• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема пропала компрессия

Тимурик

Общительный
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
Привет всем! Сначала упала компресия на 3 коршке! Розобрал прогоревший поршень заменил поршень и кольца на всех остальных. Собрал во всех норм. компресия а на третем ее нет! Скинул клапаную крышку снимаю гидрики с выпускного она появляется, ставлю ее обратно прободает!!!! Решил взять поменять гидрики выпускного со 2 на 3 горшек!!! во втором после того как они прокочались появилась а на 3 еле еле 1 очко появилось!!! Подскажите пожалуйста кто чем может!!!?????
 

Тимурик

Общительный
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
GAM, Сегодня поставил башку на место!!! выставил метки!!! собрал!! Завел, постояла поработала потроила !!!! минут так 30!!!! Потом решил замерить компресию!!! Нету ее в 3 горшке!!!! Такая же ерунда как раньше снимаю гидрики с впускного появилась, ставлю нету!!! ((((( Потом поставил 3 в ВМТ клапана по валам закрыты!!! Залил саляры, с одного из впускных полилось!!! Но почему так не понятно
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, Сегодня поставил башку на место!!! выставил метки!!! собрал!! Завел, постояла поработала потроила !!!! минут так 30!!!! Потом решил замерить компресию!!! Нету ее в 3 горшке!!!! Такая же ерунда как раньше снимаю гидрики с впускного появилась, ставлю нету!!! ((((( Потом поставил 3 в ВМТ клапана по валам закрыты!!! Залил саляры, с одного из впускных полилось!!! Но почему так не понятно

Это что то уж слишком!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже где то что то не понимаю
расскажи как ты метки выставил????
Валы неправильно походу стоят!
Я больше не вижу причины
То есть , поставь третий в ВМТ и посмотри все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другой причины нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подожди еще вариант!!
Голову же точили???? Значит гидрик даже когда и закрыт давит через коромысло на клапан и он никогда у тебя не закрыт . Походу не хватает компенсатора для нормальной работы слишком высокий,даже когда он полностью сжат.
Похоже тебе придется где то что то стачивать для компенсации высоты гидрика,для компенсирования шлифования головки,
Так как она была гнутая в середке там и сняли больше всего
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поправлю! Кулачки не должны нажимать на толкатели.

Они дважды повторяются за один оборот
Валы неправильно походу стоят!
Кто - они и за какой -оборот? Может наоборот, распредвалы делают ОДИН оборот за ДВА оборота коленвала.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Поправлю! Кулачки не должны нажимать на толкатели.


Кто - они и за какой -оборот? Может наоборот, распредвалы делают ОДИН оборот за ДВА оборота коленвала.

А у него в результате толкает клапан даже когда не на кулачке
А два оборота колена один оборот валов это правильно!!
Стачивать где то что то надо
Или посадочное углублять под гидрик или коромысло уродовать
А у тебя случайно клар\пана не меняли,а то мне спецы неродные поставили длиннее родных,пришлось менять
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ТАМ НЕТ КОРОМЫСЛА!!!!!!!!

Да е мое что за новость!!!
Да их та 16 штуккккккккккккккккккккккккккккккккк!!!!!!!!!!!!!!!
Вот скрин шот с странички мануала для неверующих!
Е мое меня уже заносит с твоим повреждением :)
Сейчас вместо скина странички выложил фото жены,хорошо вовремя заметил :)
Сдругой стороны как не шлифуй голову всеравно клапанный механизм не тронешь :(
Щаз крыша поедет в сторону! Пойду пивка попью!
 

Вложения

  • vcredist.jpg
    vcredist.jpg
    171.1 KB · Просмотры: 41
  • vcredist2.JPG
    vcredist2.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Тимурик

Общительный
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
GAM, То есть , поставь третий в ВМТ и посмотри все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кулачки не давят, я на это смотрел!!! Клапана не кто не мог перепутать! Я их сам расухаривал и сам ставил!!! тем более я только на третем и это делал!!!
А шлифовка тоже не касается клаппанов!

Факт в том что когда снимаешь коромысла она пояляется!!! И причем когда обязательно снимешь оба!!! А не до закрывается один токо!!!! Потому что когда заливал саляры!!! Течет один!!! Короче просто не понятное явление!!!! Думаю точить клапан, но факт что он не будет полностью открываться...

А зазор какой нибудь должен быть между распредвалом и коромыслом когда 3 в ВМТ!!!! Если должен то скоко?????
А на счет меток все правильно!!!! Если бы они стояли не верно то скорей всего во всех бы остальных проблема была бы!!!:(:(:(
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
на то они и гидрокомпенсаторы чтобы устранять зазор между коромыслом и клапаном не зависимо от температуры всех деталей,а идеале оно без зазоров.
Меня смутило то что ты говоришь ,компрессия ноль, а с недозакрытым клапаном ну 1-2 должно быть полюбому!!
Ну если течет один клапан то уже проще конечно!
Гнутый он не может???
Поверхности прилегания клапана непрерывные !! Следы от клапана на седле блока
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А кто нибудь видел конструкцию гидрокомпенсатора Кайслера? Может он работает не как на 406-х, а по типу гидронатяжителей, т.е только в одну сторону выдвигается, а потом перезаряжать надо? Но это предположение и вопрос к тем кто с ними уже сталкивался.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

kepon

Общительный
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
У меня вчера появилась такая же проблема. Ехал, никого не трогал, вдруг заглох мотор, заводится и глохнет, и какой то звучок неприятный появился в головке.Сегодня проверил компрессию в четвёртом цилиндре просто 0!!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!!
 

kepon

Общительный
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Уже отремонтировал.Клапан купил за 880руб,сальник клапана за 200, прокладка 2250руб,всё MOPAR.Вот только причина поломки не ясна!Пробег всего 69000км.
 
Сверху