• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема проблемы шкворневой подвески.

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Подскажите пожалуйста что может быть? Надоело уже все облазил. При езде по дороге с небольшими неровностями машину бросает в разные стороны водит как хочет. При езде по идеально ровной дороге едет прямо. Делал развал схождение менял все рулевые тяги, Рулевой редуктор. Делал ступицы. Колеса не болтаются шкворни в порядке. И еще две непонятные вещи стал замечать. бывает руль тяжело крутится а бывает очень легко. На сухой дороге. Гура нет. И второе. Резко стартую вперед и торможу. И слышен стук в подвеске. Тоже самое при движении назад. Как будто какая-то деталь просто отходит. Я уже не знаю что может быть просто устал на морозе в гараже лазить и ничего не находить.:(

Добавлено через 11 минут 41 секунду
при езде по грунтовой дороге никаких стуков не слышно. Единственное что когда в яму хорошую попадаешь то удар слышен но это как я понимаю шкворневая подвеска поэтому так
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Shplint

Общительный
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Zko666 кстати еще вспомнил насчет стуков при реском разгоне и торможении. Скорей всего правильно люди говорят про резьбовые втулки. Когда свою брал примерно та же история была, звук как будто металлический щелчек. Заменил втулки ну и за одно весь перед протрес и все прекрасно :)

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
http://www.allgaz.ru/forum/showthread.php?p=308413#post308413
Вот это посмотри.Кардинально решают проблему.

у меня каяба вкруг, причем немного жестче стандарта, да и говорю же ходовка ВСЯ протрясена совсем недавно, так что грещить на нее не вижу смысла. И еще одна так сказать гипотеза. Скорей всего матерые волговоды уже эту самую болтанку принимают как должное, а т.к. я пересел на волгу с джапан кара с довольно хорошим закосом под спорт, то мне щас и кажется такое поведение машины немного диким
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
По прямой на кочках начинается болтанка, но стуков нет никаких
- Это из-за особенностей кинематики заднего моста с рессорами. Подруливание и на здоровой машине бывает, если неровность попадает под одно колесо, но долговременную поперечную болтанку должны гасить задние аммортизаторы.

задний мост по рессорам не сьехал бывает и такое
- Бывает. НО тогда бы вообще всё время вело, а ведёт только при торможениях и на ухабах.

Если постукивает сзади и это не крепление рессор к кузову или моста к ресорам (вплоть до трещин) - тогда м.б. колодки ездят по штифтам, перекашиваются на разбитых эксцентриках в момент прихватывания или отпускании тормозов и стучат. Так притёрлись. Проточить барабаны, сменить колодки , пружинки или новые, или пожёстче на штифты одеть.
Если колдун не отрегулирован - тоже стучит (зазор до упора выбирает). Если из-за регулятора задние намного быстрей схватывают или даже блокируются - вот и причина, что машину водит на торможении.
Причина, видимо, не одна.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
но долговременную поперечную болтанку должны гасить живые задние рессоры.
:smoke:??????
Если постукивает сзади и это не КРЕПЛЕНИЕ РЕСОР (вплоть до надломов кронштейнов) - м.б. колодки по направляющим ездят/перекашиваются в момент прихватывания и стучат. На возврате при отпускании тоже стучат. Так притёрлись. Проточить барабаны, сменть колодки , пружинки новые или пожёстче на направляющие.
Если колдун не отрегулирован - тоже стучит (зазор до упора выбирает) и передние быстрей схватывают - вот и и водит.
Причина, видимо, не одна.
Извини.но тут вообще :bayan:
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
короче проблему решил. С нашими дорогами страшно было делать. Было с виду так все нормально но как полез жудь. Поменял все сайленблоки, верхние резьбовые втулки. Один нижний рычаг. И еще вдобавок вылезли две рулевые тяги. Не наконечники. Куплю скоро тоже сменю. Щас машина едет намного лучше. Просто из-за тяг не удалось сделать схождение. Зато по неровностям и ямам идет очень тихо никаких стуков не слышно. Вообщем причин которые могли быть было много. И были они все возможные.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Последнее редактирование:

2lyak

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
стоп стоп) пока тут все заострили внимание на теме, хочу по своей части вопрос задать.
Вобщем, езжу на волге 3110, в передней подвеске слышен стук временами, слева, непонимаю что, были заменены резьбовые, шкворни в порядке. Проводился развал-схождение и с ним были проблемы, вроде как делают, но по сути не получается сделать, а именно не удается выставить угол правого переднего колеса при развале. Кроме этого, на ровной дороге, машину ведет вправо, и есть ощутимое биение руля. В чем может быть проблема?
 
Сверху