• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

пропала зарядка!

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Опять всем привет!!!!:(:(
Проблемка с зарядкой,её нет!На старом генераторе ехал и внезапно всё потухло,до дома доехал на аккумуляторе!!После постояла,зарядил аккум. завелась , поездел вроде всё норм,но через часа езды опять такая же хрень.Поменял генератор,завёл.Снял клемму с аккума. глохнет:glare::glare:Короче зарядки так и нет,генератор выдаёт 10-12 А (мало:()Т.к ген б.у поменял щётки,ну и так по мелочи.Поменял реле зарядки,почистил в блоке все провода.Нет зарядки и всё:whistle2::whistle2:Что делать помогите ????:mad1::mad1:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
14.7 стабильно. 14.2 фары щетки печка обогрев

Привет! 14,7В это очень много. Должно быть не более 14,2В, иначе быстро разрушатся "+" пластины АКБ. Что значит "ген-р без возбуждения"??? На щётки питание приходит через РР, стоящий на правом крыле. Возможно в РР пробит вых/тр-р, отсюда не регулируется выходное напряжение ген-ра. Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Реле новое. А вот аккумулятор не торт... а почему 14.7 этомного? Езжу ведь всегда со включёнными фарами. По пдд. А при потребителях 14.2 как раз.

Привет! Для нормальной работы всех потребителей, напряжение не должно быть больше 14,2В. Это прежде всего важно для АКБ. При увеличении нагрузки напряжение заметно падает? Ниже 14В? Это верный признак того, что не всё в порядке с ген-ром. При исправном ген-ре, на оборотах более 1700 (без РР), напряжение должно быть заметно больше 14,2В! При включении всех потребителей. РР поддерживает напряжение на нужном уровне включая-выключая ОВ ген-ра. В зависимости от нагрузки изменяется время включения ОВ с высокой частотой. В итоге, напряжение ген-ра остаётся на неизменном уровне (в идеале 14В). При отсутствии РР, напряжение ген-ра гуляет в широких пределах, что вредит и АКБ и самому ген-ру из-за протекания через обмотки и диоды большого тока, особенно в моменты включения-выключения нагрузки. Что значит АКБ не тот? Главное, чтобы хватало ёмкости АКБ для нормального запуска дв-ля! Остальное не имеет значения. Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Для нормальной работы всех потребителей, напряжение не должно быть больше 14,2В. Это прежде всего важно для АКБ.
Повышенное напряжение прежде всего сильно сокращает срок службы лампочек, причём в геометрической прогрессии. А для АКБ важен зарядный ток, который номинально должен составлять 10% емкости, потому на нормальных машинах и ставили амперметры, а не вольтметры.

Ниже 14В? Это верный признак того, что не всё в порядке с ген-ром.
У любого генератора есть параметр, называемый "началом отдачи". Это обороты, при котором он обязан обеспечивать заданное напряжение и ток. И это далеко не обороты ХХ! Поэтому с введением новых дурацких правил про ближний свет некоторые уменьшают диаметр шкива генератора, чтобы приблизить это число к оборотам ХХ.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Привет! 14,7В это очень много. Должно быть не более 14,2В, иначе быстро разрушатся "+" пластины АКБ.

Привет! Для нормальной работы всех потребителей, напряжение не должно быть больше 14,2В.

Блин опять информация из прошлого века,как лапша вешается на уши.
@Никита Козлов, в очередной раз призываю вас учить матчасть. За последние пол века в автомобилистроении все сильно изменилось. Технологии сильно ушли вперед.
акб с большим содержанием сурьмы уже не существует. А для современных акб 14.7 вольт это норма и они не боятся небольшого перезаряда. А вот недозаряд их быстро убивает,т.е напряжение ниже 13.7 губительно для них. И не надо мне отвечать про выкипание,про разложение пластин и прочую байду.
На свежих иномарках напряжение в сети доходит до 15.3 вольт. Наверное они меняют акб каждую неделю?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Блин опять информация из прошлого века,как лапша вешается на уши.
@Никита Козлов, в очередной раз призываю вас учить матчасть. За последние пол века в автомобилистроении все сильно изменилось. Технологии сильно ушли вперед.
акб с большим содержанием сурьмы уже не существует. А для современных акб 14.7 вольт это норма и они не боятся небольшого перезаряда. А вот недозаряд их быстро убивает,т.е напряжение ниже 13.7 губительно для них. И не надо мне отвечать про выкипание,про разложение пластин и прочую байду.
На свежих иномарках напряжение в сети доходит до 15.3 вольт. Наверное они меняют акб каждую неделю?

