тебя масляный насос но до разборки он выдавал как надо, пробки масляного канала затянуты,масляный насос затянут! куда лезть и что делать незнаю да и руки опустились,провозился месяц стало только хуже! ах да масло заливаю всегда зик А 10-40! втулку промежуточного вала я не трогал вообще так что думаю наврятли с ним что то,до разборки давление ведь было. админу просьба не удалять, одноклубникам просьба помочь! Заранее спасибо.:wall:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Alexander202, я не знаю, где именно на 406-м моторе стоит редукционный клапан, но думаю, что надо именно на него обратить внимание.
Предположение: при ремонте туда мог попасть мусор и он перепускает. Или пружинка ослабла от времени.
 

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
SvS, если я правильно понимаю, то редукционный клапан стоит в самом насосе, под пружинкой я уже ставил шайбу одну тоненькую, и сам насос я открутил положил и не трогал потом все обратно прикрутил и все. а как проверить этот клапан я тоже незнаю, мысли уже были такие, ну разберу, ну сниму насос и что дальше делать? за новым в магазин? а вдруг не он и деньги на ветер получается?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
Вольга, этот клапан и сам кран я ставил новый, так как старый кран нечаяно сломал и часть крана остался внутри клапана , вот съездил и купил, а открываю кран на прогретом двигателе

а клапан который в насосе тогда как называется правильно?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
а клапан который в насосе тогда как называется правильно?
Это и есть редукционный
Вот нагуглил
Я бы экспериментировал с закрытым краном масляного радиатора (или лучше вообще заглушенным радиатором) и механическим манометром, включенным вместо штатного датчика. Если давления таки нет - снять насос, поставить заведомо более сильную пружину (или наложить бобольше шайб) и проверить. Может быть много (быть готовым сразу заглушить), но сразу будет ясно, где причина. Потом уже подбирать...
Вообще, судя по схеме, необходимость в редукционном клапане в насосе сомнительна в принципе, его функции вполне может выполнять клапан и/или кран масляного радиатора...
Сам насос шестерёнчатый и вещь очень надёжная, проблема в нём крайне маловероятна.

Всё имхо, на истину не претендую...
 

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
SvS, давление смотрю только при закрытом кране и то маленькое, по ощущением либо сам насос мудрует, либо куда уходит не туда! но под сомнение меня вводит то что до разборки двс насос работал на отлично т.е. на прогретом двс, было, даешь газу и до 3 атм. подымалось а щас валяется стрелка в красной зоне и практически не шевелится!
то есть если я правильно понял то щас мне лезть и откручивать насос,с него начинать?
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Это и есть редукционный
Вот нагуглил

Сам насос шестерёнчатый и вещь очень надёжная, проблема в нём крайне маловероятна.
это ты с роторным перепутал.
шестеренчатый может иметь мозх очень лихо. недаром на форуме есть тема о насосе от змз 514, т.к. у дизельного насоса на ХХ давка выше в два раза из-за турбины, и ставится он легко на 406. но это если дело в насосе.
ведь если разбирали мотор, то и снимали цепи, соответственно трогали промвал. а вот почему при капиталке его не проверили это вопрос. он же на втулках.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
с него начинать
Лучше с механического манометра, т.к это попроще, чем снимать насос. Электрические вообще не авторитет ни разу. И всё равно, если даже шаманить с насосом/клапанами, нужет 100%-ый манометр, показания которого не вызывают сомнений.

Мотористы раньше всегда от ЗИЛа со старой торпедой пневматический двухстрелочный вкручивали со шлангом, он большой и потому точность хорошая получается.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Ну да, т.к следующий этап уже - повторная переборка мотора.
От простого к сложному, как говорится...

Но, думаю, до этого вряд ли дойдёт. Проблемы с давлением (если двиг не совсем убитый) всегда решались в р-не насос-клапана-фильтр.
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
SvS, ясн спасибо за совет будем пробовать, ну а если покажет манометр малое давление в насос лезть?
тема в 60 страниц какбэ намекает, что ты не один :)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=473938#post473938
кому то и замена или перевтулка промвала помогает. многим нет. и мне нет.
поэтому если решишься на новый насос покупай сразу от змз 514. из доработок пресверлить по месту кронштейне насоса одну дырку.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=802221&postcount=14
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=473938&postcount=143
 

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
delvo, да ток прочитав 30 стр. ничего толком не помогает, начинают про давление,потом кто то спрашивает свою проблему про топливо(к примеру) и 5 страниц про топливо, а потом снова про давление масло, и как правило замените масло,как масло используете, замени фильтр,бывают и дельные предложение я не спорю, я вчера к мотористам поехал спросить что может быть, распинался перед ним 20 мин со своей проблемой а мне в ответ - А вы случайно тряпку не забыли там? или А все пробки масляного канала затянули? А масло там есть?
Есть конечно толковый мастер, но рассказать он не скажет,мутный, ему пригоняй авто -сделает, а так не скажет , да и цены гнет втридорого!
вот и приходится не найдя для себя ответа, новую тему создавать!
а про насос где то в интернете читал про эти насосы, и цены грубо говоря на 406 двс - 1700р на 405 - около 3000р а на 514 около 5000р (с ценами могу путать но примерно так читал) да и в моем городке маленьком где 2 магазинчика наврятли найти 514, ну конечно надо спрашивать авось и будет.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Alexander202, Попробуй поставить фильтр масленый другой фирмы, мой знакомый запониковал чо после переборки двс у него случилась таже хрень, поверь что только не предлагали "мастера" а поменяли фильтр и все нормуль! Начни с этого дай бог что бы и в вашем случае помогло:drinks:
 

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
еще такой вопрос из за бугелей которые затягивают распредвалы может ТАК уходить давление, так как я 2 бугеля нечайно сломал и поставил новые вот и мучаюсь щас то затяну сильно двс вообще не крутит то свободно заводиться,подтяну-снова не крутит толком, щас ездил к знакомому говорит начни с бугелей,либо дело в насосе,но склоняется к бугелям.
 
Последнее редактирование:

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
заменил масляный насос, практически ничего не изменилось, давление чуть чуть приподнялось, но масло пр покупке я просмотрел, и вчера увидел,при сливе масла, слишком жидкое а именно налито 5-30 думаю еще заменить масло на 10-40
 

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
Надеюсь, тс не будет против, если я свои 5 копеек сюда вставлю. Проблема похожая - после замены маслосъемных колпачков и поршневых колец неадекватное давление масла. А именно - при запуске на холодном движке давление масла после небольшого прогрева на хх - 1 атмосфера, на оборотах 3 и выше. После поездки давление масла падает до 0.5 атмосферы и при включении вентилятора стрелка уходит в красную зону(это на хх), а при езде(например, 4-5 передачи, 2.5 тысячи оборотов) держится около 3 атмосфер. Лампа не загорается. в чем может быть беда?
 
Последнее редактирование:

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
Romanik, ну да схожая ситуация, до разборки своего двс, давление было на оборотах но на холостых стрелка уходила в красную зону и загоралась лампочка, маслосъемные и я менял особого изменения не видно пока что прибавилось но не то,может прикатается
А вы бугеля на распредвалы не путали? кран на масляный радиатор закройте, какое масло заливаете, я после переборки просмотрел и залил 5-30 а оно ОЧЕНЬ жидкое, из за этого может быть тоже,
самое главное что у вас на оборотах 2,5 давит 3 атм - а это очень даже не хило
 
Сверху