• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема провал при резком нажатии на педаль газа

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
При резком нажатии на газ провал сопровождающийся стуком пальцев, стоит немного приотпустить газ всё нормуль и даже если с места газануть до 3000и резко бросить сцепление - провал, потом только набор скорости, со шлейфом с места не сьехать. В чём проблема фильтры заменены форсунки и датчики тоже, на диагностике сказали всё отличто (типа чаго прмехал), единственное только регулятор давления топлива не менял, может ли быть дело в нём? двигатель 406 инж. МИКАС 7.1
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
Re: провал при пезком нажатии на педаль газа

поставил насос с другой машины на покупку нового не рискнул, на той машине провалов нет, а у меня как всё было так и осталось,теперь наверно всё таки поменяю РДТ, если нет тогда наверно мозги шить? У нас в городе ДМРВ нитяной не найти их не выпускаю чтоли?
Кстати из за стука гидриков могут быть провалы они у меня стучат не все, мин 2-3 на горячую и на холодную?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: провал при пезком нажатии на педаль газа

Кстати из за стука гидриков могут быть провалы они у меня стучат не все, мин 2-3 на горячую и на холодную?
пока давление масла не поднимется о нормы стук гидриков - норма.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
провалы могут быть из-за ушедших фаз, засранных свечей, форсунок.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Rever

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
65
Re: провал при пезком нажатии на педаль газа

asvensen, Если ДМРВ нитка, то нужно смотреть, есть ли ее прожиг после выключения зажигания. Без прожига, нитка обрастает грязью и ДМРВ не в состоянии дать сигнал контроллеру о резко возросшем расходе воздуха. Смесь "беднится", а бедная смесь горит с детонацией. Вроде все логично.
Меняй ДМРВ.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
У меня такое было и на ЗМЗ 406 и на Крайслере - при резком нажатии на педаль провалы и даже захлебывания - при плавном нажатии все нормально:

На ЗМЗ 406 - проверили всю электрику, зажигание - все в норме - выявили что при резком открытии дросселя разряжение падает до нуля (меряли манометром) чего не должно быть - причину падения разряжения никто не понял - сказали возможны дефекты ГБЦ (но компрессия в норме 12,5) - короче лечили коррекцией подачи топлива - делали более богатую смесь.
Вылечилось это почти полностью - сменой Микаса на новый по причине сгорания старого - машина после замены ЭБУ полетела как ракета (правда летала не долго - счас долеталась до капиталки http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2571&p=23734#p23734 )
Объяснили пропажу сие недуга тем, что в новых Микасах стоят процессоры более быстрые и мощьные - которые сразу принимают решение о нужной подачи топлива и искры - видимо старый проц просто "тормозил" :)

На Крайслере подобный симптом вылечился напроч сменой свечей и ВВ проводов. - когда свечи и провода пробиты они не могут нормально поджечь резко богатую смесь при падении разрежения. Нормальные свечи и стабильный ток через ВВ провода рещают задачу "сильной искры"
 

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
У меня такая беда: сегодня не смог поменять топливный фильтр(406) и временно на пару дней поставил трубку. после этого бензонасос зажужал как будто ему на яй** наступили, а машина на передачах неедет больше 3тыс оборотов. как будто в стену упирается, при нейтралке крутится легко. неужели это из-за фильтра????
 

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
трубку вместо фильтра, благо грубый новый, завтра куплю тонкий. при нажатии газа при нагрузке при 3х тысячах оборотах машина умирает(почти до заглыхания) потом восстанавливается, и слышен звук журчания (можт бензина). трубка 10 мм диамера.
неужтоли во всем этом проблемма, или на бунзанасос грешить(он загудет как сигнал у парахода)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Ну форсунки ты уже похоронил - тех соринок что прошли через грубый фильтр им хватит.

Я так понял у тебя без фильтра такая беда - что двигатель упирается в 3000?
 

Носов Виктор

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
У меня такая беда: сегодня не смог поменять топливный фильтр(406) и временно на пару дней поставил трубку. после этого бензонасос зажужал как будто ему на яй** наступили, а машина на передачах неедет больше 3тыс оборотов. как будто в стену упирается, при нейтралке крутится легко. неужели это из-за фильтра????
после этого бензонасос зажужал как будто ему на яй** наступили

Перед ЭБН есть ежё один ФГО. Вот его замени или продуй и ещё сетку в самом насосе.
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
сегодня замерил напряжение на ДМРВ как в букваре написано, 1и 5 контакты +12, на 2 и 3 тестер показывает 1.39, 4 и 5 перемыкаю между собой идёт прожиг на тестере 5,59, а в книге написано что должно быть 8 после перемыкания, что это...? выкинуть ДМРВ
 
Сверху