Привет! Такой уровень напряжения приемлем только для "кальциевых" АКБ. Для всех остальных ничего не изменилось. За техническими новинками я тоже слежу. Не будем спорить. Вы считаете, что для обычных АКБ приемлемо такое высокое напряжение, это Ваше мнение. Удачи.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Повышенное напряжение прежде всего сильно сокращает срок службы лампочек, причём в геометрической прогрессии. А для АКБ важен зарядный ток, который номинально должен составлять 10% емкости, потому на нормальных машинах и ставили амперметры, а не вольтметры.

Привет! Вы совершенно правы относительно 0,1 от ёмкости величины зарядного тока, если бы не одно но.... Указанная величина только для полного заряда АКБ от ЗУ, но не для постоянной работы! В процессе работы на машине АКБ должна работать с нулевым током подзаряда. В противном случае неизбежен быстрый выход АКБ из строя. Если Вы помните машины с амперметрами, то должны помнить и то, что ток подзаряда очень быстро возвращался к "0"! АКБ получала только ток компенсирующий её саморазряд (единицы миллиампер). При повышенном напряжении ген-ра, разрушаются "+" пластины АКБ. Для кальциевых АКБ нормальное напряжение значительно выше, до 15В и более. На большинстве машин стоят обычные АКБ, кальциевые встречаются относительно редко. Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
@Никита Козлов, вчера специально глянул мануал на Тойоту, раздел "проверка генератора".

При 2000 об/мин и нагрузке 10А и температуре 25 гр.С напряжение в бортовой сети должно быть 14,0-15,0 В.

Мотор 98 г.в как бы ))

Так что спорить тут действительно нечего...
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Для кальциевых АКБ нормальное напряжение значительно выше, до 15В и более. На большинстве машин стоят обычные АКБ, кальциевые встречаются относительно редко. Удачи.
Вы когда последний раз заходили в магазин аккумуляторов? Наверное 20 лет назад,когда читали справочник по сальникам для синтетики.
Все с точностью до наоборот,основной ассортимент это как раз кальциевые, "серебряные",агм технологии. А вот обычных очень мало,где то на дальней полки. Для пенсионеров на старых волгах. Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Блин опять информация из прошлого века,как лапша вешается на уши.
@Никита Козлов, в очередной раз призываю вас учить матчасть. За последние пол века в автомобилистроении все сильно изменилось. Технологии сильно ушли вперед.
акб с большим содержанием сурьмы уже не существует. А для современных акб 14.7 вольт это норма и они не боятся небольшого перезаряда. А вот недозаряд их быстро убивает,т.е напряжение ниже 13.7 губительно для них. И не надо мне отвечать про выкипание,про разложение пластин и прочую байду.
На свежих иномарках напряжение в сети доходит до 15.3 вольт. Наверное они меняют акб каждую неделю?

Привет! Буду Вам очень признателен, если подскажете, КАКУЮ именно матчасть надо изучить! В каких именно документах официально указано, что напряжение в бортовой сети автомобилей должно быть более 14,2В. Есть официальные учебники по электрооборудованию автомобилей и в них абсолютно однозначно указан параметр 14,2В в качестве верхнего предела уровня напряжения ген-ра. Действительно, для кальциевых АКБ необходим уровень напряжения 14,7-15В. И некоторые иномарки, комплектующие свои машины такими АКБ, устанавливают на своих машинах выходное напряжение ген-ра на уровне порядка 15В. Но где, в каких официальных документах или учебниках говорится, что такой уровень напряжения ген-ра должен быть на всех машинах??? Я таких сведений в интернете не нашёл. Везде, во всех официальных источниках указывается верхний предел уровня напряжения ген-ра 14,2В. Если Вы поможете найти другие источники официальной информации, буду Вам очень благодарен! Указания об уровне бортового напряжения на каких-то конкретных моделях машин никак не могут быть признаны как официальное утверждение. Ещё раз напомню, что давая здесь какие-либо рекомендации по ремонту и обслуживанию машин, нельзя рекомендовать ничего, что способно причинить вред машине! Это моё убеждение. Удачи.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
@vanzay,

