я вот по нитке асбестовой еще никак не догоню, читаю форум и не могу понять нужно мне это или нет...
у меня небыло подтеков между ГБЦ и Блоком, ни при каких морозах небыло и ГБЦ я фрезеровал сейчас при снятии
Ниточка служит для перестраховки. Вреда от нее думаю точно не будет,но зато не думается потечет ли из под головы. Также и все болты на ГБЦ заменил шпильками и под клапанную крышку установил фигурные шайбы,чтобы лучше прокладка обжималась. Приятно же когда ни чего не где не сопливит.
+1, прокладку вообще достаточно обмазать графитовой смазкой, нормально затянуть и всё будет ОК.Я вообще никаких ниток никуда не ставил и никогда ничего не бежало.
Чёрный точно не пойдёт, температуры не те. ПГБЦ если и мазать, то только красным, он высокотемпературный.у меня какой-то черный в гараже валяется, откуда взялся не помню
графитной то зачем, что это даст? прокладка и так графитная...достаточно обмазать графитовой смазкой
1. В случае очередного демонтажа ГБЦ, не придется отскабливать пригоревшие остатки ПГБ с блока и головки.графитной то зачем, что это даст? прокладка и так графитная...
В следующий раз придётся ГБЦ снимать - "вот тогда ты и похохочешь", отковыривая то что налепил в прошлый раз.Кому как,а мне проще с ниточкой ездить,которая работать не мешает,чем доливать постоянно антифриз.
Течь оно будет либо если башка покривилась, либо если затянул не так как надо, либо при других недоделках. При правильной сборке ничего оттуда не течёт ни в -20, ни в +20.потому что течет в морозы и при прогреве
В следующий раз придётся ГБЦ снимать - "вот тогда ты и похохочешь", отковыривая то что налепил в прошлый раз.
Течь оно будет либо если башка покривилась, либо если затянул не так как надо, либо при других недоделках. При правильной сборке ничего оттуда не течёт ни в -20, ни в +20.
А в чем собственно будут трудности? Снимал и ставил я ее один применив грубую мужскую силу. За коллектора она в легкую раскачается. А вообще не раз уже тема поднималась,что не должно но у многих такие проблемы включая собратьев УМЗ. Это вам ремонт машины удовольствие и возможно половое удовлетворение,а мне нужно чтобы она ездила в любую погоду. А разбирать весь двигатель из-за такой проблемы нет желания и здравого смысла. Было -24 и ничего не откуда не сопливит и не капает,значит проблема решена,хоть и с какой то стороны по Колхозному. Но я тоже не виноват что инженеры прощитались в толщине стенки блока,а литейщики один канал охлаждения ГБЦ не соизвоили сделать полного сечения и фрезеровка решила эту проблему. А вообще не зря про Волгу много страшных историй в народе,ведь в ней действительно много проблем которых быть бы не должно.В следующий раз придётся ГБЦ снимать - "вот тогда ты и похохочешь", отковыривая то что налепил в прошлый раз.
Течь оно будет либо если башка покривилась, либо если затянул не так как надо, либо при других недоделках. При правильной сборке ничего оттуда не течёт ни в -20, ни в +20.
Если ты заметил,то герметиком намазана только проблемная сторона и участок 40 см в легкую зачистишь при желании. А двигатель еще бодрый и амешиватся в него не вижу смысла.1. В случае очередного демонтажа ГБЦ, не придется отскабливать пригоревшие остатки ПГБ с блока и головки.
2. ГБЦ снимать легче, если прокладка не пригорела к блоку и головке.
3. Современные прокладки в отличие от старых не промазаны графитом и очень крепко пригорают к блоку и ГБЦ, в чем не однократно убеждался в этом году.
Не, это вы похоже так извращенно удовлетворяетесь, колупая ГБЦ и блок ножичком и сковыривая слой герметика с этой асбестовой ниткой, потому что раньше не удосужились протянуть как следует. А мне одного такого любителя убить хотелось, когда вместо того чтобы голову ставить, пришлось этой хренью заниматься.Это вам ремонт машины удовольствие и возможно половое удовлетворение,а мне нужно чтобы она ездила в любую погоду.
Я на своей машине ставил ГБЦ безо всякого герметика. Протягивал не только через 1500 км, а как положено, несколько раз. После этого она у меня проездила два лета и одну зиму, тосол я как залил, так больше года не доливал вообще ни разу, до того момента как не пришло время патрубки менять.Было -24 и ничего не откуда не сопливит и не капает,значит проблема решена,хоть и с какой то стороны по Колхозному.