Это на каком моторе такие обороты ХХ?
Привет! Это обороты любого автомобильного дв-ля при которых любой исправный ген-р ОБЯЗАН обеспечивать всё стандартные потребители машины, в том числе и подзаряд АКБ. Удачи.
Добавлено через 9 минут 14 секунд
Почему это? У дальнобоев, к примеру, где генератор целую смену по трассе с хорошими оборотами работает, что помешает ей зарядиться?
Привет! Напряжение ОДНОГО, ПОЛНОСТЬЮ заряженного, аккумулятора достигает 2,5-2,75В. Таких аккумуляторов в АКБ 6 штук, соединённых последовательно. Несложно подсчитать, что ЭДС полностью заряженной АКБ достигает 16,5В. Следовательно, источник тока должен иметь напряжение НЕ МЕНЬШЕ! При установке НОМИНАЛЬНОГО тока заряда, равного 0,1 номинальной ёмкости АКБ, ЭДС АКБ будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, по мере заряда (напряжение источника, при этом, будет около 17В). При этом УМЕНЬШАЕТСЯ разность напряжений источника тока и АКБ. При УМЕНЬШЕНИИ разницы напряжений, УМЕНЬШАЕТСЯ ток заряда (величина тока прямо пропорциональна разности потенциалов!). При достижении ЭДС АКБ напряжения источника, ток заряда снизится почти до "0" и останется на уровне, компенсирующем саморазряд АКБ (у старых АКБ или если большая разница по плотности в банках ток может и не снизиться менее 1А). При этом величина тока, напряжение и плотность электролита будут неизменными (при сохранении указанных параметром в течение двух часов, АКБ считается ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ)! Большинство автоматических ЗУ прекращает заряд при достижении напряжения 14,8-15В. Это обеспечивает заряд АКБ на 93-95%. При проведении заряда АКБ (лучше в конце заряда), по возможности, необходимо контролировать и приводить к норме ПЛОТНОСТЬ электролита. При разнице в плотности более 0,01, через банку с МЕНЬШЕЙ плотностью ток ДОЛЖЕН быть бОльше! Т.к. ВСЕ банки в АКБ соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то и через остальные банки будет протекать ПОВЫШЕННЫЙ ток (в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ цепи ток в ЛЮБОЙ точке ОДИНАКОВ)! Это приводит к ускоренному разрушению "положительных" пластин. При работе на машине, АКБ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ напряжением, которое должно находиться в пределах 13,8-14,2В (при этом ток подзаряда уменьшается, практически, до "0"). При таком напряжении АКБ получает заряд не более 90-93% номинальной ёмкости (для "свежей" АКБ). Именно по этой причине рекомендуется проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) не реже 2-х раз в год. Разряжать АКБ током 0,1 номинальной ёмкости (обычно хватает нити лампы дальнего света 60вт) до напряжения 10,2В (ниже этого напряжения АКБ НЕ РАЗРЯЖАТЬ!!!!!). Если АКБ выдерживает разряд номинальным током до напряжения 10,2в не менее 5часов, её ёмкость примерно 75-85%. 7 и более часов разряда говорят о нормальном состоянии АКБ. После окончания заряда или разряда, давать АКБ "отдых" 3 часа. При указанных условиях АКБ служат безотказно 7-9 лет при круглогодичной эксплуатации. В конце заряда (если ток будет выше или ниже 1А) установить ток 1А и замерить уровень и плотность электролита (плотность замерять при Т* +15*С, при другой Т* плотность будет несколько отличаться. Для средней полосы плотность 1,27). Если плотность не соответствует норме, отсосать (можно с помощью колбы ареометра) некоторое количество электролита и добавить СТОЛЬКО ЖЕ дист/воды (при высокой плотности) или корректирующий электролит плотностью 1,4 (при низкой плотности). Не прекращая заряда током 1А, через 30мин проверить плотность. Если плотность не соответствует норме, коррекцию повторить. Для коррекции уровня электролита, в носике резиновой груши сделать отверстие 2-3мм на расстоянии 10-15мм от кончика трубки (уровень электролита будет на уровне отверстия). Выливать электролит из груши ТОЛЬКО ВНУТРИ стеклянной банки!!! Иначе можно облиться электролитом! Надеюсь, теперь понимаете, почему на машине АКБ не может зарядиться полностью и для чего нужны КТЦ? Удачи.