Привет! В Питере довольно часто бываю в автомагазинах, и вижу какие АКБ продают. Среди продаваемых АКБ встречаются и кальциевые, но немного. Возможно у Вас по другому. Удачи.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Привет! В Питере довольно часто бываю в автомагазинах, и вижу какие АКБ продают. Среди продаваемых АКБ встречаются и кальциевые, но немного. Возможно у Вас по другому. Удачи.
Либо Питер отстал в развитии,либо вы не умеете отличать кальциевые акб от обычных.
Привет! Буду Вам очень признателен, если подскажете, КАКУЮ именно матчасть надо изучить! В каких именно документах официально указано, что напряжение в бортовой сети автомобилей должно быть более 14,2В.
В яндексе все это можно без особого труда найти. Яндекс это такая поисковая система в интернете.Вводите в поисковой строке вопрос и получаете много ссылок с ответами. А еще есть голосовой поиск.Сейчас совсем не обязательно ходить в библиотеку! :)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
В яндексе все это можно без особого труда найти. Яндекс это такая поисковая система в интернете.Вводите в поисковой строке вопрос и получаете много ссылок с ответами. А еще есть голосовой поиск.Сейчас совсем не

Привет! Именно в ЯНДЕКСе я и искал. И ничего не нашёл, кроме тех документов, о которых писал. Именно поэтому и попросил Вас указать мне, старому дураку, КАКИЕ именно документы мне нужно изучить! И не считайте других совсем уж идиотами, не смотря на возраст. Указать конкретно официальный источник можете? Думаю, не только мне будет интересно. Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Указанная величина только для полного заряда АКБ от ЗУ, но не для постоянной работы!
А разве на машине зарядка постоянна? Пуск (разрядка) - час-два работы - остановка. Причём даже при работе двигателя зарядка есть не всегда, эл.вентилятор + фары + отопитель = разрядка на ХХ (а этот режим в городе половину времени).

Буду Вам очень признателен, если подскажете, КАКУЮ именно матчасть надо изучить!
Посмотрите хар-ки продаваемых РР, я вчера посмотрел несколько, там указано поддерживаемое напряжение. Для разных РР видел цифры как 14,2, так и 14,5 и 14,7

Более того, помню я еще цифровой тахометр-вольтметр, который у меня стоял на Москвиче в 90-х (и Вы должны их помнить, зелёненький такой квадратный, тогда немного вариантов было), так он начинал пищать, если напряжение при работе выходило за пределы 13,2-15,2 В

А если уж и дальше вспоминать теорию, то экстренная зарядка допускалась током и в 0.8 ёмкости, но недолго (час). Как на машине в реальных условиях, в общем-то и получается.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
А разве на машине зарядка постоянна? Пуск (разрядка) - час-два работы - остановка. Причём даже при работе двигателя зарядка есть не всегда, эл.вентилятор + фары + отопитель = разрядка на ХХ (а этот режим в городе половину времени).

Привет! Мы говорим о совершенно разном! Одно дело заряд АКБ стационарным ЗУ, хотя и там не всё так просто. Совсем другое, работа система АКБ - ген-р. На машине уровень напряжения не должен выходить за вполне определённые параметры. Кроме этого, АКБ на машине только подзаряжается и никогда не бывает заряжена полностью. Именно по этой причине и рекомендуют заводы-изготовители АКБ, не реже 2-х раз в год проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Но это всё для профессионалов. На машине АКБ работает в очень сложных условиях. Исправный ген-р, при 1200-1500об/мин к/вала (2400-3000об/мин ген-ра) обязан полностью обеспечивать ВСЕ штатные потребители машины, в том числе и подзаряд АКБ. При этом, в исправной АКБ, уровень ЭДС становится равен уровню напряжения ген-ра. В итоге, ток заряда АКБ снижается, практически, до "0". В таком режиме АКБ может находиться очень долго. Но только в том случае, если уровень напряжения ген-ра находится в определённых пределах: не ниже 13,6, не выше 14,2В (кальциевые АКБ не в счёт, там нужны другие пределы). На подавляющем большинстве машин, стоят АКБ старых типов. Заводы-производители проводили исследования уровней напряжений, для безопасной для АКБ, эксплуатации. В итоге установили, что при напряжении ниже 13,6В (недозаряд) выходят из строя отрицательные пластины, при напряжении выше 14,2В (перезаряд), быстрее разрушаются положительные пластины. Других данных, на сегодняшний день нигде не нашёл. В интернете ничего не нашёл. Удачи.

Добавлено через 13 минут 16 секунд
Посмотрите хар-ки продаваемых РР, я вчера посмотрел несколько, там указано поддерживаемое напряжение. Для разных РР видел цифры как 14,2, так и 14,5 и 14,7

Привет! Вы бы ещё вспомнили трёхуровневые РР! Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
АКБ на машине только подзаряжается и никогда не бывает заряжена полностью.
Почему это? У дальнобоев, к примеру, где генератор целую смену по трассе с хорошими оборотами работает, что помешает ей зарядиться?

Именно по этой причине и рекомендуют заводы-изготовители АКБ, не реже 2-х раз в год проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл)
Не по этой! А потому что далеко не все в дальнобой ездят, у большинства - короткие пробеги в городском цикле и частые пуски, а в таком режиме она зарядиться не успевает.

Исправный ген-р, при 1200-1500об/мин к/вала (2400-3000об/мин ген-ра) обязан полностью обеспечивать ВСЕ штатные потребители машины, в том числе и подзаряд АКБ.
Это на каком моторе такие обороты ХХ? ;)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Это на каком моторе такие обороты ХХ?

Привет! Это обороты любого автомобильного дв-ля при которых любой исправный ген-р ОБЯЗАН обеспечивать всё стандартные потребители машины, в том числе и подзаряд АКБ. Удачи.

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Почему это? У дальнобоев, к примеру, где генератор целую смену по трассе с хорошими оборотами работает, что помешает ей зарядиться?

Привет! Напряжение ОДНОГО, ПОЛНОСТЬЮ заряженного, аккумулятора достигает 2,5-2,75В. Таких аккумуляторов в АКБ 6 штук, соединённых последовательно. Несложно подсчитать, что ЭДС полностью заряженной АКБ достигает 16,5В. Следовательно, источник тока должен иметь напряжение НЕ МЕНЬШЕ! При установке НОМИНАЛЬНОГО тока заряда, равного 0,1 номинальной ёмкости АКБ, ЭДС АКБ будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, по мере заряда (напряжение источника, при этом, будет около 17В). При этом УМЕНЬШАЕТСЯ разность напряжений источника тока и АКБ. При УМЕНЬШЕНИИ разницы напряжений, УМЕНЬШАЕТСЯ ток заряда (величина тока прямо пропорциональна разности потенциалов!). При достижении ЭДС АКБ напряжения источника, ток заряда снизится почти до "0" и останется на уровне, компенсирующем саморазряд АКБ (у старых АКБ или если большая разница по плотности в банках ток может и не снизиться менее 1А). При этом величина тока, напряжение и плотность электролита будут неизменными (при сохранении указанных параметром в течение двух часов, АКБ считается ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ)! Большинство автоматических ЗУ прекращает заряд при достижении напряжения 14,8-15В. Это обеспечивает заряд АКБ на 93-95%. При проведении заряда АКБ (лучше в конце заряда), по возможности, необходимо контролировать и приводить к норме ПЛОТНОСТЬ электролита. При разнице в плотности более 0,01, через банку с МЕНЬШЕЙ плотностью ток ДОЛЖЕН быть бОльше! Т.к. ВСЕ банки в АКБ соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то и через остальные банки будет протекать ПОВЫШЕННЫЙ ток (в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ цепи ток в ЛЮБОЙ точке ОДИНАКОВ)! Это приводит к ускоренному разрушению "положительных" пластин. При работе на машине, АКБ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ напряжением, которое должно находиться в пределах 13,8-14,2В (при этом ток подзаряда уменьшается, практически, до "0"). При таком напряжении АКБ получает заряд не более 90-93% номинальной ёмкости (для "свежей" АКБ). Именно по этой причине рекомендуется проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) не реже 2-х раз в год. Разряжать АКБ током 0,1 номинальной ёмкости (обычно хватает нити лампы дальнего света 60вт) до напряжения 10,2В (ниже этого напряжения АКБ НЕ РАЗРЯЖАТЬ!!!!!). Если АКБ выдерживает разряд номинальным током до напряжения 10,2в не менее 5часов, её ёмкость примерно 75-85%. 7 и более часов разряда говорят о нормальном состоянии АКБ. После окончания заряда или разряда, давать АКБ "отдых" 3 часа. При указанных условиях АКБ служат безотказно 7-9 лет при круглогодичной эксплуатации. В конце заряда (если ток будет выше или ниже 1А) установить ток 1А и замерить уровень и плотность электролита (плотность замерять при Т* +15*С, при другой Т* плотность будет несколько отличаться. Для средней полосы плотность 1,27). Если плотность не соответствует норме, отсосать (можно с помощью колбы ареометра) некоторое количество электролита и добавить СТОЛЬКО ЖЕ дист/воды (при высокой плотности) или корректирующий электролит плотностью 1,4 (при низкой плотности). Не прекращая заряда током 1А, через 30мин проверить плотность. Если плотность не соответствует норме, коррекцию повторить. Для коррекции уровня электролита, в носике резиновой груши сделать отверстие 2-3мм на расстоянии 10-15мм от кончика трубки (уровень электролита будет на уровне отверстия). Выливать электролит из груши ТОЛЬКО ВНУТРИ стеклянной банки!!! Иначе можно облиться электролитом! Надеюсь, теперь понимаете, почему на машине АКБ не может зарядиться полностью и для чего нужны КТЦ? Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
ОДНОГО, ПОЛНОСТЬЮ заряженного, аккумулятора достигает 2,5-2,75В.
Всегда было 2,2 В, в любом учебнике написано ))
И, соответственно, все Ваши дальнейшие расчёты никуда не годятся...
Откуда Вы такую странную инфу берёте???
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Всегда было 2,2 В, в любом учебнике написано ))
И, соответственно, все Ваши дальнейшие расчёты никуда не годятся...
Откуда Вы такую странную инфу берёте???

0

Привет! Вы совершенно правы. Но.... 2,2В это у аккумулятора ПОСЛЕ проведения полного заряда через 3 часа "отдыха". Если замерить ЭДС АКБ сразу после окончания заряда, то тестер покажет около 15В. Через 3 часа ЭДС АКБ установится на уровне 12,6В (как раз 2,2В на банку). Так что, все рассчёты верны. Кстати, это не мои рассчёты, а работников заводов-изготовителей АКБ. И они даны как раз для обучения будущих специалистов. Информацию беру из советского учебника по электрооборудованию. По таким учебникам обучались тысячи автоэлектриков. И они стали хорошими мастерами своего дела. Информацию нужно получать ПОЛНУЮ, а не выдёргивать кусочки. В учебнике описан полностью весь химический цикл в АКБ при заряде, отдыхе и разряде. Именно там приводятся все эти, такие странные для Вас, данные. Благодаря этим знаниям вернул к жизни сотни АКБ, ещё в советские времена, когда купить АКБ было не так просто. Благодаря КТЦ можно оживить казалось бы совсем умершую АКБ. Есть ещё, так называемые, лечебные циклы, но сейчас это уже не актуально, АКБ можно недорого купить где угодно. Вы вольны принимать или не принимать информацию. Моё дело предложить информацию помогающую более грамотно эксплуатировать машину, не более того. Удачи.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Через 3 часа ЭДС АКБ установится на уровне 12,6В (как раз 2,2В на банку). Так что, все рассчёты верны.
Как-то странно вы считаете ))
2,2*6=13,2 вообще-то ))
И именно такое напряжение было у меня в бортовой сети сразу после остановки двигателя. Утром - 12,5-12,6.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Информацию нужно получать ПОЛНУЮ, а не выдёргивать кусочки.
Я 4 года на Салова этому учился и по электрооборудованию у меня всегда была твёрдая пятёрка, так что со мной спорить на эту тему бесполезно :rolleyes:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Я 4 года на Салова этому учился и по электрооборудованию у меня всегда была твёрдая пятёрка, так что со мной спорить на эту тему бесполезно

Привет! Вернусь в Питер, встретимся. Удачи.

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Как-то странно вы считаете ))
2,2*6=13,2 вообще-то ))
И именно такое напряжение было у меня в бортовой сети сразу после остановки двигателя. Утром - 12,5-12,6.

Привет! Прошу извинить, Вы совершенно правы, конечно 13,2В. Напряжение одного аккумулятора 2,1В, отсюда и 12,6В. 2,2В это ЭДС идеально
го аккумулятора. Когда-то, этот техникум на Салова я строил, возил туда много всякого строительного. К сожалению, доводилось встречаться с выпускниками данного заведения. Видимо после 70-х совсем испортилась система образования. Ребята были не в состоянии объяснить, почему сгорает эл/дв-ль если его затормозить. Как может дипломированный специалист не знать этого? Вернусь в Питер в начале октября, познакомимся, если будет желание. Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Ребята были не в состоянии объяснить, почему сгорает эл/дв-ль если его затормозить. Как может дипломированный специалист не знать этого?
Этому там не учили, но это и так понятно ))
Реактивное сопротивление становится ноль, а активное очень мало. Потому и ток сильно вырастает, что и приводит к перегоранию обмотки.
 
Сверху